0

Ложная авто постановка на охрану

Egor dtm 1 month ago updated by Старик 4 weeks ago 5

доброе время суток, сигнализация встает на охрану сама на ходу, тем самым выключая зажигание и глуша двигатель, ездил пол года без проблем, обновлял прошивки и тд. Недавно началась такая проблема, на ходу заглушилась машина, снимаю с охраны с брелка, включаю зажигание, завожусь, и машина опять встает на охрану, выключая зажигание, так как машину полностью ремонтирую сам, сигнализацию ставил тоже сам, в электрике разбираюсь, к сигнализации подключены все датчики которые только возможны, сигнализация видит что включено зажигание, и машина завелась но при этом серовно встает на охрану, примерно через минуту после снятия, сразу же на месте с 3 раза успеваю включить режим настройки,  и отключаю «автопостановку на охрану» проблема вроде как пропадает, подскажите что делать? все таки хочу  включить этот режим, залил видео на ютуб с этой проблемой 

Youtube video

сигнализацию ставил тоже сам, в электрике разбираюсь, к сигнализации подключены все датчики которые только возможны, сигнализация видит что включено зажигание, и машина завелась но при этом серовно встает на охрану, примерно через минуту после снятия, сразу же на месте с 3 раза успеваю включить режим настройки, и отключаю «автопостановку на охрану» проблема вроде как пропадает, подскажите что делать?

Ну с учетом

ездил пол года без проблем, обновлял прошивки и тд. Недавно началась такая проблема, на ходу заглушилась машина,

рекомендую  для начала "откатить " прошивки сигнализации (главного блока и CAN-модуля) на те предыдущие, с которыми проблем не было. Особенно - если проблемы начались после очередного обновления.

Если не поможет, то  тогда как минимум статус зажигания переделывайте на аналоговый контроль, запретив его чтение из CAN (если оно читается оттуда, а не по желтому тонкому проводу из разъема Х1). А вообще - почитайте по ссылке https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4) и решите для себя - что еще лучше бы переделать на аналоговый контроль, кроме зажигания. Особенно если Вашей машине более 10 лет.

Если  у Вас полностью аналоговая установка (без использования CAN), то  прям не знаю - чем Вам помочь...

Разве что  предложить перепроверить все программы гибкой логики на предмет - нет-ли в них галочек ИГНОРИРОВАНИЯ статуса зажигания, а может и  игнорирования других статусов тоже... То есть  сигнализация видеть их видит, но  НЕ УЧИТЫВАЕТ при своей работе!

Рыть предлагаю начать вокруг программ, реализующих кнопку СТАРТ-СТОП, которая у Вас явно нештатная и после нажатия на которую у Вас  и  проявляется проблема...

Правда не понятно - а как же тогда с этими же программами всё работало не один год.  Или кнопку "приколхозили" недавно? И именно после её появления в машине всё  и началось?

НУ ПОЧЕМУ всегда приходится самое главное ВЫПЫТЫВАТЬ...

PS

Учитывая направленность вопроса  модераторы могут  перенести тему в раздел "самостоятельная установка".

здравствуйте, все датчики подключены аналогом, никаких канов нет, все таки машина 92 года, так как передушим владельцем был вырезан замок зажигания из-за переделки старой американской кпп на руле, руки бы им пообрывать за такой колхоз, я облагородил кнопку зажигания как мог, в двух словах этот тумблер первый поворот ключа, а кнопка стартера это второй поворот, её я тоже делал сам уверен в работоспособности, дополнительно там стоит реле и сигнализация ей управляет ей как блокировка мотора, поэтому когда ставится на охрану, реле прерывается и зажигание отключается.


Мне кажется проблема все таки в прошивке или внутри блока сигнализации, потому что проблема исчезает только при отключении «Авто постановка на охрану»

все датчики подключены аналогом, никаких канов нет, все таки машина 92 года, так как передушим владельцем...

Спасибо за информацию. Стало понятнее.


Мне кажется проблема все таки в прошивке или внутри блока сигнализации, 

Подозрение на прошивку  можно проверить откатом на ту прошивку, с которой работало. Учитывая возраст машины и то, что все подключения аналоговые -  особых фенек и плюшек типа умного климат-контроля  через CAN Вам всё равно не заполучить - так есть-ли смысл  обновлять ПО блока до бесконечности...


Блок подозревать  конечно тоже можно. Но   если кроме прошивок ничего не меняли то надо думать -как он мог "погореть", да еще так хитро...  Всё работает, всё видит, но  


потому что проблема исчезает только при отключении «Авто постановка на охрану»

а вот это интересно. Вот вокруг этого и копайте глубже и вширь. Особенно - если эта самая автопостановка Вам реально нужна.

По каким условиям у Вас она включена? По потере метки? А в качестве метки что?  Вот такая штукенция

Image 70686

в комплекте есть? С собой её носите?

А что в обновлениях изменения только касающиеся кана?) эхх жалко, сегодня тогда откачусь на стоковую прошивку которая была при покупке 2.36.1

А что в обновлениях изменения только касающиеся кана?) 

Нет, разумеется. Но многие обновления и новый функционал без поддержки  заполучения данных из CAN и возможности влезать в этот самый CAN со своими командами мимо всяких кнопок и ручек в машине - НЕ РАБОТАЮТ. Например пресловутый климат-контроль через телематику...

А чем вообще  отличается одна прошивка главного блока от другой  (и не только  главного блока) можно почитать  тут

https://help.starline.ru/books/programmnoe-obespecenie


эхх жалко, сегодня тогда откачусь на стоковую прошивку которая была при покупке 2.36.1

Давно надо было это попробовать в качестве проверки - в обновлении-ли прошивки дело...

И Вы не ответили на вопрос

потому что проблема исчезает только при отключении «Авто постановка на охрану»
а вот это интересно. Вот вокруг этого и копайте глубже и вширь. Особенно - если эта самая автопостановка Вам реально нужна.

По каким условиям у Вас она включена? По потере метки? А в качестве метки что? Вот такая штукенция

Image 70711

в комплекте есть? С собой её носите?