![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Субару форестер 1997 г
Как подключить цз к а 93 может ктонибудь подсказать я так понимаю там стоит замок меняющейся полярностью старик если ты читаешь как с тобой можно связаться? Давно уже читаю таои ответы на вопросы по сигналкам
Customer support service by UserEcho
Там постоянно сидит минус на обоих проводах. При закрытии появляется плюс на одном, при открытии - на другом.
Или там не импульсное управление? Не могу вспомнить.
пока сам точно не скажу на заедет родственник можете схему дать по перекидке на ватсап напишите если не сложно
можно схему пожалуйста не подключал еще такой замокбыли только по минусу
знаю как работает не могу сообразить как собрать схему на двух реле с разрывом штатных проводов буду признателен за помощь 89141335982 ватсап
Нужно отрезать провода от блока. На откушенный провод закрытия, идущий в панель примотать зелёный сигнализации, на провод, торчащий из блока примотать зелёно-чёрный. Аналогично поступить и с проводами открытия (примотать синий и сине-чёрный провода сигнализации соответственно). Чёрно-красные провода сигнализации соединить с плюсом.
Эта схема, если там на обоих проводах постоянно сидит минус. В другом случае будет бабах.
это что за сигналка? На 93 два провода откр и закр, здесь схема на двух реле нужна
эта схема управления ЦЗ на А93 разъём Х1. Эти два реле и стоят в блоке сигналки
вы пишите которые идут в панель я так понимаю они идут в дверь ?
спасибо большое за ответ видимо с этими кан шинами подзабыл про а 93))
максим можно вас сотовый для месенджеров?
возникает такой вопрос а для чего перерезать провода? Почему тельзя просто подцепиться к к проводам штатным , а от сигналки те которые будут менять полярность может кто ответить пожалуйста нигде не могу ответ найти на этот вопрос??
что у вас в обычном состоянии на этих проводах ЦЗ?
ааа спасибо догнал догнал спасибо огромное макс от души👍👍👍
извините еще за вопрос правильно ли я понял если я отрежу только провод закрытия и на провод в сторону двери подам плюс то двери закроются ??
правильно.
Вы так и не ответили. В нормальном состоянии у вас постоянно на обоих проводах минус висит?
как приедет прозвоню все и обязательно вам отпишусь мне интересен был принцип подключения такого цз( сменяемая полярность)помогаете начинающему установщику ,( установил штук 10) до нового года надо родственнику поставить, вам огромное человеческое спасибо что подсказываете!!!
иногда на субариках присутствует однопроводная схема ЦЗ. Минус есть - открыт, минуса нет - закрыт (или наоборот). Так там нужно разобрать блок ЦЗ и припаять два провода. Не знаю как у вас, поэтому и спрашиваю.
Да я читал про эту схему будем пробовать я смотрю только вы подключились к помощи я обящатнльно отпишусь вам
Всё зависит от того - куда собрались врезаться. Если в СИЛОВЫЕ провода моторчика, стоящего в замке двери водителя - это одно (первый вариант). Если в слаботочные провода МИКРИКА, встроенного в замок двери водителя - это другое (второй вариант). Там как правило управление НЕ ПЛЮСАМИ! Там слаботочка по массе.
И как уже прозвучало очень часто просто совать массу очень часто НЕ ПРОКАТЫВАЕТ- видя второую массу через сработавший микрик - машина отказывается изменять состояние ЦЗ... Надо сначала "оторвать" массу, а потмо уже подавать её на второй конец микрика.
В первом случае будет силовое управление переменой полярности (схема есть прямо на плакате из коробки А93v2), ЕСЛИ ОТРЕЗАТЬ замок в двери водителя от схемы машины. Но можно и перекидку ПО СИЛЕ организовать.
Во во втором случае правильнее делать врезку с перекидкой МАССЫ
Если отрезать провода от штатной электрики машины от штатного микрика в замке двери, то наверняка перестанет работать штатное запирание/отпирание. Будет запираться/отпираться только от сигналки.
Вот для Паджеро МИНИ 2012 года
В Субару цвет проводов будет другой. Главное -найти провода микрика в замке. Чтобы не наломать дров и не выпустить дым из блока сигнализации или проводки машины - рекомендую снять обшиву с двери водителя и в жгуте замка двери найти все провода и разобраться - кто за что отвечает. Подсказка - провода моторчика обычно толще, чем провода микрика.
Когда найдете провода микрика - идите по ним до салона. В салоне они могут неожиданно сменить цвет. пройди через разъем жгута двери водителя.
старик спасибо что откликнулись хочу врезаться по первому варианту хочу сделать как максим написал, эта схема называется перекидка как я понял , а вот по схеме с коробки а 93v2 , непонятно что значит отрезать замок в двери водителя от схемы машины можно подробнее??
отрезать я так понимаю что в момент команды от сигналки реле будет отключать провод привода и переключать его на плюс и привод будет срабатывать и соответствено весь цз я вас правильно понял??
Отрезать это значит - ОТ-РЕ-ЗАТЬ.
найти в двери возле замка провода потолще, убедиться. что это провода именно моторочика ЦЗ в этом замке, затем отследить их до входа в салон и....
Взяв в руки кусачки сделать КУСИ-КУСИ - перекусть оба этих провода. По итогу у Вас будет "электропривод ЦЗ" немного другого вида, но по электрике подключаемый так же, как тот, что нарисован на плакате из коробки.
Только к проводам разъема Х1 надо будет не китайский привод ЦЗ подключать, а тот, что с завода в замке двери стоит...
Можно и перекидку по силе сделать. Но провода и в этом случае кусать придется. Причем эти же самые, только СХЕМА СТАНЕТ СЛОЖНЕЕ.
Вот она.
я про эту же схему и говорил
https://support.starline.ru/communities/10/topics/118838-subaru-forester-1997-g#comment-542098
спасибо все доходчиво обьяснили!!