0
Mitsubishi L200 2023 S96V2 не закрывает двери при ТТ
L200 араб АКПП, кнопка start-stop, прошивка 2.39.0, CAN 7.1.8
Работает обход, автозапуск, slave. Подключение по силе. Пытаюсь реализовать турботаймер и поддержку зажигания с постановкой на охрану. Хотел реализовать без нажатия кнопки при выходе, но с последующим отключением кнопкой путём подачи на неё импульса. Но замки не закрываются, хотя в описании CAN-прошивки пункт "Запирание ЦЗ при заведенном двигателе" отмечен. Может я как-то не так интерпретировал этот пункт? Starline не поддерживает запирание ЦЗ на mitsubishi по can, если не отрубить модуль бесключевого доступа кнопкой? Может помочь прошивка от араба montero sport?
Customer support service by UserEcho
подлкючите аналог ! в чем проблемма ?
Подключить аналог не проблема. Можно и к кнопке на двери подключиться, чтобы типа слейв работал и закрывать с неё. Потому что кажется и слейв при активной кнопке старт-стоп работать не будет, т.к. KOS ничего не пошлёт в ETACS по can. Хотел просто для себя понять, как starline управляет ЦЗ по can. Видимо посылает похожие команды в ETACS. И либо это действительно должно работать при активной кнопке старт-стоп, и просто у меня что-то немного не так настроено, либо это никак не работает.
Хотел реализовать без нажатия кнопки при выходе, но с последующим отключением кнопкой путём подачи на неё импульса. Но замки не закрываются, хотя в описании CAN-прошивки пункт "Запирание ЦЗ при заведенном двигателе" отмечен.
А мне вот интересно - ГДЕ Вы в описании прошивки CAN нашли такой пункт???
Ни тут
https://can.starline.ru/43/27/11096
для машины 2023-2024 гг
ни тут
https://can.starline.ru/43/27/9664
для машины 2014-2023гг
такого пункта НЕТ
Ссылки я дал на ПИСАНИЯ прошивок CAN...
Чем сейчас пытаетесь управлять? кнопками на ключе от машины? Они не работают при заведенном двигателе. Так задумал автопроизводитель. Сенсоры в ручках , кстати тоже не работают, если заведен мотор/включено зажигание.
Попробуйте поставить на охрану кнопкой на метке S96v2. Вот если и кнопкой на метке не запрется - послушайте совета
такого пункта НЕТ
По второй ссылке есть пункт в управлении:
Ни с метки, ни с телефона через приложение, ни с мастера ЦЗ не закрывается. Замок капота закрывается, в охрану становится, ЦЗ остаётся открытым. Вот и хотелось понять, то ли лыжи не едут, то ли этот пункт про что-то другое.
Ни с метки, ни с телефона через приложение, ни с мастера ЦЗ не закрывается.
Ну значит КАК ВАРИАНТ есть какие-то противоречия в настройках или что-то недонастроено...
Но нельзя исключать и варианта, что функция реально не работает. Так бывает.
Замок капота закрывается,
Ну так им сигнализация управляет напрямую, своими каналами (или по воздуху, но опять же по своему BT-каналу), а не через CAN машины...
в охрану становится,
уже хорошо что заведенная машина встает в охрану.
ЦЗ остаётся открытым.
придется сделать аналоговое подключение к низовым цепям управления ЦЗ в проводке машины. Это будет работать гарантировано.
Вот и хотелось понять, то ли лыжи не едут, то ли этот пункт про что-то другое.
Возможны разные варианты. Но если помнить про написано в конце описания прошивки CAN
то самое разумное - сделать аналоговое подключение к цепям как минимум запирания. Если честно, то чтобы клиент не вернулся через некоторое время - я бы и отпирание сразу сделал аналоговым...