0

А93, Ниссан Rogue

korob_kostya 4 months ago updated by Старик 3 months ago 97

А93, установил в Ниссан Rogue, с кнопкой, автозапуск стартер Крутин но не заводится, не могу понять что не дает, вроде все установки установлены, благодарю!!!

вроде минусы и идут

вроде минусы и идут

Так откуда они идут по Вашему мнению?

Из релейного модуля или из разъема Х7 главного блока сигнализации?

Задам еще один вопрос:

Если Вы  примотали красный толстый провод релейного модуля к +12 вольтам в машине, то  что по Вашему мнению будет выдавать этот релейный модуль на  другие свои толстые провода?

из x7 главного блока

при куче стараний сейчас с автозапуска заводится если держать тормоз нажатым

Не пойму почему Вы до сих пор не сделали имитацию педали тормоза?

+1

из x7 главного блока

Теперь ответьте нам (и себе) на вопрос:

Вы  к проводам машины что примотали -тонкие проводки из разъема Х7 сигнализации? Или  толстые провода из релейного модуля  запуска?


вот и нему найти пунк имитации педали тормоза, уже три инструкции и все разные

тонкие

Слава богу. 

Следующий  вопрос:

что настроено  в настройке   функции SF1 таблицы запуска? Какой вариант выбран?

Я правильно понял - в настройках стоит SF-1-3? То есть для  сигнализации задан алгоритм заводить машину с кнопкой Start? То есть выполнять алгоритм имитации выжима тормоза и нажатия кнопки  Start?

А ведь настройки сигнализации - это не про то - как устроена машина и КАК МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ВРУЧНУЮ, а  про то - как машину будет заводить сигнализация...

Ну а теперь  давайте посмотрим НА СХЕМЕ - а куда и как подключены провода сигнализации, отвечающие за запуск мотора?

Итак:

синий проводок подключен к цепи АСС

желтый проводок подключен к цепи зажигание1

зеленый  - к  ДРУГОЙ цепи зажигание 1, 

а черно-желтый - к цепи стартер.

Странно - на схеме я не вижу никакой педали СТОП и никакой кнопки СТАРТ...

А что напоминают  те цепи , к которым подключено целых четыре провода сигнализации? Может быть ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? Так может и НАСТРОЙКУ сигнализации надо для запуска задать такую, которая соответствует подключениям? То есть SF-1-2. А?

Рекомендую так же SF-9-1 сменить хотя-бы на SF-9-3...

И еще - что Вам помешало ответить на мои вопросы МЕСЯЦ НАЗАД???

Я вот  про это

A93,
Эта модель не выпускается уже около трех лет. Сейчас производитель предлагает А93v2. И это сильно разные сигнализации. У Вас какая всё-таки? И если /А93, то где её взяли?

установил в Ниссан Rogue, с кнопкой, автозапуск
Подключить можно по-разному.
Вы по какой схеме подключали?

стартер Крутин но не заводится, не могу понять что не дает,
Или цепи зажигания главного не запитываются в машине или иммобилайзер заблокирован. Могут бы и более эксклюзивные причины - что-то недособрали в машине или цепь блокировки подключили неверно или еще что...

вроде все установки установлены, благодарю!!!Вроде огурцы в огороде. Какие именно настройки сделали в таблице SF главного блока сигнализации и в CAN-модуле, если он использован при монтаже.

КАКИЕ, КАК И КУДА подключены провода сигнализации к проводке машины для автозапуска?

Вы начали на них отвечать - и мы начали движение к успеху...

 

есть возможность к ноуту подключиться через анедиск?

или связь организовать ни через сайт, а вибер ватсап телега?

изменил на 2 тоже самое

изменил на 2 тоже самое

Что изменили на 2?

Функцию SF1 изменили на SF-1-2?

тоже самое

 что  именно "то же самое" - типО - НЕ ЗАВОДИТСЯ, стартер коротко чиркает?

А функцию SF9 изменили на SF-9-3?

АСС, зажигание в машине включаться стало?

каналы желтого, синего,зеленого как настроены?

вы мне хотите помочь или зае…ть?

может к ноуту подключится и все посмотреть?

