
0
BYD Song Plus
Подскажите пожалуйста, захожу на https://can.starline.ru/0/151/10466
Не могу найти в списке охранный комплекс s66v2.
Он по функциям CAN отличается от s96v2 или там всё то же самое?
Customer support service by UserEcho
всё то же самое
за одним исключением.
в комплекте S66v2 нет релейного модуля запуска и выносного датчика температуры, так как S66v2 позиционируется, как беззапусковая. Но, добавив в неё недостающие компоненты, её можно превратить в запусковую. Более того - в ряде машин релейный модуль не требуется для осуществления автозапуска.
Что касается всего остального функционала (кроме автозапуска) через цифровые шины автомобилей - функционал S66v2 и S96v2 идентичен.
Получается, если у меня электромобиль, то мне без надобности модуль запуска. Понятно.
S66v2 я не видел с функцией GPS, её же можно добавить? Какой именно модуль к ней докупить надо чтобы gps был?
можно
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/?sphrase_id=3404147
Получается, если у меня электромобиль, то мне без надобности модуль запуска. Понятно.
Не так. Если Вы не собираетесь реализовывать запуск силовой установки автомобиля через сигнализацию и Вам неинтересна температура силовой установки (или как вариант точная температура в салоне - ведь выносной датчик можно не только под капотом закрепить), то ни релейный модуль, ни датчик температуры Вам не нужен. И Вы можете купить S66v2.
Впрочем - если S66v2 уже куплена - никто не запрещает докупить недостающее (если оно Вам надо)
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_start_mini_master_6/
https://www.ozon.ru/product/datchik-temperatury-starline-starlayn-6-7-pokoleniya-original-1563007007/?asb=IncGnvWOWtynJDMy5BzzHOUfJSMFDFV4nYsSsFYDkrU%253D&asb2=GwULRPheBfs_2UnmcUhvQCPftqZ-3zN43UxS1YW1tAE7MoNQqWRbqsI9zwZC_WYq2t1kZACmu-tQm_1iWvch-Q&avtc=1&avte=4&avts=1734675611&keywords=датчик+температуры+starline
S66v2 я не видел с функцией GPS, её же можно добавить?
Да, можно добавить
Какой именно модуль к ней докупить надо чтобы gps был?
Антенну GPS для систем шестого поколения
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/
не собираетесь реализовывать запуск силовой установки автомобиля через сигнализацию
Как Вы это себе представляете? Силовая часть 400В, запускается контакторами, я вообще в принципе не собираюсь лезть в высоковольтную систему. Да и с какой целью мне может вообще понадобиться удалённо запускать силовую установку?
А управление климатом у старлайна заявлено по CAN-шине, это единственное что на этой машине нужно запускать удалённо...
неинтересна температура силовой установки - тоже не интересно, она почти всегда холодная...
или как вариант точная температура в салоне - вот это можно бы, но разве в блоке старлайна нет встроенного датчика температуры?
Я вообще планирую подключить блок сигнализации к питанию и к CAN, 4 провода, ну и антенну-сирену подключить. Минимум вмешательства в проводку.
Антенну GPS для систем шестого поколения - понял, спасибо за информацию!
Как Вы это себе представляете?
Учитывая, что электронный обход иммо и собственно активация силовой установки через цифровые шины не заявлены, то только "по старинке" - имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки ПУСК в машине, с закладкой одного из ключей в ЧИПово-ключный обходчик. Впрочем учитывая, что речь идет именно об "электричке", а не о гибриде - в этом действительно нет никакого смысла, особенно учитывая
А управление климатом у старлайна заявлено по CAN-шине, это единственное что на этой машине нужно запускать удалённо...
Лишь бы климат-контроль работал при неактивных других системах на борту (без включенной силовой установки в частности).
- вот это можно бы, но разве в блоке старлайна нет встроенного датчика температуры?
В блоке сигнализации есть терморезистор прямо на плате блока. Но показывать он будет именно температуру внутри блока сигнализации. Из-за работы радиодеталей на плате выделяется тепло которое будет прогревать блок даже в самый лютый мороз. Так что замер будет даже не в месте установки главного блока где-то в недрах торпедо а именно этой температуры внутри блока сигнализации, а не в центре салона машины.
Сигнализация позволяет сменить назначение ВЫНОСНОГО датчика в её настройках и разместить его в центре салона - например под обивкой спинки переднего сиденья или затолкать в воздухозаборник климатической установки, в которjм стоит штатный датxик климат-контроля для режима AUTO/
разумеется в строке выше - для датчика температуры двигателя надо будет задать "отсутствует", потому что по заводским настройкам как раз там точка стоит напротив "выносной термодатчик основного блока"
Лишь бы климат-контроль работал при неактивных других системах на борту (без включенной силовой установки в частности).
