0
ЦЗ тоже работает странно
На AS90 ЦЗ (пневмоузел, подключен по аналоговой схеме-CAN шины нет) тоже работает странно.При работающем двигателе, в режиме поддержки зажигания для установки программируемой N, замки не закрываются при постановке на охрану. Работа ЦЗ в движении реагирует только на пункты; закрывать при включении зажигания и открывать при выключении зажигания. На другие установки не реагирует. И ещё замечено, ставишь на охрану замки закрываются (без раб. двигателя),но через несколько секунд сигналка пытается закрыть замки ещё раз.
Customer support service by UserEcho
ой сдается мне не в сигналке проблема))
смотрите что там и как с пневмоузлом, как он реагирует на команды. Контрольку взять, поставить на провода сигналки и сразу станет ясно: сигналка не выдает импульсы, или подключения неверные, или сам пневмоузел штука замороченная?
При не работающем двигателе всё работает. При установке нейтрали приходится выключать двигатель через приложение, а потом ставить на охрану.
При установке нейтрали приходится выключать двигатель через приложение, а потом ставить на охрану.
Можно написать ГЛ, при которой по команде постановке на охрану с работающим мотором сначала будет глушиться мотор, а потом запираться ЦЗ.
Это называется Доработать напильником :)
Есть хороший анекдот про мужика опаздывающего в аэропорт и голосующего на дороге.
Останавливается "бомбила-частник", предлагает довезти за сумму, чуть больше, чем у официального такси.
А мужик ему заявляет: "А у Вас "шашечек" на машине нету - Вы НЕ ТАКСТИСТ"
. На что бомбила резонно задает ему вопрос: "Так Вам "шашечки"? Или ЕХАТЬ?"
Задам резонный вопрос: Вам надо чтобы работало идеально и с минимумом телодвижений с Вашей стороны, или будете мучиться, тыкая сначала в приложении, а потом запирая машину отдельно.
Ведь проблема не в сигнализации, а в том, что у машины не совсем стандартный центральный замок, тайминги которого не рассчитаны на запирание при заведенном моторе машины. Ну не думал её автопроизводитель, что надо будет запирать машину при работающем моторе из-за того, что в ней будет автозапуск. И таких машин не так много в мире. чтобы для них производитель сигнализации писал стандартный алгоритм управления ЦЗ именно для них...
Сигнализация ПОЗВОЛЯЕТ реализовать НЕСТАНДАРТНЫЕ алгоритмы управления ЦЗ. Честь и хвала ей и её разработчикам, что такая возможность есть.
Тогда возникает вопрос: как реализована функция Турботаймера? Нужно стоять у машины, ждать пока он отработает, а потом закрывать?
вам нужен турботаймер?
Вы проверили причину? Сигналка импульсы не дает или так подключено что машина их игнорирует при включенном зажигании?
Почему Вы ищите метод решения без точного понимания что решать надо?
Поставил плюс замечаниям коллеги.
И турботаймер нужен.
По поводу работы ЗЦ: ещё раз, подключение сделано как описано в руководстве по установке (CAN нет), а именно на ЦЗ подается короткий (+) на один из двух входов. В двери водителя контакты в сервоприводе и проводки от личинки замка работают так же. Сам ЦЗ (вакуумный насос) висит на постоянку подключенный на бортовую сеть. Не важно работает или не работает Двигатель, выключено или включено Зажигание, ЦЗ всегда подключен. И схема подключения Сигналки к ЦЗ элементарная- на Черный-Красный +12, зелёный и синий на Открыть-Закрыть.
100% проблема не в ЦЗ. Возможно в настройках есть какая то хитрая галочко.
ну так а куда у вас подключены синий и зелёный, если В двери водителя контакты в сервоприводе и проводки от личинки замка работают так же? Подключите их к этим де проводкам и радуйтесь.
Файл настроек выложите и посмотрим где и что там нужно поставить или убрать.
Так и сделано.
файл настроек посмотрим?
Если кто подскажет где смотреть, буду благодарен.
это тот файл в старлайн мастере, который сохраняется в формате slc при сохранении в файл. Выложите именно его сюда
Не важно работает или не работает Двигатель, выключено или включено Зажигание, ЦЗ всегда подключен.
Если заведеное авто закрывается с личинки и старлайн подключен к ней все должно работать
Если с личинки закрывается ,а от старлайна нет - проверяйте подключения .
В настройках нет никаких запретов .
И я так думаю, что всё работать должно, но при работающем двигателе не закрывает. Стоишь рядом, ждёшь когда турботаймер отработает, а потом ставишь на охрану, тога закрывается.
И я так думаю, что всё работать должно,
Думать можно ...только делать надо еще.
Пока нет ответов на вопросы
Можете дальше разговаривать с собой
AS90.slc
сине.красный и сине.черный правильно подключены настроены?
сине/красный настроен на концевик двери (активен при открытии (-)), сине/чёрный на контроль работы двигателя по генератору (+) (дизель-тахометра нет)
Не понятно ,но сойдет если там такие статусы (чем стандартные не угодили...??)
Если заведено авто закрывается с личинки ??
С личинки при заведённом закрывается
сине/красный настроен на концевик двери (активен при открытии (-))
Проверить что там нет минуса на заведенной на этом проводе
Если с личинки закрывается ,а от старлайна нет - проверяйте подключения .
сине/чёрный нужен был вход (+) с генератора.
контрольку возьмите в руки. Поставьте на провода замков. Тыкайте закрытие и открытие. Что происходит? Сигналка выдает импульсы как Вы подключили? Или не выдает? И при зажигании и без?
Вы нашли что решить надо?
Завтра доберусь до контрольки, но при включенном зажигании сигналка на охрану не встаёт, естественно замки не закрывает.
Вместо контрольки под руки попался мультиметр. Проверил напряжение на Х1, чёрный красный +12 есть. Проверяю зелёный (закрыть), без зажигания короткий +12 выдаёт, замки закрываются, с зажиганием короткий сигнал +12 выдаёт, замки не закрываются. С синим то же. В выходные буду разбирать жгуты, вскрывать дверь, искать косяки (возможно внесённые изменения в штатную проводку при установке предыдущей сигнализации)