Chevrolet Cruze проблема с установкой автозапуска
Здравствуйте, авто Chevrolet Cruze, 2012 МКПП, ключ, сигнализация e96 v2. Самостоятельная установка.
В скачанном мануале, с сайта help.starline.ru, есть схема подключения силовых цепей автозапуска
сине-белый и синий провод на педаль сцепления.
в таком варианте, программная нейтраль устанавливается, но автозапуск не работает, стартер не запускается, а позже появляется чек о некорректной работе датчика сцепления.
На сайте can.starline.ru есть схема, где указано что нужно подать массу через резистор на желты провод, я так понимаю это провод калодки х2? Который идёт в силовое рэле, ега надо откусить, накинуть резистор и на жёлтый провод, верно?
какая же схема все же верная???
и ещё вопрос- при выполнении программной нейтрали, при постановку на охрану, концевики дверей опускаются и сразу поднимаются, при повторном нажатии кнопки 1 брелка ни чего не меняется, только со штатного ключа концевики опускаются. Как побороть эту беду?
Customer support service by UserEcho
сине-белый и синий провод на педаль сцепления.
в таком варианте, программная нейтраль устанавливается, но автозапуск не работает, стартер не запускается, а позже появляется чек о некорректной работе датчика сцепления.
А если:
1) откинуть от педали синий и сине-белый.
2) после подготовки к запуску остаться в машине, тихонько сидеть на сиденье и поставить на охрану
3) перед тем, как дать команду на запуск мотора взять и выжать ногой педаль сцепления и удерживая её выжатой - дать команду на запуск через сигнализацию.
Так заведется или нет?
Если заведется, то или провода сигналки не туда примотали к педали сцепления или реально так имитация не работает. Надо разбираться- что находится в педали. Если там резистор, а не просто контактная группа, то имитацию надо делать с резистором, причем номинал надо такой же как в педали.
какая же схема все же верная???
Для машин разных комплектаций может быть верной в одном случае одна, в другом случае - другая...
Собирать всё наобум, БЕЗ ПРОВЕРОК с приборами в руках цепей в машине и происходящего в них при ручном пуске - так себе затея при установке современных сигнализаций в современные машины. Можно не только сигналку спалить, но и электронику машины тоже...
и ещё вопрос- при выполнении программной нейтрали, при постановку на охрану, концевики дверей опускаются и сразу поднимаются, при повторном нажатии кнопки 1 брелка ни чего не меняется, только со штатного ключа концевики опускаются. Как побороть эту беду?
1) Не концевики. а "флажки" или "солдатики".
Концевики - это такие кнопки, замыкание которых вызывает свечение фонаря салона (и не только ). Они могут быть как в проемах дверей и нажиматься дверью при её захлопывании, так и могут быть встроены в замки дверей и срабатывать при защелкивании замка двери...
2) Если солдатики прыгают тудым-сюдым, а управление ЦЗ сделано через CAN, то можно (и нужно) воспользоваться первым правилом установщика при использовании CAN:
"если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то следует запретить эту функцию в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговое подключение, реализующее эту функцию "
Ну или как вариант -перепробовать кучу прошивок CAN в поисках той. которая понравиться машине (при условии, что они есть -эти прошивки для выбранной Вами сигнализации).
Объяснение - почему вдруг не каждому крузу может понравиться ТЕКУЩАЯ прошивка, выложенная на сайте на текущий день - тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
После каждого обновления прошивки CAN по идее надо заново проводить обучение электронного обхода иммо...
1. вариант с проводами и педалью попробую
2. Хотелось бы услышать ответ на вопрос какой провод брать (массу) на педаль сцепления через резистор. В схемах нигде не указано, или я не туда смотрю. На скрине настройки каналов это синий провод колодки х2 блока сигнализации (он как раз минусовой, но идёт в колодку силового рэле), на другой схеме это синий провод силового рэле (но он я так понимаю плюсовой и поэтому у меня вылазит "Джеки чан" о некорректной работе датчика положения педали сцепления.
3. С замками ужа разобрался - подключил аналогом и все стало хорошо