0

Не отображается баланс SIM карты

kharovsk shva 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 3

Image 70547

Image 70548

A93v2, установил опциональнй модуль GSM LTE плюс антенну GPS.

Сим-карта из комплекта, оператор Tele2

Баланс пополнен на 300 р. но третий день иконка сим-карты в новом приложении красная с цифрой 0, в старом приложении вообще вместо цифр прочерки. Принудительное обновление баланса "в течении нескольких минут" результата не дает. А если смотреть через сайт, то значка сим-карты с балансом вообще нет.

При этом модуль исправно работает, команды через приложение, дозвон и СМС выполняются.

Думал, надо руками прописать номер смс-центра и команду для проверки баланса, но в случае с модулем в настройках нет таких пунктов, не в приложении, ни через сайт.

Что можно поделать?

+2

Что можно поделать?

Подождать. Или само наладится через пару-тройку дней. Или на работу выйдут инженеры техподдержки после праздников и займутся Вашим вопросом.

Если до 8 января так ничего и не изменится, то  напомните о себе и своей проблеме    в этой же теме.

Ну или не забудьте написать. что всё починилось само, если всё-таки починится.

Понял, подожду пока. 

Кстати, 2 дня пытался дозвониться на саппорт Теле2, была надежда пнуть корпоративную симку через оператора, но так и не дозвонился. 40 минут слушал робота и музыку, но так ни кто живой и не ответил. Все бухают.

Все бухают.

Не все. Кто-то  просто уехал покататься на лыжах или ушел в турпоход в лес или  на рыбалку. А кто-то просто  с детьми на елках и горках  дышит свежим морозным  (ну или не сильно морозным) воздухом.

Есть и те, кто  просто смотрят телевизор дома  или идут в кино на новинки кинопроката.

Понял, подожду пока.

Вот это правильно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho