0

При открытии багажника с брелка без снятия с охраны срабатывает тревога.

grafer 2 months ago updated 1 month ago 12

Гранта(Datsun) a63. Много лет открывалось без проблем (длительное удержание 2 после краткое 1) без снятия с охраны, при этом на брелке - ду-1 и открыт багажник. А сейчас при этом тоже отображение на брелке, но либо сразу после открытия, либо через несколько секунд идёт тревога (не смотрел что на пульте при тревоге). С начало такое открытие с тревогой было каждый десятым примерно, но через пару месяцев сейчас каждое второе и даже чаще.

+2

Здравствуйте.

идёт тревога (не смотрел что на пульте при тревоге).

Посмотрите, пожалуйста, и сообщите нам.

посмотрел, на секунду засветилось ду, и открытый багажник, затем сразу как будто багажник закрыли и встала на охрану. 

Концевик багажника родной в замке на плафон подключен и на сигналку. Как именно не знаю. 

Плафон светится как надо при откр/закрытии.

+2

Ну раз 

посмотрел, на секунду засветилось ду, и открытый багажник, затем сразу как будто багажник закрыли и встала на охрану.

да еще и 

Концевик багажника родной в замке на плафон подключен и на сигналку. Как именно не знаю.

то придется ехать к установщикам ВЖИВУЮ, По интернету  причин начавшегося поведения сигнализации не найти.

для подключения к штатному концевику багажника, включающему свет, нужно через диод подключать.

Сигнализация устанавливалась без месяца десять лет назад. Багажник открываю раз 5 на дню и только два месяца назад началась эта канитель. Но похоже придётся лезть именно к плафону багажника и смотреть на подключение к нему.

+1

Ну раз полезете сами - не теряйте свою тему. Модераторы наверняка перенесут её в раздел "самостоятельная установка"... И она пропадет в разделе про эксплуатацию А93.

+3

Смею предположить, что происходит следующее:

При получении команды на открытие багажника, сигналка открывает багажник и получает сигнал с концевика о том, что багажник открыт (dy и открытие).

Далее происходит "потеря" этого сигнала и сигналка думает, что багажник закрыт и берет зону багажника под охрану.

Далее снова появляется сигнал с концевика и это уже в режиме охраны и без команды на открытие.

Нужно смотреть концевик, возможно потеря контакта на долю секунды (лампочка этого не "ловит", а сигналке этого достаточно. 

Концевик в замке, пыль, грязь, смазка и всё сопутствующее со всеми вытекающими.

Добавлю к написанному коллегой.

С годами торсионные пружины багажника ослабевают и крышка плохо подпрыгивает после освобождения замка. Или, подпрыгнув, приопускается вниз, вызывая повторные сработки концевика...

Размотал скрутку идущую на концевик, во первых была не пропаяна (устанавливал у офицалов SL), во вторых без диода. Схема из карты монтажа 

Image 70336

Я же правильно понимаю надо было разорвать штатный провод на плафон от концевика и поставить диод со стороны плафона. А с обратной стороны соединить провод от концевика с проводом от сигнализации и катодом? 

+1

Я же правильно понимаю надо было разорвать штатный провод на плафон от концевика и поставить диод

да.



со стороны плафона. 

точнее между  концевиком и фонарем.



А с обратной стороны соединить провод от концевика с проводом от сигнализации и катодом?

надо:

1) раскусить провод, идущий к плафону подсветки от концевика крышки багажника

2) установить диод катодом (полоской) в сторону  того хвостика в месте раскуса, который пришел от концевика крышки багажника, 

3) провод сигнализации примотать тоже со стороны  катода (со стороны концевика  крышки багажника)

Image 70368

+2

так замечание не боевого характера :

посмотрел, на секунду засветилось ду, и открытый багажник, затем сразу как будто багажник закрыли и встала на охрану.

может прошерстить провода в багажник на предмет такого :

Image 70400

 тем более :

Сигнализация устанавливалась без месяца десять лет назад. Багажник открываю раз 5 на дню


Смотрел, всë в штатной гофре, обрывов провода  нет. Как и пропаянных скруток и диода... Привет официалам.