0

2114 AS90 Датчик температуры двигателя

orelavto 1 month ago updated by Старик 1 month ago 16

2114 AS90 Датчик температуры двигателя значения температуры не изменяются при прогреве ни двигателя, ни устройства. Куда "копать"?

Если повернуть разъем на 180, т е вставить не правильно, там полярность играет роль? Как возможная причина.

+1

полярности там нет

Тогда либо разъем, не вставлен до конца, либо неисправность самого датчика, но почему устройство тоже температуру не изменяет. Настройки установлены верно.

Какую температуру показывает? 

47 двигатель, 7 устройство

всегда, без изменений

А если отключить датчик и проверить ,будут показания?

авто на улице. темп воздуха минус 1, при Д3 темп двигателя после 25 мин работы не меняется, устройства не меняется, датчик двиг закреплен на верхнем патрубке радиатора

отключить от устройства, вытащить разъем? а как его проверить отдельно?

а как его проверить отдельно?

При комнатной температуре (около +20...+25 градусов) его сопротивление должно быть около 2 кОм. При нагреве должно увеличиваться. При  остывании - уменьшаться...

спасибо, а темп датчик устройства, может есть какая то связь, почему оба датчика не показывают верное значение?

спасибо,

пожалуйста


а темп датчик устройства,

это тоже терморезистор, но запаянный на плате главного  блока. Никогда не приходилось искать его нга плате и измерять его сопротивление. Так что его характеристик не знаю.


может есть какая то связь, почему оба датчика не показывают верное значение?

Хороший вопрос.

Но есть встречный: а Вы где смотрите  информацию о температуре этих датчиков?

Если в приложении "телематика", то  бывают случаи с "зависанием" приложения... Иногда оно длительное время не обновляет информацию, показывая давнишние данные по причине не получения обновленных данных от системы охраны. Самое разумное  убедиться в этой проблеме - подключиться к системе  программой "StarLineМАСТЕР" и  посмотреть данные  через раздел "диагностика" этой программы. Кстати иногда некоторые ЗАБЫВАЮТ выйти  из этой программы, подключенной к системе через BT-канал. Как будет вести себя система, находящаяся по факту в режиме НАСТРОЙКА, не будучи отключенной от  программы StarLineМАСТЕР - не знаю. Предпочитаю всегда подключаться к системе охраны  через физический шнурок USB-microUSB, а не  "по воздуху"...

Да, температуру смотрю через приложение,  вкладку диагностика пока не могу посмотреть, как только появится возможность подключиться usb, обязательно проверю, спасибо Вам.

спасибо за помощь, после команды 41 увидел следующее: температура двигателя - модуль не подключен. буду смотреть физически разъем. пины, провода.

еще оказывается в четырке отличная "теплоизоляция" салона, устройство греет себя на уровне +5-7 градусов)

Да, надо учитывать, что   терморезистор на плате блока, а там много деталей, которые греются при своей работе. Если  считать грубо, то  при токе потребления 15мА и напряжении в бортсети в среднем 12 вольт  потребляемая мощность блоком 180мВт.  Эта мощность реально способна прогревать внутренности коробочки блока по сравнению с окружающей температурой. А коробочка где-то в  недрах торпедо - хоть и не особо замкнутого, но всё-таки отделенного от основного салона объема. Само торпедо еще в одном объеме - в салоне машины. Это хоть и отдаленно, но напоминает МНОГОКАМЕРНЫЙ  профиль пластикового окна - чем больше прослоек  воздуха, тем лучше теплоизоляция... Так что  ждать, что  датчик в блоке  рано или поздно начнет показывать температуру такую же, как  СНАРУЖИ машины - не следует...