0

Ток утечки после установки GSM/LTE

Добрый день. С новым годом! Просьба не отсылать к установщикам и не писать ответы в стиле так и должно быть. 

Автомобил Лада веста 2018, механика. 

Был установлен Starline А63. Никаких нареканий в работе не было, полностью все устраивало. Глюков, высадки аккамулятор небыло. Ток утечки был измерин неоднократно (40 мА без охраны, 50мА в режиме охраны). 

Автомобил ууходит в сон как и положено ровно через 15 минут. (отключает все блоки и прочее) 

Через некоторое время сделал upgrade сигнализации у диллера starline. Установили модуль gsm/lte + добавили автозапуск. После этого есть нюансы по потребления тока. Скажу сразу, что в приложении, на брелке, в смс уведомлении везде ток показывает разный и везде не правильный. Самый точный показатель это померить вручную тестером, более менее показывает на комбинации приборов от Ferrum. 

Сделал следующие замеры тока утечки, но уже с новыми параметрами:

1. Машина не на охране, машина находиться в хорошей зоне приёма gsm - ток утечки от 50 до 60 мА. 

2. Машина стоит на охране, машина находиться в хорошей зоне приёма gsm - ток утечки аналогичен. От 50 до 65 примерно мА. 

3.Машина стоит не на охране, нет приёма от gsm (0 палок, 09 А) - ток утечки от 50 до 70мА. 

4. Машина стоит на охране, нет приёма от gsm (0 палок, 09 А) - ток утечки скачет от 60 до 80 мА + раз в минуту подпрыгивает до 1.5 А!!!!! 

Другими словами, когда автомобиль находиться на сигнализации, и нет приёма от gsm, сигнализация начинает потреблять огромный ток. 

В модуле gsm и в главном блоке нет разъёма под внешнюю антенну, а это эчень плохо. Сим карта стоит от мегафон. Рядом телефон с сим картой мегафон принимает отлично. 

Чт можно сделать? Уже в смыслях отказаться от старлайн вообще..... 

Уже в смыслях отказаться от старлайн вообще.....

да . ну если АКБ не в  *скрыто модератором*.. хотя Вы параноик =

Никаких нареканий в работе не было, полностью все устраивало. Глюков, высадки аккамулятор небыло. Ток утечки был измерин неоднократно (40 мА без охраны, 50мА в режиме охраны).

Много есть информации и на этом форуме и в среде интернет, что проблема именно когда плохой приём и идёт жор. Ток зарядки когда авто включён 14 В, когда включены все потребители ток зарядки акб равен 13.8-13.9

Аккам ппоменял пол года назад, поэтому свежий. Особо что разочаровывает, что старлайн показывает разные цифры на брелке, смс и приложении, по факту напряжение оказывается выше. 

Много есть информации и на этом форуме и в среде интернет,

точные ссылки .. 

Незнпю как из приложения драйв 2 поделиться, но ситуация конкретно как у меня. 

Когда есть плохой приём, то происходят скачки до 1.5 А, что крайне много. 

Вы понимаете = напряжение и ток утечки как связаны .

что крайне много.

а может так , там намного больше = https://support.starline.ru/communities/23/topics/90492-ispravte-kartyi-montazha-dlya-vesta-akpp

Прочитал. Там проблемы другие, автомобиль не засыпает. 

Вест ззасыпает в два этапа (если не ошибаюсь) 

Чере 5 минут и потом ещё через 10. Тоесть в сумме полный сон через 15 минут. У меня в сон уходит, и ужасных цифр в видео 300мА  или 2А нет. 

Ток утечки скачет от 40 до 70мА, а раз в две минуты примерно прыгает до 1.5 А. 

+1
У меня в сон уходит,

Ваши данные с видео , фото . и где блок установлен - на железяки ....

поверьте, раз в две минуты ток утечки прыгает до 1.4-1.5 А. Но это там где нет сигнала. Поставил машину в другом месте и такого нет. 

+1

В зависимости где и как расположен Главный блок сигнализации и соответственно Модуль gsm/lte,наличие металлических частей над модулем,которые экранируют и создают дополнительные помехи для и так слабого сигнала.И чем слабее сигнал тем больше энергии потребляет модуль для формирования собственного сигнала на поиск Базовой станции,ну и судя по алгоритму:

    Ток утечки скачет от 40 до 70мА, а раз в две минуты примерно прыгает до 1.5 А.

    Собственно такой ответ и ожидал. 

    Виновен блок gsm, а вернее не продуманная конструкция, в которой отсутствует разъём внешней антенны. Изучил вопрос, на Пандоре есть разъём. ( а вот в блоке gps разъём есть) 

    На драйве куча статей, где люди подпаивали пигтейл, с разъёмом и выносили антенну на стекло или под панель приборов. Причём не срезали штатную. И действительно это помогала, где то даже очень. 

    +1

    Или правильная установка системы,с учётом таких нюансов и проблемы как таковые не возникают.

    Тогда зачем антенна gps имеет разъём и является отдельным элементом? 

    Сигнализаци должна ставится там где ей место, это должно быть трудно доступное место, куда будет тяжело добраться физически, а не там где удобно разместить, что бы был хороший сигнал GSM. По факту это просто не доработка, и об этом уже немало где сказано. А старлайн ничего с этим не делает. 

