0

Toyota Yaris Cross RHD 2020

Grandfaer 1 month ago updated by Старик 1 month ago 5

Добрый день, установил сигнализацию S96V2 на Toyota Yaris Cross RHD кнопка Start-Stop 2020.

Подключения все делал согласно схеме установки. 
Обход прописался без проблем, КопиКей тоже. 
Все прекрасно работает и видит, но кроме автозапуска. Включает зажигание и крутит стартер долго, после обрубает и так вообщем три раза.


Есть предположение, что блок телематики, пробовал без него прописывать обход, а также обрубал отдельно питание постоянное на него, но безуспешно. Есть предположение, что нужно Кан обрубить, но в других постах видел, что кто-то без проблем заводил двигатель, либо просто снимали фишку с блока телематики. Также течстриме, нету пункта чтобы не обрубало питание на время кручения стартером.

Продолжать копать в направлении блока телематики или же что-то делаю не так? Дайте совет пожалуйста)

+1

для начало файл настроек в формате SLC /

Посмотрел файл настроек.

Есть вопросы:

1) Машина с  бензомотором или  под капотом гибридная установка?

2) Подключения сделаны по такой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/a487e8cbcdd46b63e16650a25980b2ebe92668f5.pdf  ? черно-желтый провод релейного модуля к проводке машины подключен?

3)  Учитывая вот это

Image 70543

рекомендую  в настройках сигнализации в разделе "запуск двигателя" 

для начала для обхода иммобилайзера выбрать не 30 сек, а "всё время запуска".

Если не поможет, то  следующим шагом поставить галку в окошке напротив

"активировать силовые выходы при запуске по CAN-LIN"

Если и это не поможет, то  в пункте "система запуска двигателя" выбрать вариант "замок зажигания" и попробовать запуск   с такой настройкой.

Ну и разумеется - если блок телематики есть, то  на время запуска он так или иначе должен быть нейтрализован (разрыв питания, разрыв провода CAN-H или в самом крайнем случае - вообще отключен от проводки машины).

Кроме того -  надо внимательно изучить  недра машины на предмет наличия блоков SOS и японского автозапуска. Они тоже могут конфликтовать со StarLine.

Вообщем съездил к установщику. Все дело оказалось в том, что IMO и IMI  пустил напрямую, а не через реле, что служило сбоем при АЗ. 

Все настройки сохранил как выше в файле, блок телематики и SOS слава богу не пришлось отключать или что еще.


Всем спасибо за ответы и извиняюсь за тупняк🙃

+1

Вообщем съездил к установщику. 

Это правильно. Вживую проще найти  причины, чем по интернету.


Все дело оказалось в том, что IMO и IMI пустил напрямую, а не через реле, что служило сбоем при АЗ.

Делать надо всё четко по схемам. Я про это спрашивал - по схеме-ли сделали всё и привел ссылку на неё...

Наличие реле и его правильное подключение - принципиальная вещь. Именно это реле обеспечивает подачу в проводку машины кода разрешения запуска двигателя (запомненного  при обучении и хранящегося в сигнализации) ВМЕСТО штатного  считывателя иммобилайзера.

Проблема решилась и слава богу.