0
Концевик капота по сопротивлению
При открытом капоте сопротивление между сигнальной линии и линии заземления 732 Ω.
При закрытом капота сопротивление между сигнальной линии и линии заземления 2312 Ω
Вопрос бывалым: как вы цепляете такие замки к блоку?
Customer support service by UserEcho
может свой, от сигналки?
Вопрос бывалым: как вы цепляете такие замки к блоку?
1) Так ЗАМКИ или КОНЦЕВИКИ?
2) О какой машине речь? Нередко в возрастных машинах просто напросто сгнивает штатный микрик в замке и именно поэтому при открытом капоте НЕВНЯТНОЕ сопротивление (не близкое к нулю вольт)...
3) Проверять работу любого концевика МЕТОДОМ "прозвонки"/замера сопротивления правильнее ОТКЛЮЧИВ от него все провода штатной проводки (сняв фишку с разъема концевика или замка капота, если микрик концевика встроен в замок).
4) В ряде случаев может потребоваться установка так называемого "отсекающего" диода в раскус штатного провода, чтобы не произошло завязки цепей штатной электроники и сигнализации при использовании одного и того же концевика. Штатная электроника может "засыпать" и изменять потенциал на линии концевика, который без наличия диода будет вызывать сработку StarLine, которая не в курсе, что это не каот открыли, а "подпор" из проводки машины пропал...
5) Реально никто не запрещает установить для сигнализации СВОЙ, отдельный концевик, обеспечив его нажатие захлопнутым капотом и отжатие при открытии капота....
подожду название машины....прям с нетерпением хочу узнать где такие концевики живут. (но что-то мне подсказывает грязь и окись и не такие данные могут показывать)
Учитывая наличие темы
https://support.starline.ru/communities/10/topics/113968-chevrolet-monza
от этого же пользователя (как и других тем от него), можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что речь именно про эту машину...
Вот только какого она года 2022-2024? Или сильно старше?
Все правильно, это Chevrolet Monza 2024.
Для наглядности вот схема замка капота:
Где B55 - замок капота K9 - BCM K20 - ECU
если бы это делал я, то я бы поставил доп. концевик из набора. ну если нет желаний делать лишнее отверстие машине то можно пробовать под паяться внутри самой кнопки до сопротивлений. если это конечно физически возможно. а может сигналке хватит того что будет после 732 ом...
Боюсь - резистором тут не обойтись. Если бы клиент запретил мне сверлить его машину и ПОТРЕБОВАЛ использовать штатный концевик, а его чтение из CANа по машине не было бы заявлено, то я бы паял схему транзисторного формирователя, исходя из того - чего-бы намерил по напряжениям на обоих проводах концевика. Ведь схема-то не с одним проводом... Возможно пришлось бы использовать оба сиганала, а может хватило бы и одного...
Компаратор имеете ввиду? Если других вариантов нет, то будем пользовать его
В BCM на входе стоит подтяжка резистором 1622 Ом к +5V
Таким образом при закрытом капоте на линии будет 2.94в, а при открытом 1.55в
И вроде пятивольтовая подтяжка не засыпает. Попробовал закрыть машину, посидел минут 5-10 и открыл капот. И штатка увидела это.
Компаратор имеете ввиду? Если других вариантов нет, то будем пользовать его
Похоже, что ДА - на входе транзисторного каскада придется собирать пороговую схему, потому что потенциалы наверняка будут приподняты относительно уровня нуля /(потенциала массы) как при нажатом концевике,так и при отжатом...