0

Не крутит стартер с брелка А90

Angeways 4 months ago updated by Alexey_NSK 3 months ago 26

Добрый вечер. Прошу помощи

Автомобиль kia rio 2004 год. Без иммо и прочего.

Установил А90 Eco согласно схеме приложенной в коробке.

Все работает, кроме автозапуска, сигнализация видит программную нейтраль, держит зажигание, глушит ее при постановке на охрану. Но при попытке автозапуска происходит следующее:

Брелок производит  индикацию запуска, в этот момент автомобиль включает зажигает, качает бензонасос и при попытке крутануть стартер происходит щелчек и тишина. СтарЛайн мастер пишет : Ошибка запуска, отсутствует статус зажигания.

С ключа все отлично

Подскажите куда копать?


что куда зачем подключено , что и как запрограммировано ,,,,, 

+1

Контроль зажигания тонкий жёлтый, подкл к замку на IGN1.0 Контроль работы двигателя. К тахометру, st.master видит обороты.

слаботочные каналы не трогались,  и не программировались.

На силовой части : Красный к АКБ, к нему после предохранителя сине белый, зелено/белый. З/ч, ч/с  в воздухе.

На замок черно/жёлтый стартер, жёлтый зажигание, зелёный заж 2, синий ACC

Проверяйте куда подключен тонкий желтый провод (контроль зажигания)

Подключен к замку зажигания IGN1

+2

А что еще подключено к нему же? Проверяйте что именно зажигание 1 ,а не зажигание2

к нему подкл жёлтый с силового модуля, который как раз зажигание 1. При вытаскивании ключа, автомобиль работает, до постановки на охрану

, жёлтый зажигание, зелёный заж 2, синий ACC

Зелено.белый ,сине белый они где?

Так точно зелёный заж 2, синий АСС , черножелтый стартер.

З/б и с/б никуда не подкл. Заизолированны. 

З/б и с/б никуда не подкл. Заизолированны

клиент плавает в показаниях =

Красный к АКБ, к нему после предохранителя сине белый, зелено/белый.

ошибся. С белой полосой подключенный +12в.  С черной заизолированны 

или наоборот ....

изучить матчасть , З/б и с/б никуда не подкл. Заизолированны.

 

при подготовке печка выключается?


печка включается, все лампы светятся на приборке

На замок

а может фото . 

Контроль работы двигателя. К тахометру,

тоже интересно куда  .

Тахо к разъёму приборки, согласно схеме авто.

St.master видит достаточно точно  обороты

Тахо к разъёму приборки, согласно схеме авто.

доказательство ,,, фото , схемы и файл настроек ..  

утром после работы запишу файлик и скину сюда

утром , 3 января после работы .... готовь сани летом .

+1

Скорее всего перепутали на замке зажигание 1 и зажигание 2.

Зажигание 1 - это то, которое не пропадает при вращении стартера, зажигание 2 - это то, которое пропадает, пока крутит стартер.

То есть перепутали место подключения желтого тонкого(вход "зажигание") и/или желтого толстого, которые должны быть ВМЕСТЕ и  на замке зажигания там, где зажигание пропадать не должно... 

Ну или  есть другие ошибки, заставляющие сигнализацию думать, что

Ошибка запуска, отсутствует статус зажигания.

Большего сказать заочно, не видя реально наделанного - невозможно.

Да не скорее, а так оно и есть)))

ЗЫ: С наступившим новым годом, коллеги.

Доброе утро. Разобрался. Были перепутаны провода IGN1/2, после переключения все заработало.

Спасибо большое.

Ну и славно. Спасибо, что сообщили. Рады, что смогли помочь ЗАОЧНО.

Зато теперь Вы знаете - за что установщики берут деньги. За свои знания, а не за приматывание проводов...

-2

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой-же проблемой, но уверен что не перепутал провода, т.к. работало, но перестало. На холодную как повезёт, на горячую с первого раза запускает. Из настроек ничего не менял, кроме времени прокручивания стартера (увеличил на 2 секунды, т. к. в теплом гараже запускалась со второго - третьего раза) 

+1

авто такое же и сига тоже?

daewoo Nexia 2003, starline a90

+2

так Вы своютему и создавайте, киа рио и деу нексия разные машины