0

Нет связи с устройством

Shefpsk 2 days ago updated 35 minutes ago 7

Добрый день. Starline a93, в приложении нет связи с устройством. 

Вывод смс команд:

00550#

Команда выполнена
GSM:14(G)

00990#

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:P4

GSM:14

BAT:12.57V


00551#

Команда выполнена
GSM:14(G)

00591#

GSM:14(-)
Команда не выполнена
Охрана выкл.
Замки откр.

Свз нет. 

Судя по СМС очень низкий уровень GSM-сигнала.

Приложение (интернет) более-менее начинает работать при уровне сигнала выше 20, а при уровне ниже 15 могут проблемы даже со звонками и СМС.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/101510-otvet-na-zapros-00551

Низкий уровень сигнала может быть как из-за внешних причин - машина под землей или в глухом железобетонном гараже или паркинге без оконных проемов. Сотовый оператор не заменил усилитель в передатчике антенны, вышедший из строя на ближайшей сотовой вышке и т.п.

Но тогда проблемы со связью  только в определенных местах. Если же такой уровень сигнала показывается системой везде,  где бы ни находилась машина, даже если она под открытым небом   не  во дворе-"колодце", то скорее всего  блок сигнализации слишком глубоко затолкали в недра металла автомобиля, нарушив требования к его размещению при наличии в нем GSM-антенны.

Подробности можно почитать тут 

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

Спасибо за оперативный ответ. Но есть нюансы. Связь пропала 22.12.2024, а сигнализация установлена 27.03.2021, и весь этот промежуток времени проблем не было. Машина перемещается по городу ежедневно и в разные места, но связь не появляется. В колодцах и под землёй не практически не бывает.

машина в России? симка из комплекта старлайна или своя? Какой оператор симки в машине?

Машина в России (СПб), симка своя (ограничений нет), Мегафон

Тогда надо демонтировать GSM-модуль и отвезти его на диагностику в сервис-центр Ультрастар  в Ленинграде-городе по адресу

ООО «НПО «СтарЛайн»
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
Пн – Пт: с 10:00 до 19:00
+7 (812) 326-33-33, доб. 1229
www.starline.ru

0056+gategen4.starline.ru,1025

00990#

если после этого связи не будет, то пробовать передобавить в аккаунт.

Если не добавляется и связи нет - то проверять с другой симкой, даже если оператор говорит что нет никаких ограничений. Ограничения очень часто есть.

Помогло передобавление в аккаунт. Связь появилась. Спасибо!