Блок климата это высоковольтная часть. Штатно без "включения" машины он запускается с кнопки на ключе по радиоканалу, думаю старлайн использует эту же команду для запуска климата по CAN...
По остальному - ещё раз спасибо за информацию, всё понятно и подробно.
Подниму тему.
Установил StarLine S7 на BYD Song Plus EV 2022. Подключение полностью по CAN, авторизацию по меткам убрал, не использую их. Всё работает, но есть вопрос по дистанционному запуску.
Не могу сделать "мягкую посадку". Сначала было так - машина в охране, нажимаю "запуск" из приложения, машина запускается, мониторы светятся, климат работает, подхожу, открываю, сажусь, нажимаю тормоз - машина отключается.
После этого поставил в мастере галочку "не глушить по нажатию тормоза при дистанционном запуске" - как то так называется. Теперь при нажатии тормоза не выключается, но и не едет. То есть она как будто не полностью запускается при команде из приложения, а только климат и панель приборов/монитор. Руль при этом не разблокируется и при попытке переключить селектор в D на панели выдаёт что сначала хорошо бы запустить машину. При нажатии старт/стоп машина отключается.
При этом на штатном ключе есть кнопка дистанционного запуска, если с неё запускать, то можно сразу садиться и ехать, без дополнительных манипуляций. Я так понимаю, если такая функция есть, то команда явно по CAN проходит и StarLine может таким же образом запустить авто, только как настроить это?
Подниму тему.
Установил StarLine S7 на BYD Song Plus EV 2022. Подключение полностью по CAN, авторизацию по меткам убрал, не использую их. Всё работает, но есть вопрос по дистанционному запуску.
СтопЭ-стопЭ-стопЭ
Касательно ПОДЧЕРКНУТОГО:
По вашей машине не заявлен НИ ОБХОД иммобилайзера по шине CAN, ни тем более - ЗАПУСК СИЛОВОЙ установки автомобиля через CAN.
Поэтому для ДИСТАНЦИОННОГО пуска Вашего автомобиля нужно имитировать выжим тормоза и нажатие кнопки ПУСК, подключив к этим цепям каналы сигнализации, способные сделать эту имитацию. Но и это не всё - в машине надо спрятать коробочку ЧИПово-ключного обходчика, в которую положить один из ключей от машины и активировать эту коробочку в процессе пуска "мотора" Вашей машины силами каналов сигнализации. Вы эти подключения сделали? Думаю что НЕТ.
Насколько я понимаю - Вы просто активируете через сигнализацию климатическую установку в машине, а НЕ ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ машины в отличие от пуска кнопкой на ключе от машины...
Не могу сделать "мягкую посадку". Сначала было так - машина в охране, нажимаю "запуск" из приложения, машина запускается, мониторы светятся, климат работает, подхожу, открываю, сажусь, нажимаю тормоз - машина отключается.
Потому что Вы заблуждаетесь насчет
Блок климата это высоковольтная часть. Штатно без "включения" машины он запускается с кнопки на ключе по радиоканалу, думаю старлайн использует эту же команду для запуска климата по CAN...
Кнопкой на ключе активируется не только климат-контроль машины, а куда больше блоков на её борту. В отличие от команды StarLine...
После этого поставил в мастере галочку "не глушить по нажатию тормоза при дистанционном запуске" - как то так называется. Теперь при нажатии тормоза не выключается, но и не едет.
Ну так правильно - за езду отвечает не климат контроль. А то, что отвечает за езду - StarLine в машине НЕ ВКЛЮЧАЛ. Он включил только "печку" (ну или "кондей", если это произошло в жару, а не зимой в мороз)...
То есть она как будто не полностью запускается при команде из приложения, а только климат и панель приборов/монитор.
БИНГО. В десятку!
Руль при этом не разблокируется и при попытке переключить селектор в D на панели выдаёт что сначала хорошо бы запустить машину.
Ага. Надо запустить СИЛОВУЮ установку, отвечающую за движуху... Ну и попутно - руль разблокировать.
При нажатии старт/стоп машина отключается.
Ага. Так и есть. Вы не прервали работу климат-контроля тормозом - так что теперь следующий рубеж для этого отключения - это нажатие кнопки ПУСК. А правильнее всего прерывать работу дистанционного пуска климат-контроля ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ...
