0
Nissan Dayz 2020 hybrid, не работает автозапуск, подключено согласно схемы
Starline e96v2 gsm, gps не работает автозапуск, не включает стартер
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,937 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 17 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 85 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,527 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,678 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,375 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Starline e96v2 gsm, gps не работает автозапуск, не включает стартер
Customer support service by UserEcho
Для корректной работы запрограммировать:
1. Выход управления модулем обхода штатного иммобилайзера: активен все время работы двигателя при АЗ/ДЗ
2. Задержка включения стартера: 10 секунд
это сделано?
сделано
Файл настроек и что и куда подключили
S96v2 подключил согласно схемы на can.starline
1. В настройках запуска поставить Замок зажигания ,а не кнопка старт стоп
2 Сине.белый провод силового модуля где?
1.-исправил
2.-ни где)))
2.-ни где)))
Тогда и на синем при запуске= ничего
Screenshot_20250103_161556_Drive.jpg вроде написано что к основному блоку сигнализации, не к силовому реле, или я ошибаюсь?
Ай ,прошу прощения. Да ,там по минусу.
Но после исправления проверяли запуск?
И это делали?
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.
вроде написано что к основному блоку сигнализации, не к силовому реле, или я ошибаюсь?
Не ошибаетесь. Действительно управление в этом ниссане "минусами", точнее - подачей МАССЫ. Релейный модуль в цепях автозапуска не используется.
После исправления на "замок зажигания" автозапуск проверяли?
да, все выполнено, не работает
Что именно происходит в машине после подачи команды "заводись"?
Чем и как её подаете?
Если до подачи команды подключить ноутбук к сигнализации и включить диагностику в программе StarLineМАСТЕР - что пишет в диагностике?
И еще - рекомендую убрать настройку с "контроль работы двигателя по напряжению" - ГИБРИД
У Вас ведь стоит галка в настройках CAN...
Есть еще один вопрос:
как проводили обучение обхода иммобилайзера?
По шагам опишите свои действия - что и как Вы делали в реалии.
Что именно происходит в машине после подачи команды "заводись"?
Чем и как её подаете?
Если до подачи команды подключить ноутбук к сигнализации и включить диагностику в программе StarLineМАСТЕР - что пишет в диагностике?
идет попытка запуска двигателя, потом повтор и повтор... после неудачная попытка, подаю через диагностику старлайн мастера
И еще - рекомендую убрать настройку с "контроль работы двигателя по напряжению" - ГИБРИД
У Вас ведь стоит галка в настройках CAN...
Есть еще один вопрос:
как проводили обучение обхода иммобилайзера?
По шагам опишите свои действия - что и как Вы делали в реалии.
убрал, обучение проводил через старлайн мастер, после нажимал на ключик, генерировался онлайн код и после заливался в блок сигнализации
Во время попыток запуска в машине зажигание включается?
После всех изменений стартер крутить стал?
зажигание и до этого включалось, единстаенное смущает, аксессуары включаются на 1 сееунду и отключаются, стартер не крутит, такое чувство что нужно искать в блоке смарт ключа еще провода на зажигание 2 и на стартер
Контроль зажигания как сделан? В настройках каналов должно стоять либо аналог, либо - can
по кан
ну так переведите Х1:14 в "функция не назначена"
ни на что это не повлияло(((
поставьте все неиспользуемые входы и выходы в "функция не назначена"
делал, бесполезно... скорее косяк в can от старлайна
зажигание и до этого включалось,
ДО этого - это до чего? А теперь что - не включается?
единстаенное смущает, аксессуары включаются на 1 сееунду и отключаются,
Они и должны отключаться на время вращения стартера... Вот только по идее - они должны отключаться не через 1 сек, а ... через 10 сек - НА ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ стартера! То есть отключаться они должны тогда, когда должен будет начать крутить стартер...
стартер не крутит,
это плохо.
такое чувство что нужно искать в блоке смарт ключа еще провода на зажигание 2 и на стартер
всё может быть. Однако судя по всему куда важнее попробовать сделать ЗАДЕРЖКУ стартера не менее 10 сек.
И отключение аксессуаров - не раньше, чем 10 сек от момента включения зажигания...
опустил руки... буду пытаться найти электросхемы на это авто
Самый последний файл настроек можно?
+100/500
нужны настройки системы после всех последних изменений..
