0

Концевик капота по сопротивлению

sdfgsde segfsweg 2 days ago updated by Старик yesterday at 2:05 a.m. 10

При открытом капоте сопротивление между сигнальной линии и линии заземления 732 Ω.
При закрытом капота сопротивление между сигнальной линии и линии заземления 2312 Ω

Вопрос бывалым: как вы цепляете такие замки к блоку?

+1

может свой, от сигналки?

+1

Вопрос бывалым: как вы цепляете такие замки к блоку?

1) Так ЗАМКИ или  КОНЦЕВИКИ?

2) О какой машине речь? Нередко в возрастных машинах просто напросто сгнивает штатный микрик в замке и именно поэтому при открытом капоте НЕВНЯТНОЕ  сопротивление (не близкое к нулю вольт)...

3) Проверять работу любого концевика МЕТОДОМ "прозвонки"/замера сопротивления правильнее ОТКЛЮЧИВ от него все провода штатной проводки (сняв фишку с разъема концевика или замка капота, если микрик концевика встроен в замок).

4) В ряде случаев  может потребоваться установка так называемого "отсекающего" диода в раскус штатного провода, чтобы  не произошло завязки цепей штатной электроники и сигнализации при использовании одного и того же концевика. Штатная электроника может "засыпать" и изменять потенциал на линии концевика, который без наличия диода будет вызывать сработку  StarLine, которая не в курсе, что  это не каот открыли, а "подпор" из проводки машины пропал...

5) Реально  никто не запрещает  установить для сигнализации СВОЙ, отдельный концевик, обеспечив его нажатие захлопнутым капотом и отжатие при открытии капота....

+1

подожду название машины....прям с нетерпением хочу узнать где такие концевики живут. (но что-то мне подсказывает грязь и окись и не такие данные могут показывать)

+1

Учитывая наличие темы 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/113968-chevrolet-monza

от этого же пользователя (как и других тем от него), можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что речь  именно про эту машину...

Вот только какого она года 2022-2024? Или сильно старше?

Все правильно, это Chevrolet Monza 2024.
Для наглядности вот схема замка капота:

Image 70376
Где B55 - замок капота K9 - BCM K20 - ECU


+1

если бы это делал я, то я бы поставил доп. концевик из набора. ну если нет желаний делать лишнее отверстие  машине то можно пробовать под паяться внутри самой кнопки до сопротивлений. если это конечно физически возможно. а может сигналке хватит того что будет после 732 ом...

+1

Боюсь - резистором тут не обойтись. Если бы клиент запретил мне сверлить его машину и ПОТРЕБОВАЛ использовать штатный концевик, а его чтение из CANа  по машине не было бы заявлено, то я бы  паял  схему транзисторного формирователя, исходя из того - чего-бы намерил по напряжениям на обоих проводах концевика. Ведь схема-то  не с одним проводом... Возможно  пришлось бы использовать оба сиганала, а может хватило бы и одного...

Компаратор имеете ввиду? Если других вариантов нет, то будем пользовать его

В BCM на входе стоит подтяжка резистором 1622 Ом к +5V
Таким образом при закрытом капоте на линии будет 2.94в, а при открытом 1.55в
И вроде пятивольтовая подтяжка не засыпает. Попробовал закрыть машину, посидел минут 5-10 и открыл капот. И штатка увидела это.

+1

Компаратор имеете ввиду? Если других вариантов нет, то будем пользовать его

Похоже, что ДА - на входе транзисторного каскада придется собирать пороговую схему, потому что потенциалы наверняка будут приподняты относительно уровня нуля /(потенциала массы) как при нажатом концевике,так и при отжатом...