0
Аварийное открытие ЦЗ, если ключи остались в салоне
Добрый день. Подскажите, могу ли я организовать на e96v2 аварийное отпирание ЦЗ?
ситуация может возникнуть в случае, если ключи брелок метка остались внутри запертой машины.
например, с помощью ввода пин кода внешней кнопкой. Замки при этом отпираются, но непосредственно с охраны сигнализация не снимаются.
Customer support service by UserEcho
Наверное, режим "Пляж" должен помочь.
Хотя нет. В режим пляж, вроде, надо предварительно переводить.
Внешняя кнопка по can читается?
давайте рассмотрим два варианта.
1) читается. Но встретил информацию, что вся сборка начинает кушать ток. По крайней мере с таким сталкиваются владельцы, например, Вест. Видимо старлаин не даёт уснуть блоку всм, куда подключена кнопка багажника.
что будет на моей машине пока не знаю, только буду ставить.
2) если не читается , но можно установить или сенсор или использовать прямое железное подключение к той же кнопке багажника или на дверной ручке
Если ответ Да-то можно...
https://support.starline.ru/communities/10/topics/100976-snyatie-s-ohranyi-bez-metok
ЕСЛИ-НЕТ, то нужны дополнительные подключения..
спасибо. Почитал. Верно ли я понимаю, что гл позволит именно только отщелкнуть замки не снимая всю систему с охраны?
на случай, если вдруг пин код будет скомпрометирован
Верно ли я понимаю, что гл позволит именно только отщелкнуть замки не снимая всю систему с охраны?
Это будет зависеть от того - что Вы используете в написанных программах ГЛ.
Если по итогу Вы вводите код экстренного снятия с охраны, то система неизбежно снимется с охраны со всеми вытекающими последствиями.
Если Вы напишете индивидуальную программу ГЛ и в качестве конечного действия в программе будет прописано СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, то система тоже снимется с охраны.
А вот если в конце программы ГЛ будет прописано "отпирание ЦЗ", то произойдет только отпирание, без снятия с охраны.
спасибо. Буду разбираться
А e96 будет gsm? Или у нас и ситуация, когда брелок метка ключи и телефон в машине? Тогда чем Вы все это дело закрыли спрашивается? Если gsm и телефон у Вас, что мешает открыть с телефона? А если Вы все это хотите принудительно закрыть, для это есть режим пляж. По поводу ест не ест ток на вестах понятия не имею, не занимаюсь отечественным автопромом, на иностранных авто если есть статус внешней кнопки в кан, ничего лишнего никто не ест. Бодик в дежурном режиме мониторит кнопки, а там уже сам решает реагировать на них при наличии ключа снаружи авто или нет. Ну и как бы никто не мешает поставить ЕС-1, у него потребление ноль по вдоль, питание на него статусным выходом даете и вообще его как будто нет пока метки нет.
было давно. Точно не помню, но по-моему было так.
снимаю с сигналки, замки отпираются и на этом моменте АКБ умирает(внутренне замыкание, которое раньше никак не выявлялось). Приборка не горит, еле еле тускло светится плафон, сигналка подключена по кан, ес-но открытой двери не видит.
я открываю капот и жду товарища с прикуркой. Вещи все осталявляю в машине, ключи в замке.
двери прихлопнул.
приезжает товарищ, подкидываем провода и в этот момент замки хлопают на закрытие. Так как снятие было, но ТК не было факта открытия двери произошла перепостановка по времени.
всё!! вещи, включая ключи от квартиры, в которой лежит второй комплект ключей от машины остались в машине.
это пример из личной практики.
дети могут закрыть, вы вышли на АЗС, а мелкий кнопку нажал на цз.
да множество ситуаций, когда все вещи могут остаться в машине, и рядом никого, или ГСМ связи нет.
Катастрофы преследуют Вас смотрю...шучу))) Ес-01, и не обязательно тащить в дверь и вживлять в ручку, если он для экстренных случаев. Он и в уголочке лобовика хоть сверху хоть снизу через стекло замечательно работает.