0

а93 не прописывается ключ и не работает автозапуск солярис

Подключил по схеме сигнализацию на солярис 2013г, пытаюсь прописать ключ ничего не происходит.

Т.е. нажимаю 14 раз сервисную кнопку, 

вкл зажигание и ничего не происходит

вопрос почему не могу обойти иммо?

Вообще ничего? Сигнализация зажигание видит? При включенном зажигании и опросе состояния(3 кнопка коротко) ключик на лобовом стекле есть? ( На брелке?)

Версия как какая?

+2

1) Солярис какой комплектации?

а) ключ-выкидуха

б) ключ не выкидуха, но с кнопками

в) ключ без кнопок

2) О какой сигнализации речь

а) A93v2?

б) А93?

 в последнем случае - где и когда купили её?

3) CAN-модуль какой версии?

4) Прошивку CAN-модуля под автомобиль скачали отсюда  https://can.starline.ru/

какую именно прошивку скачали (ну если скачали)?

Если в CAN-модуль  ничего не загружено или прошивка не та - ничего не обучится - сигналка сама  подобрать прошивку  не может (особенно если её вообще в модуле нет).

5) По какой схеме всё подключили?

ссылку пожалуйста

6)  Как уже у Вас спрашивали - ЗАЖИГАНИЕ сигнализация видит?
а) Если при включенном зажигании нажать кн.3 - ключик за лобовым стеклом на брелоке появляется? А дымка при этом  случаем нету? Дымка быть не должно!

б) А если завести машину и снова жамкнуть кн.3? Вот тут  должен быть и ключиок и дымок. У Вас так?

Если  в 6а) НЕ ТАК - ничего вы не обучите.

7) Если в п.6 всё так, то  какую кнопку и как жмете для входа в обучение ключа?

а) Если сигнализация A93v2, то жамкать надо кнопку на модуле связи . Причем жамкать очень быстро. Практически без пауз. То есть не тынц-тынц-тынц... и уж точно не тыыынц-----тыыыынц-----тыынц...

А ну прям  ну тынцтынцтынцтынцтынц. И сразу после четырнадцатого ТЫНЦ тут же включать зажигание.

PS

И еще -  если тема пропадет в раздел про А93, то её не удалили... Судя по направленности вопроса модераторы наверняка перенесут её в раздел "самостоятельная установка".

А93v2 на брелке все отображается: что машина заведена, что ключ в замке, двери, багажник,; 2CAN-2LIN V4, ключ выкидной с двумя кнопками открыть-закрыть.

при обучении кнопка на модуле связи.

прошивку ставил через старлайн мастер там же и скачал для соляриса 210-2015г

комплектация не могу сказать

14 раз на кнопку ,включите зажигание и пусть постоит 3-5 мин , возможно будет 2 пика в конце. Проверьте так

пробывал нет отклика от сигнализации, пробывал зажигание вкл 2-3 раза также, пробывал заводить после нажатий не реагирует

подключение 2CAN-2LIN в раз красный синий провод под панелью с коричнево красным и каричневым,

у блока предохранителей разрыв сине-черного белый и бело-зеленый

Просто 14 раз ,включить зажигание и подождать ...

Проверьте входит в программирование система 7 раз и зажигание..

7 раз нажал и вкл зажигание отклик сигнализация дала, т.е. я так понимаю в режим программирования она входит

значит 14 и вкл зажигание и ждем 5 мин...

значит 14 и вкл зажигание и ждем 5 мин...

+100/500

кнопку жмите очень быстро и без пауз.

Если  в программирование войдет, то в процессе обучения будут раздаваться одиночные редкие кваки сирены. Ждите и не прерывайте. В конце будет  или сдвоенный квак (обучилось) или четыре быстрых квака - не обучилось. Что делать - если не обучится -  это потом.

Пока у вас даже в процесс обучения не получается войти.

Кнопку быстро и без пауз жмите. Ну или найдите у установщиков ненужную кнопку ВАЛЕТ с разъемом и подключите к блоку в соответствующее гнездо (на схеме из упаковочной коробки есть). Вот её можно жать как угодно . Даже медленно и печально...

Нашел со старой сигнализации кнопку подключил:

Выполняю процедуру обучения, через минуту происходит сдвоенный квак и все, захожу через старлайн мастер чтобы запомнить ключ- пишет нет данных обучения

что ж все на корейцах нужно к компу...))

так все правильно, копикей не нужен. Пробуйте, заводите с пульта 

так все правильно, копикей не нужен. Пробуйте, заводите с пульта

+100/500

два кавака было - обучение  прошло, сигналка сама  всё вычислила и запомнила. Помощь сервера Ультрастар (процедура COPY KEY) НЕ    Н  У  Ж  Н  А!

Попробуйте завести теперь  с брелока. Если машина с МКПП, то надо перед этим выполнить процедуру "программная нейтраль" - подготовить машину к запускам так, чтобы она не поехала на передаче. Как это сделать  - есть в инструкции. Для машины с АКПП процедура не требуется. Просто ставим на охрану и просто заводим с брелка.

Если не заведется, то напишите - что именно  и как  произошло после команды "заводись". А лучше - снимите видео.