Тогда Вы будете просто садиться в машину и просто "заводить" её для поездки, как и делали это ранее.
При этом на штатном ключе есть кнопка дистанционного запуска, если с неё запускать, то можно сразу садиться и ехать, без дополнительных манипуляций.
Главные слова я подчеркнул. Включение климатической установкой через CAN со стороны сигнализации - это НЕ ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК всего автомобиля. Это только включение КЛИМАТА.
Я так понимаю, если такая функция есть, то команда явно по CAN проходит и StarLine может таким же образом запустить авто,
Не-е-е-ет. Это разные функции. Если бы StarLine умел бы это делать, то точка была бы еще в одном месте. Где именно?
ТУТ
только как настроить это?
Никак - ЗАПУСК силовой установки машины НЕ ЗАЯВЛЕН. ТОчки в указанном мной месте нет. По крайней мере - ПОКА точно нет. Будет ли когда-нибудь - не знаю.
Спасибо за длинный ответ конечно, но тема не раскрыта)))
Ага. Надо запустить СИЛОВУЮ установку, отвечающую за движуху...
В моём понимании СИЛОВАЯ установка данного электромобиля - это высоковольтная система на 400 вольт, включается она контакторами в батарее. Так вот при дистанционном запуске из приложения Старлайна (да, именно командой "запуск двигателя", там ещё есть команда "включить климат", но я её не использую) машина полностью делает вид что всё запустилось, включаются ДХО, полностью активируется панель приборов и т.д., да и кондиционер работает от высоковольтной батареи.
НИ ОБХОД иммобилайзера по шине CAN, ни тем более - ЗАПУСК СИЛОВОЙ установки автомобиля через CAN
Ну обход иммобилайзера мне и не нужен.
Достаточно было бы того, чтобы я пришёл к машине, в которой дистанционно запущен климат, принёс с собой штатный ключ и НЕ ОТКЛЮЧАЯ климата запустил всё остальное и поехал.
Мне не сложно выкл-вкл сделать или настроить чтобы при снятии с охраны она отключалась и потом по новой включать, просто напрягает это лишнее клацанье контакторами батареи и перезапуск кондиционера, который уже вышел на режим. Думаю что это на ресурсе отрицательно скажется если постоянно так делать(((.
Да, ещё, если я со штатного ключа дистанционно запущу машину, то сесть и поехать я даже без ключа смогу, будет ругаться конечно что ключ не видит, но поедет, при условии что замки дверей открыты конечно, чтобы в машину попасть.
На мой взгляд тема раскрыта полностью.
Если кратко: в машине очень много всяких электронных блоков, отвечающих много за что. Чтобы поехать - надо активировать как минимум силовую установку, отвечающую за возможность передвигаться и разблокировать руль. Реально еще всякие АБСы, курсовые устойчивости, ассистенты и прочее и прочее тоже активируются (если они есть на борту). В описании прошивок CAN под машины всё это объединено одной фразой "запуск двигателя"...
А теперь еще раз посмотрите - что может включить в машине StarLine - где есть точки напротив каких функций.
И еще - после того как на борту активированы НЕ ВСЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ, то ДОзагрузить еще какие-то, которые пока еще не активны - становится проблемой и возможно далеко не во всех машинах БЕЗ ПЕРЕВКЛЮЧЕНИЯ зажигания...
Понятно что дать Вам однозначный ответ про невозможность мягкой посадки для Вашего случая можно только поработав с машиной ВЖИВУЮ. Но заочно мне Вас обнадежить нечем - думаю, что мягкой посадки при активации климат-контроля Вам не добиться...
Я понимаю, что Вам очень хочется, чтобы я ошибся. Я буду рад, если ошибаюсь... Вот только ошибаюсь я очень редко...
только "по старинке" - имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки ПУСК в машине, с закладкой одного из ключей в ЧИПово-ключный обходчик.
А каким образом делается обходчик в таких типах ключей? Ведь если я оставлю ключ просто в любом месте внутри машины, то она будет запускаться и без всякого обходчика...
Есть специальные коробочки, называемые ЧИПово-ключный обходчик. Они бывают разные с немного разным принципом. Некоторые просто транслируют пассивный ЧИП из ключа к аварийному считывателю в машине, некоторые подают питание на плату в ключе ВМЕСТО батарейки, которая и в первом и во втором случае из ключа изымается. Активирует эту коробку ( и обходчик начинает работать) сигнализация. И делает она это только в момент, когда начинает "заводить" машину. Пока сигнализация не начала этот " запуск" - коробочка ВЫКЛЮЧЕНА. А раз в ключе, лежащем в коробочке НЕТ батарейки, то работать без активации коробочки он НЕ МОЖЕТ. Он где-то есть в машине, но машина его НЕ ВИДИТ, пока его не начнет показывать сигнализация через обходчик.
