![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
A93v2 не работают допканалы по событиям
Есть авто, гранта 2014 года, A93v2 eco, подключение аналоговое полностью, иммо выключен. Захотел поставить кнопку старт-стоп китайскую.Подключил согласно штатной старт-стоп, где синий с силового блока на тормоз, а желтый на кнопку, заводится отлично, но кнопка не глушит двигатель просто по нажатию, нужна имитация тормоза. Но есть вход, по которому при подаче минуса кнопка вырубается(то есть глушится двигатель). Гибким программированием сделал прогу, которая подает минус на допканал(пятый и третий пробовал) по событию команды остановки двигателя и по событию импульс нажатия на Стоп(на кнопке старт стоп). Не работает, мультиметром проверял. Оба события не включают каналы, пробовал и просто остановить двигатель с брелка, и перейти в поддержку зажигания и остановить, слышу как клацает реле силового блока, в попытках просто желтым проводом остановить двигатель, но безуспешно. Помогите, может есть какой-то выход? Ниже схема, которую написал только что, именно так программировались каналы. ЗП17 и ЗП20 это события - 17 - Получение команды остановить
двигатель (доп. канал активируется при
выключении поддержки зажигания)
20 - Импульс «стоп» на кнопку «старт-стоп»
(доп. канал активируется при
дистанционных, автоматических
запусках, турботймере или охране
с работающим двигателем)
1003 2000 3000 4000 ЗП17(ЗП20) У000 ОС00 У000 ДУ ОН ДГ ОН ДР ОН
Customer support service by UserEcho
Только сейчас осознал, что я запрограммировал не импульс, а задержку(1003). Без импульса. Прошу прощения, завтра попробую исправить. Надеюсь заработает)
Только сейчас осознал, что я запрограммировал не импульс, а задержку(1003). Без импульса.
Ага.
Прошу прощения, завтра попробую исправить. Надеюсь заработает)
заработает. Ну если канал еще не сожжен.
Замечание в тему.
Недавно ставил А93v2 в Гранту, в которой уже была внедрена китай-кнопка. Просто отказался от контроля педали СТОП силами сигнализации, оставив только контроль ручника для автозапуска. Силовые цепи и китай-кнопки и сигнализации - впараллель на замке зажигания.
По итогу - сигналке всё равно - жмется педаль тормоза или нет. Перехват происходит при выжиме педали тормоза и двоекратном нажатии кнопки (в машине есть штатная защита стартера при уже работающем моторе)...
Рекомендую сделать так же.
При покидании машины - поднимается ручник, сигналка делает подхват цепей замка по этому подъему и затем жмется педаль тормоза и китай-кнопка СТАРТ - отключаются её провода. Но мотор не глохнет - замок уже продублирован сигналкой. Дальше всё "по чертежу" - открываем дверь, выходим (машина на нейтралке!), ставим на охрану.
Можно и контроль тормоза оставить, но тогда именно его надо будет отрывать релюхой под управлением гибкой логики на те моменты, когда надо жать педаль для "глушения" мотора китай-кнопкой.
Та я уже порезал провода от силового блока на замок, и подключил как штатную старт стоп. Да и релюхи некуда ставить, мудрить куда их прилепить. Плюс програмная нейтраль еще за день до установки кнопки решена - датчик нейтрали на основе датчика Холла. Пока не делаю автозапуск(потому что машина не заглушится, ахаха) , катаюсь, проверяю что он ТОЧНО НЕ КОСЯЧИТ
Ну тогда бейтесь дальше... Я предложил самое оптимальное и беспроблемное, а главное - ПРОВЕРЕННОЕ решение.
Восстановить провода к фишке, втыкаемой в релейный модуль и установить релейный модуль - не так уж и сложно.