Toyota Yaris Cross RHD 2020
Добрый день, установил сигнализацию S96V2 на Toyota Yaris Cross RHD кнопка Start-Stop 2020.
Подключения все делал согласно схеме установки.
Обход прописался без проблем, КопиКей тоже.
Все прекрасно работает и видит, но кроме автозапуска. Включает зажигание и крутит стартер долго, после обрубает и так вообщем три раза.
Есть предположение, что блок телематики, пробовал без него прописывать обход, а также обрубал отдельно питание постоянное на него, но безуспешно. Есть предположение, что нужно Кан обрубить, но в других постах видел, что кто-то без проблем заводил двигатель, либо просто снимали фишку с блока телематики. Также течстриме, нету пункта чтобы не обрубало питание на время кручения стартером.
Продолжать копать в направлении блока телематики или же что-то делаю не так? Дайте совет пожалуйста)
Customer support service by UserEcho
для начало файл настроек в формате SLC /
ES96P_S411_766376-2025_01_01-17_49_35.slc
Посмотрел файл настроек.
Есть вопросы:
1) Машина с бензомотором или под капотом гибридная установка?
2) Подключения сделаны по такой схеме https://can.starline.ru/data/scheme/a487e8cbcdd46b63e16650a25980b2ebe92668f5.pdf ? черно-желтый провод релейного модуля к проводке машины подключен?
3) Учитывая вот это
рекомендую в настройках сигнализации в разделе "запуск двигателя"
для начала для обхода иммобилайзера выбрать не 30 сек, а "всё время запуска".
Если не поможет, то следующим шагом поставить галку в окошке напротив
"активировать силовые выходы при запуске по CAN-LIN"
Если и это не поможет, то в пункте "система запуска двигателя" выбрать вариант "замок зажигания" и попробовать запуск с такой настройкой.
Ну и разумеется - если блок телематики есть, то на время запуска он так или иначе должен быть нейтрализован (разрыв питания, разрыв провода CAN-H или в самом крайнем случае - вообще отключен от проводки машины).
Кроме того - надо внимательно изучить недра машины на предмет наличия блоков SOS и японского автозапуска. Они тоже могут конфликтовать со StarLine.
Вообщем съездил к установщику. Все дело оказалось в том, что IMO и IMI пустил напрямую, а не через реле, что служило сбоем при АЗ.
Все настройки сохранил как выше в файле, блок телематики и SOS слава богу не пришлось отключать или что еще.
Всем спасибо за ответы и извиняюсь за тупняк🙃
Вообщем съездил к установщику.
Это правильно. Вживую проще найти причины, чем по интернету.
Все дело оказалось в том, что IMO и IMI пустил напрямую, а не через реле, что служило сбоем при АЗ.
Делать надо всё четко по схемам. Я про это спрашивал - по схеме-ли сделали всё и привел ссылку на неё...
Наличие реле и его правильное подключение - принципиальная вещь. Именно это реле обеспечивает подачу в проводку машины кода разрешения запуска двигателя (запомненного при обучении и хранящегося в сигнализации) ВМЕСТО штатного считывателя иммобилайзера.
Проблема решилась и слава богу.