то тут мы год будем писать не понимая друг друга

изменил и время прокрутки стартера на 3 ни чего не изменилось, это я уже делал

изменил и время прокрутки стартера на 3 ни чего не изменилось, это я уже делал

к сожалению - я понятия не имею - чего Вы уже успели понаделать за прошедший месяц и исхожу только из того - чего Вы пишете здесь - в этой теме.

Я не вижу - как РЕАЛЬНО всё у Вас подключено. Я не вижу - как всё реально настроено. И не имею возможности всё проверить и перепроверить своими руками и глазами. В этом основная проблема.

Я знаю - как должно быть всё подключено и как настроено должно быть. Задавая Вам вопросы - я надеюсь, что Вы отвечаете честно. Потому что если Вы вольно или невольно будете выдавать ложную информацию, а я буду в неё верить и давать дальнейшие советы , основанные на Вашей лжи - это путь в  тупик. 


вы мне хотите помочь или зае…ть?

Вообще-то помочь. Но если Вы считаете иначе, то можем прекратить в любой момент.

Продолжаем?

Если ДА, то Вы  не ответили на мои вопросы:

АСС, зажигание в машине включаться стало?

каналы желтого, синего,зеленого как настроены?

Про АСС и зажигание - имеется в виду -  во время попытки запуска.

Или стартер крутит при темной  приборной доске?

я ещё раз спрошу, можно поговорить по телефону? То так меня достала эта пустая писанина, были представители старлайн в Воткинске давно бы съездил, то нет их в Чайковский запись на месяц, понимаю что проблема в чем то малом, так как при нажатом торможе то работает все

-1

зажигание включается, как и раньше, асс я не знаю что такое

-1

тебе трудно позвонить или что то другое мешает?

-1

ладно извините за беспокойство, но это не помощь, а издевательство!!!

я ещё раз спрошу, можно поговорить по телефону?

Нет.

понимаю что проблема в чем то малом,

возможно. Но надо понять в чем.

так как при нажатом торможе то работает все

а) а вот это странно, особенно - если машина с АКПП...

б) задачу можно решить в лоб, если  имитировать нажатие тормоза одним из каналов.

И это Вам уже предлагалось моим коллегой.

Не пойму почему Вы до сих пор не сделали имитацию педали тормоза?

Если дело в 

вот и нему найти пунк имитации педали тормоза, уже три инструкции и все разные

то если в программе  "старлайнМастер" выбрать вкладку "дополнительные каналы", то .... 

Image 71301

тебе трудно позвонить или что то другое мешает?

А ТЕБЕ сколько лет? Мне 56... И я до сих пор с Вами разговаривал на Вы... По телефону  такие проблемы не решить. Проверено практически... В переписке  можно прикладывать  рисунки, фотографии,  ссылки... Это сильно помогает продвинуться в понимании происходящего. и в понимании не происходящего -тоже.

ладно извините за беспокойство, но это не помощь, а издевательство!!!

Иногда приходится  исписать десяток страниц и потратить на переписку не один день, прежде чем удается  найти ту ошибку или проблему, из-за которой не работает так, как должно...

Не можете  справиться сами - не психуйте. Это точно не поможет. Дорогу осилит идущий, а не орущий  и срывающий свое зло на других.  

-1

ещё раз благодарю за попытку помочь, но это не помощь, ещё раз скажу а издевательство, имитацию педали давно сделал, результат тот же

+3

Не пойму в чём трудность вникнуть в схемы подключения, посмотреть ютуб и гугл. Это всё в доступе и очень просто..
Я подключил такое авто с первого раза - имея опыта 0. Сейчас уже заменил a93 на s96 v2 своими силами, и так же всё работает..
Насколько я понял, тут прямых ответов не дают, а скорее направляют и заставляют подумать самому (что полезно и правильно).
Делать по картинкам не вариант, это всего лишь пример, где что и как.
Зачем браться за установку без понимания базовых вещей. Я видел подобные темы, после экспериментов искали блоки авто на замену.

Всё бы ничего, но точно по такой же схеме я сделал  не меньше десятка других NISSAN (не Rogue), но точно с таким же BCM. Устанавливал и  брелковые А93v2 с CAN-модулем и  меточные S96v2. Проблем с реализацией автозапуска не возникало ни разу... И имитировать нажатие педали тормоза  не разу не требовалось (машины все были с АКПП).

