
0
Не отображается баланс SIM карты
kharovsk shva 4 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад •
3

A93v2, установил опциональнй модуль GSM LTE плюс антенну GPS.
Сим-карта из комплекта, оператор Tele2
Баланс пополнен на 300 р. но третий день иконка сим-карты в новом приложении красная с цифрой 0, в старом приложении вообще вместо цифр прочерки. Принудительное обновление баланса "в течении нескольких минут" результата не дает. А если смотреть через сайт, то значка сим-карты с балансом вообще нет.
При этом модуль исправно работает, команды через приложение, дозвон и СМС выполняются.
Думал, надо руками прописать номер смс-центра и команду для проверки баланса, но в случае с модулем в настройках нет таких пунктов, не в приложении, ни через сайт.
Что можно поделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что можно поделать?
Подождать. Или само наладится через пару-тройку дней. Или на работу выйдут инженеры техподдержки после праздников и займутся Вашим вопросом.
Если до 8 января так ничего и не изменится, то напомните о себе и своей проблеме в этой же теме.
Ну или не забудьте написать. что всё починилось само, если всё-таки починится.
Понял, подожду пока.
Кстати, 2 дня пытался дозвониться на саппорт Теле2, была надежда пнуть корпоративную симку через оператора, но так и не дозвонился. 40 минут слушал робота и музыку, но так ни кто живой и не ответил. Все бухают.
Все бухают.
Не все. Кто-то просто уехал покататься на лыжах или ушел в турпоход в лес или на рыбалку. А кто-то просто с детьми на елках и горках дышит свежим морозным (ну или не сильно морозным) воздухом.
Есть и те, кто просто смотрят телевизор дома или идут в кино на новинки кинопроката.
Понял, подожду пока.
Вот это правильно.