0

Контроль свечей накаливания

Alx K 1 month ago updated by Alexey_NSK 1 month ago 2

В современных дизельных автомобилях уже нет реле свечей, а стоит блок управления свечами. Он сам и свечи управляются ШИМ-сигналом. Информация о работе свечей для панели приборов и блока запуска с кнопки старт-стоп идёт по CAN.

Кто как подключает канал контроля свечей? Думается, что просто кинуть провод уже не выйдет, а starline вряд ли реализует контроль свечей по CAN в ближайшем будущем. Или все просто забивают и ставят 10 секунд задержки?

Кто как подключает канал контроля свечей?

как вариант  под капот прямо на шину свечей накала, если у сигнализации есть такая возможность, а  на холодном напрочь двигателе ШИМ схемы управления свечами выдает непрерывный одиночный импульс начального прогрева свечей.

Или все просто забивают и ставят 10 секунд задержки?

Можно и так, если влом тащить под капот  провод, а  приборная доска  уже ни фига не аналоговая и подключиться к лампе контроля свечей уже  невозможно...

+3

Ну в руководстве по эксплуатации вряд ли где-то написано включите зажигание и ждите, там написано на;мите тормоз нажмите кнопку для запуска. Дальше машина сама уже знает что куда и как ей греть. Даже на старых дизелях бывало 2х стадийная работа. Вначале подогревает перед пуском, потом после запуска еще какое-то время свечи греют, были даже варианты с резисторами, где перед пуском греет "на всю ивановскую", а после пуска "догревает на пол федора". Вобщем как говорится не мешайте машине работать. На нормальном исправном дизеле 10 секунд более чем за глаза. Это конечно прикольно, когда всегда в разное время стартует, именно когда иконка свечей потухла, но и старт всегда через 10сек с технической точки зрения одно и то же - двигатель к пуску готов.

А если авто старое и надо зимой и по 20 секунд греть, иначе ввиду возраста дизель не запустится.Там как правило всегда есть аналоговое подключение входа.