0

Hyundai Palisade vs s96v2gsm

Miwkalin 1 month ago updated 2 days ago 4

Доброго времени!

Автомобиль Hyundai Palisade, 2,2 crdi, 2019, bluelink есть.

Самостоятельно установлен комплекс s96v2 GSM.

Подключение выполнено к CAN A, CAN B, LINAB. Так же подключены силовые цепи автозапуска по инструкции.

ДЗ/АЗ корректно работает в режиме запуска по CAN и в режиме кнопкой старт/стоп. Данные с шины данных читаются, в приложение передаются.

Из этого делаю вывод, что подключение выполнено верно.

В повседневной жизни использую ДЗ по CAN.

Решил включить постановку в охрану с запущеным двигателем при условии постановки на ручник при открытой двери. Функция работает. Комплекс становится в охрану, двигатель не останавливается.

Вопросы.

1. Зажигание в данном случае поддерживается не по CAN?

2. Как реализовать вежливую посадку после снятия с охраны? В данный момент, после посадки в машину и включения акпп в режим D, двигатель останавливается.

3. Есть ли возможность управлять климатом машины при дз/аз с кнопки старт/стоп? В данный момент при аз/дз кнопкой старт/стоп климат не включается вовсе. Двигатель греется, салон нет. В режиме дз/аз по CAN климат штатно запускается на настройках, которые были до выключения зажигания. Но время ограниченно 10 минутами, которых недостаточно для прогрева дизеля.

1. Зажигание в данном случае поддерживается не по CAN?

Конечно нет.


2. Как реализовать вежливую посадку после снятия с охраны? В данный момент, после посадки в машину и включения акпп в режим D, двигатель останавливается.

Если запуск по силовым цепям, то  перехват должен быть по двум нажатиям кн START - первое как бы вклчюает АСС, второе - включает зажигание. Это равносильно втыканию и повроту ключа в обычном замке зажигания при перехвате в машине с замком зажигания. НО! Могут потребоваться доп.подключения, точнее  резанье контрольного провода зажигания. Где его искать - вопрос вопросов. Обычно где-то в разъемах BCM, но возможно - это дорожка на плате BCM...

Не понял текста, который я подчеркнул ниже

3. Есть ли возможность управлять климатом машины при дз/аз с кнопки старт/стоп? В данный момент при аз/дз кнопкой старт/стоп климат не включается вовсе. Двигатель греется, салон нет.
Учитывая

Подключение выполнено к CAN A, CAN B, LINAB. Так же подключены силовые цепи автозапуска по инструкции.

то запуск у Вас должен быть НЕ ПО КНОПКЕ, а ПО СИЛЕ.

И раз печка не работает, значит Вы не корректно сделали дубляж цепи ЗАЖИГАНИЕ2, с которого в Вашей машине кормится отопитель салона и не только, но и вентиляторы радиатора под капотом тоже... 

Внимание вопросы:

1) цвет того провода релейного модуля, который Вы примотали к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 машины?

2) Если  цвет зеленый или синий, а релейный модуль сигнализации нового образца (вытянутый пенал), то Вы учли ПРИМЕЧАНИЯ, написанные на плакате из коробки с сигнализацией по поводу отличий этого модуля от ранее выпускавшегося "спичечного коробка"?  Нет? Тогда изучите плакат из коробки и выясните - в каком случаем на зеленом (или синем) проводе нового релейного модуля может появиться ПЛЮС, а когда не может.

3) В настройках канала , использованного для дубляжа цепи  Зажигание2 машины что задано? 

Благодарю за ваш ответ и время!

Не понял текста, который я подчеркнул ниже


Имею ввиду следующее. В приложении Starline Master выбрана система дистанционного запуска по кнопке старт/стоп. При таком конфиге дистанционный запуск работает, но климат не запускается.

1) При этом Зажигание 2 подключен к Зелёному проводу силового модуля.

2) учел изменения для силового модуля нового образца.

3) в настройках канала для зелёного провода выбрано "Запуск двигателя: зажигание 2"

Имею ввиду следующее. В приложении Starline Master выбрана система дистанционного запуска по кнопке старт/стоп.

А для запуска мотора сигнализацией   как всё подключено? К педали тормоза и  к нопке Start?

Или всё-таки по схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/54537c422a743f6dfb112f02c4f506f42d48c9f4.pdf ?

Вообще-то  настройки сигнализации - это не про то - как устроена машина и чем она заводится вручную, а про то - как  машину будет заводить сигнализация...

Учитывая

 3) в настройках канала для зелёного провода выбрано "Запуск двигателя: зажигание 2"

надо полагать сигналка всё-таки   примотана по схеме, приведенной по ссылке и должна для запуска мотора сначала включить два зажигания - первое и второе, а потом включить стартер (при этом  зажигание 2 отключится на время вращения стартера, как и должно быть в машине). То есть сигналка должна  сделать то, что делает владелец машины  не с кнопкой а ... с замком зажигания, втыкая в него ключ и крутя его  "на старт"...

Так какая СИСТЕМА ЗАПУСКА должна быть выбрана  для сигнализации?

Подключение для ДЗ двигателя выполнено по схеме из ссылки и изменения для продолговатого силового модуля учтены.

Вас понял, уважаемый Старик. Время экспериментов с системой запуска наступило-)

отпишу, как выполню.

благодарю за ваши ответы.