0
Не срабатывает автозапуск
Здравствуйте, такая ситуация, сигнализация starline a93 v2, при постановке на автозапуск выполняю процедуру нейтраль, поворачиваю ключ, все нормально, двигатель работает, ставлю на охрану и он глушиться, но как только активирую автозапуск, на ключе появляется заветная надпись ЗПУС, и все, реле щелкает и стартер не крутит, за день до этого работало все идеально и не один раз, что это может быть и куда копать
Customer support service by UserEcho
и на ключе появляется ошибка OT 7 если не ошибаюсь
я бы посмотрел фишку на модуле запуска, если он конечно присутствует. Ну и пред на 30А на нем же. Надо писать, что за авто
авто Mitsubishi Carisma 1995 At
Модуль есть, хорошо, после работы посмотрю, а что-то ещё может быть?
что это может быть
всё что угодно
и куда копать
в сторону проверки всех подключений сигнализации, отвечающих за запуск и всех настроек, а заодно в сторону исправности машины.
Большего при такой скудности информации - не написать. Вам нужны более конкретные советы?
Тогда от Вас нужна информация для анализа:
1) марка-модель-год машины, чем она заводилась вручную до установки сигнализации (ключ, вертушок, кнопка СТАРТ), коробка передач я так понимаю- МКПП?
2) Делалась-ли ИМИТАЦИЯ педали тормоза или сцепления при монтаже сигнализации? И вообще - по какой
схеме сделаны все подключения сигнализации, отвечающие заз запуск
3) Что конкретно происходит/не происходит В МАШИНЕ (не на брелке, а именно в машине!) после подачи команды "заводись"?
-зажигание в машине включается?
-бензонасос жужжит?
-повторные попытки запуска сигнализация делает? Если да, то сколько?
Если чего-то из этой информации предоставить не можете (не знаете её точно и достоверно), то лучше ехать к установщикам, производившим установку и просить починить. Врать и выдумывать отсебятину в качестве "информации" не надо - обман обернется против Вас - неверная информация вызовет неверные советы, которые заведут Вас в тупик или того хуже - усугубят ситуацию еще больше вплоть до того, что машина перестанет заводиться не только сигналкой, но и в ручную...
1) Mitsubishi Carisma 1995 автомат
раньше заводилась с ключа
2) имитация педали тормоза не была сделана, автозапуск запускался при выполнение программы нейтраль( поднятый ручник)
3) Зажигание в машине включается, но даже не пытается крутить стартер, при подаче сигнала (Заводись) мигают поворотники, щелкает реле бензонасоса, в салоне загорается приборная панель, пытается запуститься, но стартер даже не пытается крутиться, и так повторяется 3 раза
Однако я в ступоре.
прочитав Mitsubishi Carisma 1995 автомат
я перечитал вот это
при постановке на автозапуск выполняю процедуру нейтраль, поворачиваю ключ, все нормально, двигатель работает, ставлю на охрану и он глушиться,
а ведь это ПОДГОТОВКА к запускам в машине с МКПП!!! (чтобы она не поехала на передаче во время автозапуска)
Так что у Вас за машина? тип коробки передач какой всё-таки? Если АКПП, то ЗАЧЕМ Вам программная нейтраль???
Удивили и текстом
раньше заводилась с ключа
а теперь как? Что ж бросили текст на полпути? Мне самому догадываться - как теперь стало? В машину внедрена китайская кнопка START? Внедрена вместе со своим блоком управления цепями запуска? Потому что на возможностях А93v2 гибкую логику для кнопки СТАРТ не написать...
В машине имеется конкретный колхоз. А сама машина в почтенном возрасте. Тут всё что угодно могло где-то развалиться... Как в дополнительных подключениях, так и в штатной проводке...
Проверяйте состояние аккумулятора и его клемм. А так же - качество подключений проводов сигнализации к цепям на замке зажигания. А заодно и цепи китайской кнопки , которые тоже куда-то туда же подключены. Если в момент попытки включить стартер в бортсети идет просадка напряжения и питание сигнализации падает ниже 10 вольт -сигналка машину откажется заводить. У неё нет глаз, ушей и носа. Она не может услышать - как крутится мотор, не может увидеть - пошел дым из трубы или нет и унюхать - не пахнет-ли бензином из под капота. Да и ноги у неё нет, чтобы поиграть педалью газа, если мотор без этого заводится долго и плохо...
А вот у Вас всё это есть. И даже если напряжение в бортсети просело до 8 а то и 7 вольт, но стартер пусть вяло и толчками, но крутит (и Вы это слышите), мотор начинает схватывать, то Вы можете ему подмогнуть педалькой газа и видеть дым из трубы - в общем Вы не на равных с сигнализацией...
Хороший автоэлектрик в помощь.