0

Не срабатывает автозапуск

Space322 4 weeks ago updated by Старик 4 weeks ago 6

Здравствуйте, такая ситуация, сигнализация starline a93 v2, при постановке на автозапуск выполняю процедуру нейтраль, поворачиваю ключ, все нормально, двигатель работает, ставлю на охрану и он глушиться, но как только активирую автозапуск, на ключе появляется заветная надпись ЗПУС, и все, реле щелкает и стартер не крутит, за день до этого работало все идеально и не один раз, что это может быть и куда копать 

и на ключе появляется ошибка OT 7 если не ошибаюсь

я бы посмотрел фишку на модуле запуска, если он конечно присутствует. Ну и пред на 30А на нем же. Надо писать, что за авто

авто Mitsubishi Carisma 1995 At

Модуль есть, хорошо, после работы посмотрю, а что-то ещё может быть? 

что это может быть

всё что угодно


и куда копать

в сторону проверки всех подключений сигнализации, отвечающих за запуск и всех настроек, а заодно в сторону исправности машины.

Большего  при такой скудности информации - не написать. Вам нужны более конкретные советы?

Тогда  от Вас нужна информация для анализа:

1) марка-модель-год машины, чем она заводилась вручную до установки сигнализации (ключ, вертушок, кнопка СТАРТ), коробка передач я так понимаю-  МКПП?

2) Делалась-ли ИМИТАЦИЯ  педали тормоза или сцепления при монтаже сигнализации? И вообще - по какой

схеме сделаны все подключения сигнализации, отвечающие заз запуск

3) Что конкретно происходит/не происходит В МАШИНЕ (не на брелке,  а именно в машине!) после подачи команды "заводись"?

-зажигание в машине включается?

-бензонасос жужжит?

-повторные попытки запуска сигнализация делает? Если да, то сколько?

Если чего-то из этой информации предоставить не можете (не знаете её точно и достоверно), то лучше ехать к установщикам, производившим установку и просить починить. Врать и выдумывать  отсебятину  в качестве "информации" не надо - обман обернется против Вас - неверная информация вызовет неверные советы, которые заведут Вас в тупик или того хуже - усугубят ситуацию еще больше вплоть до того, что машина перестанет заводиться не только сигналкой, но и в ручную... 

1) Mitsubishi Carisma 1995 автомат 

раньше заводилась с ключа

2) имитация педали тормоза не была сделана, автозапуск запускался при выполнение программы нейтраль( поднятый ручник) 

3) Зажигание в машине включается, но даже не пытается крутить стартер, при подаче сигнала (Заводись) мигают поворотники, щелкает реле бензонасоса, в салоне загорается приборная панель, пытается запуститься, но стартер даже не пытается крутиться, и так повторяется 3 раза 

Однако  я в ступоре.

прочитав  Mitsubishi Carisma 1995 автомат

я перечитал вот это

при постановке на автозапуск выполняю процедуру нейтраль, поворачиваю ключ, все нормально, двигатель работает, ставлю на охрану и он глушиться,

а ведь это ПОДГОТОВКА к запускам в машине с МКПП!!! (чтобы она не поехала на передаче во время автозапуска)

Так что у Вас за машина? тип  коробки передач какой всё-таки?  Если АКПП, то ЗАЧЕМ Вам программная нейтраль???

Удивили и текстом

раньше заводилась с ключа

а теперь как?  Что ж бросили текст на полпути? Мне самому догадываться - как теперь стало? В машину внедрена китайская кнопка START? Внедрена вместе со своим блоком управления цепями запуска? Потому что на возможностях А93v2 гибкую логику для кнопки СТАРТ не написать...

В машине  имеется конкретный колхоз. А сама машина в почтенном возрасте. Тут всё что угодно могло где-то развалиться... Как в дополнительных подключениях, так и в штатной проводке...


Проверяйте  состояние аккумулятора и его клемм.  А так же - качество подключений проводов сигнализации к  цепям на замке зажигания.  А заодно и  цепи китайской кнопки , которые тоже куда-то туда же подключены. Если в момент  попытки включить стартер  в бортсети идет просадка напряжения и питание сигнализации падает ниже 10 вольт -сигналка  машину откажется заводить. У неё нет глаз, ушей и носа. Она не может услышать - как крутится мотор, не может увидеть - пошел дым из трубы или нет и унюхать - не пахнет-ли бензином из под капота. Да и ноги у неё нет, чтобы поиграть педалью газа, если мотор без этого заводится долго и плохо...


А вот у Вас всё это есть.  И даже если напряжение в бортсети  просело  до 8 а то и 7 вольт, но стартер пусть вяло и толчками, но крутит (и Вы это слышите),   мотор начинает схватывать, то Вы можете ему подмогнуть педалькой газа и видеть дым из трубы  - в общем Вы не на равных с сигнализацией...


Хороший автоэлектрик в помощь.