Однако я всегда устанавливал новые, из коробки, сигнализации. И гарантировано не поджаривал их ошибочными подключениями... В каком состоянии сейчас находится комплект Вашей сигнализации и всё-ли в нем исправно и работает как должно работать - не поручусь... Слишком много Вы наделали с ним всякого разного за этот месяц. И в каком было состоянии до Ваших экспериментов - тоже неизвестно... Возможно в нем что-то было неисправно уже на этапе демонтажа из той машины, откуда Вы его изъяли...

PS

Во избежание недоразумений - минусов Вам понаставил не я...

+2

Выгрузите сюда файл конфигурации и фото подключений

Попробуйте эту конфигурацию, ваша исправленная 
A93V2.slc

И скиньте ещё настройки can модуля, я гляну.
Как у вас подключено управление аварийкой и замками? По кан или аналог и какие провода с блока, если аналог.

поставил вашу зажигание включается и всё, хоть с тормозом хоть без него

вот по этой схеме подключено и питание больше ни каких подключений нет

+1

Должно работать строго по такой конфигурации, нужно смотреть в сторону подключений. Copykey делали? Прошло обучение успешно?

не читайте по диагонали, пропускаете вопросы. 
я понял в чём проблема. Через 10 мин опишу план действий 

я тоже думал как вы говорите че там устанавливать то, вроде не совсем дурак, а вот как вышло

Кан прошивку сейчас не смогу сбросить, не знаю как сделать 

Старик, верно подметил. 
Не запускается - потому что обход иммо по кан не сделан. С тормозом запускается- потому что видит ваш ключ по keyless (радиоканалу) и запуск происходить в обход кнопки старт стоп. Всё гораздо проще, чем кажется. 

как я и говорил если не нажать педаль тормоза, и пробовать завести с автозапуска то просто включается зажигание и всё, так несколько раз, но если перед автозапуском нажать педаль тормоза то машина заводится и работает, глохнет когда снимаю с охраны, вот так получается 

+1

В файле 

434.slc

все настройки запуска ПОД КНОПКУ!!!

Задам еще раз вопрос - подключено всё КАК??? К кнопке или к зажиганиям и стартеру? То есть как к ЗАМКУ!

Так  почему настройки в блоке до сих пор были  под кнопку  "функции запуска" - "1.запуск двигателя" - "3-включено "кнопка старт-стоп", то есть SF-1-3 (!!!???)

Файл

A93v2

был исправлен   Delipei  под  подключения по схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/db4c41fdee1b09d8ab441a55e51d952d7a2e2bff.pdf

 - было не Вами, а им исправлено на SF-1-2

и раз  по этому файлу

НАКОНЕЦ-ТО  НЕ СТАЛ КРУТИТЬ СТАРТЕР!!!

оставил вашу зажигание включается и всё, хоть с тормозом хоть без него

и это значит, что  до этого Вы нас обманывали , говоря  как минимум про то, что Вы  исправили на SF-1-2.

И  вот теперь - когда стартер крутить при попытках запуска перестал -  ответьте на вопрос - Вы обучение обхода иммобилайзера делали или нет?

Ну и файл  настроек CAN-модуля  выкладывайте тот, что сейчас в блоке  в CAN-модуль залит..

Кан прошивку сейчас не смогу сбросить, не знаю как сделать

В формате SLC не получится. выкладывайте в формате PDF. Это  в правом верхнем углу заставки старлайнмастера - значок принтера.

обучение пытался делать нажимал 14 раз как это написано не выходит в этот режим

нужно с кан разобраться в первую очередь, какая прошивка, номер программы и настройки. 
Подключиться можно через адаптер к блоку с установленным модулем кан внутри.  Или вытянуть модуль и подключить к пк через микро юсб, распаян на модуле(возможно и нет, если модуль слишком старый)

-2

в чем вы только меня не обвинили, ЕЩЁ РАЗ СКАЖУ, при моих настройках она заводится и работает при нажатой педали тормоза 

ЕЩЁ РАЗ СКАЖУ, при моих настройках она заводится и работает при нажатой педали тормоза

Зато теперь я Вам объясню - КАК она  и ПОЧЕМУ у Вас так заводилась:

потому что КЛЮЧ у Вас лежал в салоне и кнопку СТАРТ за Вас нажимала сигнализация, толкая цепь стартера по черно-желтому проводу... А тормоз жали Вы ногой... Но это не автозапуск с электронным обходом...