S96V2.slc (1)
смело могу заявить, это кривой can!!! Сигналка почти во всех блоках авто вызывает сбои шины can
Смелый однако..... Только прошивка пока Альфа и вы судя по всему не установщик. Рано делать такие заявления
ясное дело, я дилетант
сигнализация роняет связь между блоками по кан, лаунчем продиагностировал после всех манипуляций, думаю попробовать перекинуть кан шину на обд разъем
20250103_185723.jpg
зачем включена диагностика обхода по CAN/LIN и проверка входа запрета запуска?
и АСС должны выключаться на время кручения стартером,по-моему..
upd. Если VIN и какие-либо статусы CAN читаются некорректно-выключите их чтение...
Еще было бы неплохо взглянуть на log файл после неудачной попытки запуска!
в точку, когда машина не заведена, номер кузова читается коректно, а когда заводишь с ключа, получаются такие ероглифы как на фото
1) Я не смог открыть Ваш последний файл с настройками. Скорее всего он поврежден.
2) по поводу кривизны CAN-прошивки сигнализации не готов спорить. Аргументов нет - не было на установке точно такой же машины.
3) на последнем фото не вижу никакого криминала. Особенно - если двигатель автомобиля на момент фотографирования реально заведен, дверь (любая из всех четырех) была открыта, а датчик температуры двигателя был не подключен к блоку. Вопрос: зачем выложили это фото?
ручник затянут, согласно кан а, он должен эту инфу подтягивать
а зачем ручник в кан ? сюда по последнему скрину он не затянут ..
когда нет такого значка система тупа вкл зажигание ждет некоторое время и выкл зажигание = до вкл стартера дело не доходит ..
и ручник пробовал и тормоз аналогом пробовал... не работает
выкл ручник на всякий ....
а если так
нет, не работает
проблема мне кажется в иммобилайзере
ну снимите видео ( видео в файлообменник и ссылку сюда ) в фокусе щиток приборов , и можно комп подключить .
завтра скину
LOG файл можете выложить?
лог завтра скину, не выдержала душа поэта, бросил бричку в боксе и поехал домой
ES96P S410 705648-2025_01_03-20_03_06.zip
Судя по логу в последних попытках запуска(после повторного обучения обхода иммо) стартер начал крутить!? Да?
нет
ориентировочно проблема в обходе иммобилайзера, при зажигании моргает лампа иммобилайзера красная машинка с ключем, общался с опытным человеком сегодня, "на эти машинки из 10 машин, 2 глючат" посоветовал по переобучать обходчик, 5 раз переобучал, копикей, и залив в блок, результат "0"
думаю реализовать колхозным способом, обходчик sl 03, педаль тормоза и кнопка.
вот только не понимаю зачем было вываливать 30к за такой комплекс, когда можно было по старинке и бюджетнее))))
или попробовать подкинуть другой блок сигнализации с другого автомобиля, чтобы исключить неисправность оборудования
вот только не понимаю зачем было вываливать 30к за такой комплекс, когда можно было по старинке и бюджетнее))))
издержки попытки самоустановки.
на l200 четко стоит, honda fit-четко, honda vezel-четко, а тут что то пошло не по плану... мало инфы по машине, и смежных блоков bsm, ptc и тд это mmc ek space... по которой тоже инфы "0"
есть мысль поставить за деньги, и инфу по монтажу потом в массы, за отдельную плату, такие микробы набирают популярность на ДВ.)))
на l200 четко стоит, honda fit-четко, honda vezel-четко, а тут что то пошло не по плану...
Рано или поздно это должно было случиться. Как говорится - "у каждого хирурга за спиной свое кладбище".
И в работе профессиональных установщиков закавыки случаются. Им пережить такое и проще и спокойнее. У них ведь задача ЛЮБЫМ способом обеспечить машину автозапуском и электронный обход иммо - не самоцель. Да и при тысячах установок одна-две "осечки" в год - не трагедия. А вот когда 1-2-3 - УДАЧНО, и вдруг на четвертый раз - ЗАТЫК - это обидно со всех сторон.
мало инфы по машине, и смежных блоков bsm, ptc и тд это mmc ek space... по которой тоже инфы "0"
А кто ж спорит. Реально мало и наработок, в том числе с печальным исходом - тоже мало.
Со "свежаками" - всегда так. Никогда не знаешь - чем дело кончится.
есть мысль поставить за деньги, и инфу по монтажу потом в массы, за отдельную плату, такие микробы набирают популярность на ДВ.)))
каждый выбирает свой путь сам.