![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Утром заводится и глохнет
Утром машина заводится через приложение, но работает 5-7 секунд после чего глохнет. Во вкладке диагностики пишет что была "нажата педаль тормоза". При этом если завести нажав кнопку из салона и заглушить то в течении дня запустить двигатель работает пока не заглушил или не истечёт таймер. Проблема именно с первым запуском утром. В чем может быть проблема? Ssangyong korando 2019 года выпуска.
Customer support service by UserEcho
. В чем может быть проблема?
сигнализация конкретно пишет -в чем
Во вкладке диагностики пишет что была "нажата педаль тормоза".
По идее - еще и тревога может начинаться.
А суть проблемы в том, что из CAN некоторые статусы могут читаться с запаздываниями по сравнению с их физическим проявлением.
Самое простое решение - запретить чтение педали тормоза из CAN и сделать аналоговое подключение специального входа "контроль тормоза" к цепи фонарей СТОП с учетом рекомендаций производителя сигнализации. Если фонари светодиМодные, то нужно еще ставить резистор 1кОм между цепью и массой.
Рекомендую обратиться к тем, кто устанавливал сигнализацию и попросить переделать контроль тормоза. Неплохо бы еще и контроль зажигания переделать так же, чтобы два раза не кататься...
Проблема именно с первым запуском! В течении дня заводится через приложение с первого раза, без ошибок. Тоесть я каждые новые сутки должен завести машину из салона после чего могу запускать через приложением и она заведётся. Если первый запуск будет днём или вечером машина глохнет.
Я Вам предложил - как можно попытаться решить проблему. (я могу и ошибаться, конечно, но обычно - помогает)
Проблема именно с первым запуском!
Я услышал Вас. При долгом простое машина уходит в режим энергосбережения - по простонародному "засыпает". При этом из шины CAN она всё начинает видеть слишком поздно, ПОСЛЕ ТОГО, как её "разбудят" такой неожиданностью, как рык "сержанта" над самым ухом "Рота, ПОДЪЕМ!", ну то есть в нашем случае - "ЗАСОНЯ - ЗАВОДИСЬ!!!". В панике сигнализация начинает метаться и пытаться понять - что к чему и вдруг НЕОЖИДАННО для себя видит - что-то с тормозом не так... На всякий случай она глушит мотор. Потому что ТОРМОЗ - это ЗОНА ОХРАНЫ.
В течении дня заводится через приложение с первого раза, без ошибок.
Машина не успевает "уснуть".
Тоесть я каждые новые сутки должен завести машину из салона после чего могу запускать через приложением и она заведётся. Если первый запуск будет днём или вечером машина глохнет.
Попробуйте перед тем, как заводить после такого длительного простоя, всего-лишь навсего СНЯТЬ С ОХРАНЫ на пару-тройку секунд и снова поставить на охрану. Этим Вы разбудите "соню-засоню". И если я прав - запуск после этого произойдет с первой попытки.
Что делать - уже написал.
Если этого мало - подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -на стр 3 и 4)
Ну если реально интересно. Моим клиентам не интересно. У них всё заводится с первой попытки.
А вот если и после снятия с охраны-постановки на охрану - снова заведется и заглохнет, то не исключено. что и контроль зажигания тоже надо переделывать на аналоговый контроль...
В любом случае само не починится точно. И без посещения установщиков не обойтись. А уж если Вы к ним поедете, то как вариант - чтобы не переделывать контроль тормоза (это обычно не так-то просто, если всё "лишнее" уже отрезано из проводов сигнализации), то можно попытаться писать программы гибкой логики, привязанные к началу запуска и что-то делающие в машине. например - имитацию двери водителя или кратковременное включение АСС или зажигания перед самым пуском. Это уже они пускай ломают голову - как извернуться и "разбудить" машину...