Если только у преступников будет время на его поиски, то ДА- найдя в машине эту коробочку и вынув из неё ключ - они получат доступ к пуску "мотора"...
Так понятно?
Да, примерно так и представлял, спасибо!
Здравствуйте!
Охранный комплекс S7, прошивка CAN "starline_gen7v2_can_7-2-0-86790_byd_song_plus_alpha.bin"
В процессе эксплуатации выявил 2 "глюка" прошивки CAN:
1) при дистанционном запуске выключается через 20 минут независимо от настроек времени запуска, то есть ставлю 60 минут, запускаю, счётчик начинает считать с 60 минут вниз, доходит до 40 и авто выключается.
2) во время езды когда срабатывает антипробуксовка, в приложении выскакивают сообщения "Двигатель остановлен", "Двигатель запущен".
Я так понял, мои вопросы, несмотря на то что они не относятся к самостоятельной установке, всё равно зачем-то переносят в этот раздел. Это чтобы не отвечать?
Вопрос, если сигнализацию купил и установил сам по инструкции и схеме от производителя, то куда писать вопросы по глюкам CAN-прошивки чтобы эти записи увидели программисты StarLine? Пишу сюда, их переносят в "самостоятельная установка", хотя вопросы мои к установке вообще никакого отношения не имеют... А в том разделе я так понял их никто не читает...
1. все читают.
2. для исправления нужна работа РП с программистом на машине. РП не ездит в гараж к пользователю. РП работает с установщиками. Поэтому если нужно что-то изменить, то нужно посетить установщиков, они проверят подключения и настройки, дальше пригласят РП.
3.
1. Все читают, но молчат)))
2. РП это кто? Чтобы исправить глюк прошивки мне нужно отдать машину кому-то на N-ное количество дней (недель, месяцев) чтобы они поездили, побуксовали и поняли что там в это время по CAN проходит? Нельзя просто логи снять и передать разработчикам? Также готов файл конфигурации предоставить. Могу фото соединения двух проводов к CAN показать, там непонятно что проверять.
3. Там и не альфа тоже есть, уверен на 99.9% что в ней те же глюки, могу проверить если нужно.
1. Все читают, но молчат)))
А чего болтать попусту. На заметку себе программисты взяли, что прошивка нуждается в коррекции. Но без участия РП и наличия машины в его руках - ничего не выйдет.
2. РП это кто?
Это Региональный Представитель Ультрастар. Обычно это один из опытных и грамотных установщиков в регионе (крае, области), которому руководство Ультрастар предложило быть РП.
https://www.starline.ru/regional-representatives/
Чтобы исправить глюк прошивки мне нужно отдать машину кому-то на N-ное количество дней (недель, месяцев) чтобы они поездили, побуксовали и поняли что там в это время по CAN проходит?
Не-не-не. Зачем такие "жертвы".
Нельзя просто логи снять и передать разработчикам?
Именно это и надо сделать - подключить CAN-сканер и почитать шину для разных ситуаций на борту. Займет от нескольких десятков минут до нескольких часов максимум... Таким образом полученные данные принимаются только от РП - Регионального
ПрокуроПредставителя. Так что Вам путь к РП.Также готов файл конфигурации предоставить. Могу фото соединения двух проводов к CAN показать, там непонятно что проверять.
Это лишнее. Хотя поэкспериментировав и обнаружив, что в другом участке CAN-шины (в другим месте подключения - данных больше или они другие при тех же проверках в процессе начитки) - РП может сделать и фотографии нового места ПОДКЛЮЧЕНИЯ к шине CAN... Но это ЕГО проверки и ЕГО решение. Не Ваше.
3. Там и не альфа тоже есть, уверен на 99.9% что в ней те же глюки, могу проверить если нужно.
Самоуверенное заявление. Утверждать, что одни и те же глюки и в альфе и в текущей можно только убедившись в этом, попробовав и одну и другую... Вероятность подобного , разумеется, есть. Но утверждать голословно - некорректно. Гораздо чаще текущая (как более оттестированная) - работает куда стабильнее. Но расплатой за это опять же КАК ПРАВИЛО является то, что в альфе есть функции, которых нет в текущей...
может и так
логи чего? Логи кана можете снять в моменты что и когда работает не так чтоб было видно что в кане происходит?
Лог блока это совсем другое.