    У каждой медали, как и у монеты - две стороны...

    У каждого  технического решения есть как  неоспоримые плюсы, так и  определенные минусы. Наличие выносной антенны - это    не только  "палево" для возможности по её кабелю найти главный блок сигнализации, но и возможность ... УБИТЬ GSM-модуль высоковольтным разрядником (если выносную антенну наклеить  на лобовом стекле), потому что  защитить  ВЧ-канал антенны от такого воздействия куда сложнее, чем низковольтную низкочастотную входную цепь сервисной служебной кнопки и выхода индикатора состояния. Да и при желании этот предмет можно  не клеить на лобовом стекле, а спрятать... 

    Занимаясь  установками сигнализаций  более 26 лет знаю одно: сколько людей - столько и мнений.  Чем более подкован технически оппонент (читай - клиент), тем сложнее его переубедить в  его  суждениях о правильности или неправильности тех или иных решений , принятых производителем той или иной сигнализации... 

    И поверьте - при желании блок сигнализации с GSM-антенной внутри можно в машине запрятать так, что его будет не найти, не разобрав машину на молекулы. И при этом качество связи будет приемлемое.

    Но это так - мысли вслух.

    Если Вы считаете, что  сможете  сами себе улучшить систему охраны, внеся в неё те или иные изменения, то  никто Вам это запретить не может. ДЛя большинства же ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,  не знакомым с нюансами   и техническими тонкостями  электроники, радиотехники и системотехники  остается полагаться только на профессионализм  тех установщиков, которые будут устанавливать им сигнализацию.

    У моих клиентов нет проблем ни с повышенным потреблением, ни со стабильностью и качеством связи через GSM (если в системе есть GSM-модуль), а   блок сигнализации  после моих установок другие специалисты бывает добираются  до блока  по полчаса и более, даже имея на руках документы об установке, заполненные мной и в которых указано - ГДЕ ИМЕННО надо искать блок...


    прошу, ненадо демагогий. Ваш вся теория по установки рушитья простым фактом: антенна брелка и антенна gps крепятся снаружи. По вашим же суждениям по ним можно найти и главный блок. По мурзилке, главный блок крепиться за панелью приборов, так написано в инструкции для установщиков!! Это по вашему самое безопасное место? 

    Так как реализовано сейчас это сырой продукт. 

    +1

    мне всё равно немного не понятно :

    Был установлен Starline А63. Никаких нареканий в работе не было, полностью все устраивало. Глюков, высадки аккамулятор небыло. Ток утечки был измерин неоднократно (40 мА без охраны, 50мА в режиме охраны).

    вопрос - зачем неоднократно , что то мерить если всё хорошо ? 

    а63 без запуска - зачем его пялить в авто с штатным управления ЦЗ с ключа ? - и ОФФ пялит его за блок предов ... так проще и мало разбора . 

    особенно это :

    в смс уведомлении везде ток показывает разный и везде не правильный.

    ток . ТОК . я бы согласился с напряжением бортовой сети , но ТОК ?

    +1

    Та не,Вы не понимаете-в Конструкторских отделах,Технических бюро и во всех остальных службах автозаводов,производителей аппаратуры и техники,в том числе и сигнализаций сидят неучи,бестолковые,безмозглые,безрукие неудачники ни на что не способные.

    Но не всё так безнадёжно-богата земля Русская народными талантами,самородками,та просто гениями.

    простите, опечатка - конечно напряжение. Оно везде показывает разное (приложение, брелок, смс), так ещё если через минуту сделать заного замер (например смс 09#) оно будет другим, причём в большую сторону. 

    +1

    Для начала-сигнализация не выполняет функцию измерительного прибора-это чисто справочная информация,и эти данные сигнализация получает не из одного места подключения.

    Даже если взять самый точный измерительный прибор и замерить напряжение в разных частях проводки автомобиля:АКБ,Панель приборов и в районе задних фонарей-напряжение тоже будет разным,чистая физика.

    У меня был автомобиль, на который мне установили а63, после чего в моих интересах был измерен ток утечки. 

    Почему? Потому что я знаю корявые руки установщиков от которых бывает что машина Не уходит в сон. Но все было сделано хорошо, кроме, как выяснилось установки в неудачно месте главного блока. 

    у и :

    на Пандоре есть разъём

    ссылку с ценами ..... а то опять открылся диспут есть жизнь на марсе ..

    это сырой продукт.

    но , за небольшие деньги ........... как веста .... правильно :

    отказаться от старлайн вообще.....

    хавал за те же деньги .

    смысл искать жизнь на марсе - далее не вижу - вышел из темы .

    В принцепи ответ получил. Отсутствие сигнала, происходят скачки раз в 2 минуты, так gsm модуль ищет вышку. 

    Заезжал к официалам в Жулебино, там они сказали что сигналка третьего поколения, и модуль старый и опрос сотовой вышки в ней никак  ненастраивается. 

    Придеться или переносить блок, что очень не хотелось или поять антенну. Как раз прилла с озона, а её уже разместить как по инструкции за панелью приборов. Так правильней и логичнее. 

    Image 70601