0
При открытии багажника с брелка без снятия с охраны срабатывает тревога.
Гранта(Datsun) a63. Много лет открывалось без проблем (длительное удержание 2 после краткое 1) без снятия с охраны, при этом на брелке - ду-1 и открыт багажник. А сейчас при этом тоже отображение на брелке, но либо сразу после открытия, либо через несколько секунд идёт тревога (не смотрел что на пульте при тревоге). С начало такое открытие с тревогой было каждый десятым примерно, но через пару месяцев сейчас каждое второе и даже чаще.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Посмотрите, пожалуйста, и сообщите нам.
посмотрел, на секунду засветилось ду, и открытый багажник, затем сразу как будто багажник закрыли и встала на охрану.
Концевик багажника родной в замке на плафон подключен и на сигналку. Как именно не знаю.
Плафон светится как надо при откр/закрытии.
Ну раз
посмотрел, на секунду засветилось ду, и открытый багажник, затем сразу как будто багажник закрыли и встала на охрану.
да еще и
Концевик багажника родной в замке на плафон подключен и на сигналку. Как именно не знаю.
то придется ехать к установщикам ВЖИВУЮ, По интернету причин начавшегося поведения сигнализации не найти.
для подключения к штатному концевику багажника, включающему свет, нужно через диод подключать.
Сигнализация устанавливалась без месяца десять лет назад. Багажник открываю раз 5 на дню и только два месяца назад началась эта канитель. Но похоже придётся лезть именно к плафону багажника и смотреть на подключение к нему.
Ну раз полезете сами - не теряйте свою тему. Модераторы наверняка перенесут её в раздел "самостоятельная установка"... И она пропадет в разделе про эксплуатацию А93.
Смею предположить, что происходит следующее:
При получении команды на открытие багажника, сигналка открывает багажник и получает сигнал с концевика о том, что багажник открыт (dy и открытие).
Далее происходит "потеря" этого сигнала и сигналка думает, что багажник закрыт и берет зону багажника под охрану.
Далее снова появляется сигнал с концевика и это уже в режиме охраны и без команды на открытие.
Нужно смотреть концевик, возможно потеря контакта на долю секунды (лампочка этого не "ловит", а сигналке этого достаточно.
Концевик в замке, пыль, грязь, смазка и всё сопутствующее со всеми вытекающими.
Добавлю к написанному коллегой.
С годами торсионные пружины багажника ослабевают и крышка плохо подпрыгивает после освобождения замка. Или, подпрыгнув, приопускается вниз, вызывая повторные сработки концевика...
Размотал скрутку идущую на концевик, во первых была не пропаяна (устанавливал у офицалов SL), во вторых без диода. Схема из карты монтажа
Я же правильно понимаю надо было разорвать штатный провод на плафон от концевика и поставить диод со стороны плафона. А с обратной стороны соединить провод от концевика с проводом от сигнализации и катодом?
Я же правильно понимаю надо было разорвать штатный провод на плафон от концевика и поставить диод
да.
со стороны плафона.
точнее между концевиком и фонарем.
А с обратной стороны соединить провод от концевика с проводом от сигнализации и катодом?
надо:
1) раскусить провод, идущий к плафону подсветки от концевика крышки багажника
2) установить диод катодом (полоской) в сторону того хвостика в месте раскуса, который пришел от концевика крышки багажника,
3) провод сигнализации примотать тоже со стороны катода (со стороны концевика крышки багажника)
так замечание не боевого характера :
может прошерстить провода в багажник на предмет такого :
тем более :
Смотрел, всë в штатной гофре, обрывов провода нет. Как и пропаянных скруток и диода... Привет официалам.