0
StarLine А92 перестал работать автозапуск
Добрый день!
Старлайн А92 пока была температура 0 градусов +- было все хорошо автозапуск работал, как похолодало перестал.
Характеристика такая: нажимаю завести брелок играет как обычно что сигнал ушел, на машине срабатывают аварийки что сигнал принят и лампочка сигнализации не моргает а гореть начинает в этот момент машину даже открыть невозможно. Питание приходит магнитола загорается, но машина даже не пытается завестись, в итоге так постоит 5-7 мин, и как будто сбрасывает задачу автозапуска переходит в стадию просто закрыта на сигнализации.
До этого начинало потихоньку такое, но 1 раз она не заведется, постоит, второй раз пробуешь и все норм. В чем может быть проблема?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки работы обхода иммобилайзера, далее проверит имитацию нажатия кнопки запуска и проверит имитацию нажатия педали тормоза.
эх хотелось бы попробовать своими силами решить, цены нынче в сервисных центрах прям кусаются.
Сегодня в обед пытался тоже запустить, все заработало штатно, а утром не хочет. Бред какой то
во время попыток запуска сига игнорирует все команды . не работает обход штатного иммо = авто какое ?
Авто прадо 150 2014 год. Куда блок спрятали чтобы проверить работоспособность тоже не понятно.
а92 это точно ? фото брелока .
Вот такого плана брелок, я уже гуглил это А92, + у меня инструкция осталась при покупке авто
так зачем выкладывать фото чужого брелока , а тем более ключа от вольца !
У меня точ в точ такой же, так сказать 1 в 1
Плюсанул вопросу коллеги. Меня тоже смущает букет из
Авто прадо 150 2014 год.
и
Старлайн А92
Выпуск А92 был прекращен до того, как машина сошла с конвейера...
Ну разве что сигналку ставил автосалон из старых запасов... А вот если сигнализация ставилась года через 2-3 владения автомобилем первым владельцем (а может уже не первым), то вероятность появления А92 на борту стремится к нулю...
Желательно фото брелока не только со стороны экрана, но и с обратной стороны со снятой крышкой батарейного отсека и вынутой батарейкой.
Куда блок спрятали чтобы проверить работоспособность тоже не понятно.
Вообще-то нам нужен не он сам, а совсем другая коробочка - ОБХОДЧИК...
А точно ли он нам нужен - проверить просто - как не заведется в очередной раз - делаем так (если машина с АКПП) - снимаем с охраны, садимся в машину, ставим на охрану, даем команду на запуск и ждем:
как только первая попытка с незапуском завершится (стартер прокрутит, сколько захочет и после этого погаснет приборная доска) - ВТЫКАЕМ КЛЮЧ В ЗАМОК зажигания, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ.Только ВТЫКАЕМ и ждем - чем кончится дело - если при второй попытке с воткнутым в замок ключом машина заведется - начинаем ломать торпеду и другую пластмассу в салоне в поисках коробочки обходчика...
Ставилась сигналка на сколько я знаю сразу, салоном или сервисом не вкурсе
С ключом воткнуть проблемка.... у меня кнопка.....
И да стартер не крутится вообще, только загорается магнитола и приборная панель
Старик вроде прадики при не виде ключа пытались крутить стартером до талого , а если такого нет в теме = сделан без ключевой - возможно фортин и а-дата ...... или точно не а92 .
Ну автор темы мог и "забыть" написать про то - крутит у него стартер или нет при попытках запуска...
В любом случае дождемся фотографий брелока в двух видах... Дальше будем решать - что там может быть в качестве обхода иммо... Поможем человеку его руками доломать машину, чтобы уж ехать к установщикам, так в кузове эвакуатора, а не своим ходом. Чтоб не только нашим коллегам заплатить, но и службе доставки "объектов недвижимости" до места ремонта...
хотелось бы попробовать своими силами решить, цены нынче в сервисных центрах прям кусаются.
Желание клиента - закон для установщика.
" но машина даже не пытается завестись" - кручение стартера является попытной завезтись. Он не крутится)
а если попробовать сидя в авто произвести автозапуск ?
Тоже срабатывает через раз через запасной ключ. Починил нормальный ключ сигнализации, все заработало штатно.