0

Разница в алгоритмах/работе сигнализации для АКПП и МКПП

sptim 1 month ago updated 1 month ago 9

Добрый день!
Сигнализация Starline A90BT. Интересует вопрос, какая разница в алгоритмах работы сигнализации на авто с АКПП и с МКПП. У меня она будет на авто с АКПП, поэтому интересуют нюансы внутренней логики:
1. Нужно ли подключать ручник (ведь контроль виртуальной нейтрали не требуется на автомате)?
2. Если всё же подключить (для индикации на брелке?), то будет ли он обрабатываться так же как для механики - отрабатывать виртуальную нейтраль с перехватом зажигания и т.п.?
3. В инструкции к сигнализации на сайте не нашел как можно после поездки оставить машину включенной? Например, заехал в магазин и не хочешь глушить двигатель, чтобы потом не заводить. На 91 старлайне с МКПП там довольно длинный алгоритм - ручник, 2 длинн, 1 коротк, открыть дверь, 2 коротк... А как на этой с поправкой на АКПП? На старой пантере по двойному нажатию звездочки - быстро.

1. Нужно либо ручник / паркинг либо педаль тормоза. Этот изменяющийся статус нужен для перехода на ключ после АЗ/ДЗ.

2. Если подключите, то будет. Всё зависит от настроек.

3. В настройках есть пункт "охрана с работающим двигателем", нужно настроить алгоритм подхвата зажигания и пользоваться.

По педали тормоза понятно - необходимо подключать в любом случае.
А разве есть аналоговый контроль паркинга? В конфигурации дефолтного входа ручника не вижу позиции "вход паркинга". Это событие (паркинг), наверное только по CAN генерируется?

подключите паркинг - будет паркинг. ставить, я так понял, сами будете?

Да. В планах, как потеплеет, поменять свою старую пантеру на купленный старлайн. Единственный затык будет с концевиками дверей и багажника (по плюсу низковольтному работают + подсветку развязать), но доп.схема есть, думаю нормально всё встанет.

через доп реле сменить плюс на минус и подключить, ничего сложного

Да вариантов много как можно сделать, я планирую заюзать ULN2003A для четырех концевиков дверей и концевика багажника, как раз там вроде +3..4В при разомкнутых (при открытых дверях).

паркинг, как правило, плюсовой сигнал. Подключите плюсовой вход и назначьте как "паркинг". 

Сине чёрный вход переназначемый по полярности, по умолчанию там контроль дверей. Переназначаете его на паркинг и полярность плюс. Двери назначаете на любой свободный минусовой вход.

Если скажете про автомобиль, то будет легче подсказывать

Да, я уже понял, как можно сделать, просто как-то просмотрел позицию "паркинг" в настройках входов и подумал, что только по CAN контроль (что конечно странно было бы, согласен). Авто у меня Ford Fusion 1.6 AT 2008. Потихоньку себе руководство составляю по подключению, в принципе - все точки подключения определены (паркинг вот еще не смотрел где лучше взять), с концевиками тоже вроде вариант рабочий - надо пробовать, есть несколько неясных вещей, но я лучше создам для этого новую тему, посвященную установке и настройке.

Блин, прошу прощения, да, есть паркинг в списке настройки входа, как проглядел - ума не приложу.