0

Chevrolet Cruze проблема с установкой автозапуска

Nikolaus86 4 days ago updated 2 days ago 2

Здравствуйте, авто Chevrolet Cruze, 2012 МКПП, ключ, сигнализация e96 v2. Самостоятельная установка.

В скачанном мануале, с сайта help.starline.ru, есть схема подключения силовых цепей автозапуска

Image 70329

сине-белый и синий провод на педаль сцепления.

в таком варианте, программная нейтраль устанавливается, но автозапуск не работает, стартер не запускается, а позже появляется чек о некорректной работе датчика сцепления.

На сайте can.starline.ru есть схема, где указано что нужно подать массу через резистор на желты провод, я так понимаю это провод калодки х2? Который идёт в силовое рэле, ега надо откусить, накинуть резистор и на жёлтый провод, верно?

Image 70333

Image 70334

какая же схема все же верная???

и ещё вопрос- при выполнении программной нейтрали, при постановку на охрану, концевики дверей опускаются и сразу поднимаются, при повторном нажатии кнопки 1 брелка ни чего не меняется, только со штатного ключа концевики опускаются. Как побороть эту беду?

сине-белый и синий провод на педаль сцепления.

в таком варианте, программная нейтраль устанавливается, но автозапуск не работает, стартер не запускается, а позже появляется чек о некорректной работе датчика сцепления.

А если:

1) откинуть от педали синий и сине-белый.

2) после  подготовки к запуску остаться в машине, тихонько сидеть на сиденье и поставить на охрану

3) перед тем, как  дать команду на запуск мотора взять и выжать ногой педаль сцепления и удерживая её выжатой - дать команду на запуск через сигнализацию.

Так заведется или нет?

Если заведется, то  или  провода сигналки не туда примотали к педали сцепления или реально  так имитация не работает. Надо  разбираться- что  находится в педали. Если там  резистор, а не просто контактная группа, то  имитацию надо делать с резистором, причем номинал надо такой же как в педали.

какая же схема все же верная???

Для машин разных комплектаций может  быть верной  в одном случае одна, в другом случае - другая...

Собирать всё наобум, БЕЗ ПРОВЕРОК с приборами в руках цепей в машине и происходящего в них при ручном пуске - так себе затея при установке современных сигнализаций в современные машины. Можно  не только сигналку спалить, но и  электронику машины тоже...

и ещё вопрос- при выполнении программной нейтрали, при постановку на охрану, концевики дверей опускаются и сразу поднимаются, при повторном нажатии кнопки 1 брелка ни чего не меняется, только со штатного ключа концевики опускаются. Как побороть эту беду?

1) Не концевики. а "флажки" или "солдатики".

Концевики - это такие кнопки, замыкание которых вызывает свечение фонаря салона (и не только ).  Они могут быть как в проемах дверей и нажиматься дверью при её захлопывании, так и  могут быть встроены в замки дверей и  срабатывать при защелкивании замка двери...

2) Если солдатики прыгают тудым-сюдым, а  управление ЦЗ сделано через CAN, то можно  (и нужно) воспользоваться первым правилом установщика при использовании CAN:

"если что-то не работает  через CAN или работает некорректно, то следует запретить эту функцию в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговое подключение, реализующее эту функцию "

Ну или как вариант -перепробовать кучу прошивок CAN в поисках той. которая  понравиться машине (при условии, что они есть -эти прошивки для выбранной Вами сигнализации). 

Объяснение  - почему вдруг не каждому крузу может  понравиться ТЕКУЩАЯ прошивка, выложенная на сайте на текущий день - тут  https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

После каждого  обновления прошивки CAN по идее надо заново проводить обучение электронного обхода иммо...

1. вариант с проводами и педалью попробую

2. Хотелось бы услышать ответ на вопрос какой провод брать (массу) на педаль сцепления через резистор. В схемах нигде не указано, или я не туда смотрю. На скрине настройки каналов это синий провод колодки х2 блока сигнализации (он как раз минусовой, но идёт в колодку силового рэле), на другой схеме это синий провод силового рэле (но он я так понимаю плюсовой и поэтому у меня вылазит "Джеки чан" о некорректной работе датчика положения педали сцепления.

3. С замками ужа разобрался - подключил аналогом и все стало хорошо