0
а93 не прописывается ключ и не работает автозапуск солярис
Подключил по схеме сигнализацию на солярис 2013г, пытаюсь прописать ключ ничего не происходит.
Т.е. нажимаю 14 раз сервисную кнопку,
вкл зажигание и ничего не происходит
вопрос почему не могу обойти иммо?
Customer support service by UserEcho
Вообще ничего? Сигнализация зажигание видит? При включенном зажигании и опросе состояния(3 кнопка коротко) ключик на лобовом стекле есть? ( На брелке?)
Версия как какая?
1) Солярис какой комплектации?
а) ключ-выкидуха
б) ключ не выкидуха, но с кнопками
в) ключ без кнопок
2) О какой сигнализации речь
а) A93v2?
б) А93?
в последнем случае - где и когда купили её?
3) CAN-модуль какой версии?
4) Прошивку CAN-модуля под автомобиль скачали отсюда https://can.starline.ru/
какую именно прошивку скачали (ну если скачали)?
Если в CAN-модуль ничего не загружено или прошивка не та - ничего не обучится - сигналка сама подобрать прошивку не может (особенно если её вообще в модуле нет).
5) По какой схеме всё подключили?
ссылку пожалуйста
6) Как уже у Вас спрашивали - ЗАЖИГАНИЕ сигнализация видит?
а) Если при включенном зажигании нажать кн.3 - ключик за лобовым стеклом на брелоке появляется? А дымка при этом случаем нету? Дымка быть не должно!
б) А если завести машину и снова жамкнуть кн.3? Вот тут должен быть и ключиок и дымок. У Вас так?
Если в 6а) НЕ ТАК - ничего вы не обучите.
7) Если в п.6 всё так, то какую кнопку и как жмете для входа в обучение ключа?
а) Если сигнализация A93v2, то жамкать надо кнопку на модуле связи . Причем жамкать очень быстро. Практически без пауз. То есть не тынц-тынц-тынц... и уж точно не тыыынц-----тыыыынц-----тыынц...
А ну прям ну тынцтынцтынцтынцтынц. И сразу после четырнадцатого ТЫНЦ тут же включать зажигание.
PS
И еще - если тема пропадет в раздел про А93, то её не удалили... Судя по направленности вопроса модераторы наверняка перенесут её в раздел "самостоятельная установка".
А93v2 на брелке все отображается: что машина заведена, что ключ в замке, двери, багажник,; 2CAN-2LIN V4, ключ выкидной с двумя кнопками открыть-закрыть.
при обучении кнопка на модуле связи.
прошивку ставил через старлайн мастер там же и скачал для соляриса 210-2015г
комплектация не могу сказать
14 раз на кнопку ,включите зажигание и пусть постоит 3-5 мин , возможно будет 2 пика в конце. Проверьте так
пробывал нет отклика от сигнализации, пробывал зажигание вкл 2-3 раза также, пробывал заводить после нажатий не реагирует
подключение 2CAN-2LIN в раз красный синий провод под панелью с коричнево красным и каричневым,
у блока предохранителей разрыв сине-черного белый и бело-зеленый
Просто 14 раз ,включить зажигание и подождать ...
Проверьте входит в программирование система 7 раз и зажигание..
7 раз нажал и вкл зажигание отклик сигнализация дала, т.е. я так понимаю в режим программирования она входит
значит 14 и вкл зажигание и ждем 5 мин...
+100/500
кнопку жмите очень быстро и без пауз.
Если в программирование войдет, то в процессе обучения будут раздаваться одиночные редкие кваки сирены. Ждите и не прерывайте. В конце будет или сдвоенный квак (обучилось) или четыре быстрых квака - не обучилось. Что делать - если не обучится - это потом.
Пока у вас даже в процесс обучения не получается войти.
Кнопку быстро и без пауз жмите. Ну или найдите у установщиков ненужную кнопку ВАЛЕТ с разъемом и подключите к блоку в соответствующее гнездо (на схеме из упаковочной коробки есть). Вот её можно жать как угодно . Даже медленно и печально...
Нашел со старой сигнализации кнопку подключил:
Выполняю процедуру обучения, через минуту происходит сдвоенный квак и все, захожу через старлайн мастер чтобы запомнить ключ- пишет нет данных обучения
что ж все на корейцах нужно к компу...))
так все правильно, копикей не нужен. Пробуйте, заводите с пульта
+100/500
два кавака было - обучение прошло, сигналка сама всё вычислила и запомнила. Помощь сервера Ультрастар (процедура COPY KEY) НЕ Н У Ж Н А!
Попробуйте завести теперь с брелока. Если машина с МКПП, то надо перед этим выполнить процедуру "программная нейтраль" - подготовить машину к запускам так, чтобы она не поехала на передаче. Как это сделать - есть в инструкции. Для машины с АКПП процедура не требуется. Просто ставим на охрану и просто заводим с брелка.
Если не заведется, то напишите - что именно и как произошло после команды "заводись". А лучше - снимите видео.