Который Вы к тому же НЕ ОБУЧИЛИ. А хотели, чтоб заводилось...


По этой схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/db4c41fdee1b09d8ab441a55e51d952d7a2e2bff.pdf

заводится только с электронным обходом иммо. С ключом в салоне - не заводится.

обучение пытался делать нажимал 14 раз как это написано не выходит в этот режим

ЗАЖИГАНИЕ  сигнализация не видит.. А она вообще хоть что-нибудь видит у Вас через CAN? Двери брелок отображает хотя-бы?

нужно с кан разобраться в первую очередь, какая прошивка, номер программы и настройки.
Подключиться можно через адаптер к блоку с установленным модулем кан внутри. Или вытянуть модуль и подключить к пк через микро юсб, распаян на модуле(возможно и нет, если модуль слишком старый)

+100/500

Но нас опять похоже  не слышат...

в чем я не услышал вас?

-1

почему я и просил подключиться к ноуту вас, проверить что там и как, так как я не очень силен в этом, а на связи быть по ватсапу по видео все ведь получается просто когда понимающий челок посмотрел

Ставьте anydesk, я вам помогу..

+1

Тему прочтите от начала до конца.

Мы топчемся на месте из-за того, что Вы не далаете то, чего  Вас просят  сделать (или делаете это совсем не так, как просят) и делаете то, чего от Вас не ждут...

На текущую минуту ждем от Вас  файл PDF с тем, что сейчас находится в CAN-модуле сигнализации. 

Это что ?

нам надо примерно такое

Настройки 2CAN+2LINv1 Honda StepWGN 2015 ве....pdf

как его заполучить - написал выше в одном из своих ответов. Вы их внимательно читаете?

я не могу зайти в него, не вижу в программе, и разобрать не могу блок 

Я не могу к вам подключиться..
Если не видите модуль, возможно его нет в блоке?
нужно разобрать

почему не можете подключится?

есть Кан модуль я покупал и ставил его

есть Кан модуль я покупал и ставил его

Просто купили и просто вставили? А  прежде чем в блок сигналки пихать - к компу подключали и прошивку под машину в него заливали с учетом ВЕРСИИ модуля?

да все сделал как положено, и прошил его и вставил 

Там нужно правильно установить.. Одна ножка по правой стороне должна торчать в сторону разъёмов блока

да все сделал как положено, и прошил его и вставил

Вы сейчас возле машины? Если ДА,то 

1) захлопнуть все двери, жамкнуть кню3 брелока коротко - дверка на экранчике брелка не мигает у маФынки? Должна не мигать

2) распахнули любую дверку жамкнули кнопку 3  коротко - дверк ана экранчике начала мигать? ДОЛЖНА МИГАТЬ.

3)  повторили п.п.п 1 и 2 для всех дверей и багажника - индикация соответствует?

4) Если  кнопки   1 и 2 брелока  нажимать -ЦЗ машины закрывается-открывается при  постановках-снятиях охраны?, повороты мигают при этом?

5) а если при снятой охране  при внесенном в салон ключе от машины  два раза нажать  кнопку СТАРТ, не трогая тормоза - включить зажигание и потом коротко жамкнуть кн.3 брелока - ключик за лобовым стеклом маФынки  на брелоке появляется? 

6) А если теперь выключить зажигание в  машине и жамкнуть кн.3 - ключик на экранчике  пропадает на экранчике?

Разобрались, сделали копикей и запустилась! Месяц времени, сделали за 5 мин..

+1

все сделал человек по имени Эдик, большое ему спасибо!!!

Всех благодарю, ПРОШУ прощения ЗА ВСЁ!!! Вот что значит современные технологии, по телетайпу бы до этого не дойти, ещё раз всех БЛАГОДАРЮ!!!

+1

Значит установка сигнализаций - это не Ваше, Константин...

Получилось наконец-то и слава богу.

Delipei отдельное спасибо.