0

A93v2 дублирование зажигания с помощью силового модуля

zx4 2 months ago updated by Старик 2 months ago 9

Добрый день!

Предполагается замена уже установленной сигнализации на Starline A93v2. Сейчас подключение выполнено таким образом, что провод Зажигание 1 от замка разорван, им управляет сигнализация с помощью силового реле, даже при запуске с ключа. Т.е. при включении зажигания ключом сигнализация включает реле и подает питание в цепи автомобиля. При автозапуске также используется это реле для подачи зажигания 1.

Возможно ли реализовать аналогичный функционал на Starline с помощью силового модуля, и как его правильно подключить в этом случае? Восстанавливать этот разорванный провод будет довольно проблематично.

Image 70152

Восстанавливайте проводку в авто

видать пандора была ..

Может Сталкер.... 

а ведь прикольно придумали - толька реле ( плата , разъемы ) иной раз не удержали ... 

Возможно ли реализовать аналогичный функционал на Starline с помощью силового модуля,

Возможно, если машина - Toyota, Subaru или еще какая-нибудь марка  С ДВУМЯ зажиганиями на замке, ни одно из которых НЕ ПРОПАДАЕТ при стартерной прокрутке мотора ключом. Гибкая Логика в помощь.

и как его правильно подключить в этом случае? 

Почти так, как на схеме.  Только  контроль зажигания А93v2 надо будет подключить  к неразорванному зажиганию  на замке зажигания (ко второму зажигкнию в разъеме замка)..

Но у А93v2 (как и у старушки A93, давно не выпускаемой) ограниченные возможности ГЛ. Поэтому скорее всего  к тонкому желтому проводку в белой фишке, втыкаемой в релейный модуль придется примотать ЕЩЕ одни  тонкий проводок из разъема Х3 сигнализации - один из слаботочных каналов 1,2,3,4,5,6, которой не будет использован при основном монтаже.

Этот  канал настроить

1000-2999-3000-4000-ЗП06-У002-ОС07-У000-все датчики ON

подробности тут https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/6249bc14f342609556c2edead2995847.pdf

начиная со стр 126

Разумеется для дубляжа этой разорванной цепи  использовать канал, настроенный как зажигание1, не отключаемое при стартерной прокрутке

На всех других иномарках, у которых второе зажигание пропадет при стартерной  прокрутке, а также в машинах с одним зажиганием на замке - только восстанавливать  разорванный провод

Восстанавливать этот разорванный провод будет довольно проблематично.

Почему вдруг? Место раскуса в труднодоступном месте? Но как-то  же Вы собираетесь к этому  самому месту раскуса приматывать  провода сигнализации, изображенные на Вашей схеме

Спасибо за ответы!

Сигнализация установлена СОБР 100. Автомобиль Mitsubishi Delica L400. Насчет двух зажиганий посмотрю схему.


> Но как-то же Вы собираетесь к этому самому месту раскуса приматывать провода сигнализации,

> изображенные на Вашей схеме

На схеме изображено то, как подключена нынешняя сигнализация. Силовые провода зажигания уже выведены жгутом к блоку реле существующей сигнализации, и я могу просто отсоединить его и подсоединить силовой модуль от старлайна, т.е. обойтись малой кровью без вмешательств в то, что там понаверчено. Где именно раскушен провод надо искать и разматывать жгуты и т.п, чего мне делать не хотелось.

Контроль зажигания тонким проводом до разрыва уже выведен (откуда-то из недр жгутов :) на существующий блок сигнализации и я опять же могу использовать этот сигнал.

> Поэтому скорее всего к тонкому желтому проводку в белой фишке, втыкаемой в релейный модуль придется

> примотать ЕЩЕ одни тонкий проводок

Т.е. соединить два выхода с блока сигнализации параллельно? А оно не погорит?


Про гибкую логику - спасибо за информацию! Похоже, это то, что мне нужно.

+1

Силовые провода зажигания уже выведены жгутом к блоку реле существующей сигнализации, и я могу просто отсоединить его и подсоединить силовой модуль от старлайна, т.е. обойтись малой кровью без вмешательств в то, что там понаверчено.

Не советую так желать. Каждое нове соединение  - это место потенциальных проблем.  ТОки замка зажигания  немаленькие и чем длиннее и тоньше провода сигналки - тем больше потери "по дороге"...

Пару дней назад чинил  пропадающий свет правой фары в Honda FIT 2001 года. Лампа Н4 трехконтактная. По дороге от штатной проводки до разъема лампы (который был  китайский фарфоровый с алюминиевыми проводами, что само по себе  уже плохо) обнаружил  четыре (ЧЕТЫРЕ!!!) стыка всех  трех проводов. Вырезал всё это и установил новую фишку. Всего ОДИН стык родной проводк и  донорными хвостиками новой фишки. Теперь свет долго не пропадет.


Где именно раскушен провод надо искать и разматывать жгуты и т.п, чего мне делать не хотелось.

Ну тогда не ждите, что сигнализация будет работать так, как задумал её производитель. Особенно елсли при разматывании изоленты Вы рнаружите.\ что до чобра в машине стояла еще одна (а может и не одна) сигнализация и мастУры проводокруты шли тем же пктем\, которым хотите пойти вы - орезали провода предыдущей сигнализации и приматывали к ним провода следующей в том месте.\ где им казалось это сделать удобнее НЕ РАЗБИРАЯ МАШИНУ для доступа к "первоисточнку" - проводам замка зажигания...

> Поэтому скорее всего к тонкому желтому проводку в белой фишке, втыкаемой в релейный модуль придется
> примотать ЕЩЕ одни тонкий проводок

Т.е. соединить два выхода с блока сигнализации параллельно? А оно не погорит?

А Вы вообще с электрикой и электроникой как?

Я вам предлагаю смотать два слаботочных канала сигнализации, выходы которых  представляют собой NPN транзисторы с коллекторами на выходах. Соединение вместе двух таких выходов  является схемой МОНТАЖНОЕ ИЛИ и широко используется в цифровой технике

В сигнализации   в качестве слаботочных каналов (-) (каналов 1,2.3.4,5,6 в разъеме х3) и каналов синего, желтого, зеленого и черно-желтого проводов  в разъеме Х7 использованы микросхемы-сборки транзисторов ULN2003

http://jewelfox.ru/lot.php?id=210


Если всё сделать правильно - не погорит.

Ну и напоследок.

Автомобиль Mitsubishi Delica L400. Насчет двух зажиганий посмотрю схему.

В этой машине скорее всего  вспомогательное зажигание -ПРОПАДАЮЩЕЕ. Надо не схему смотреть, а вольтметром тыкать в провода на замке зажигания и крутить ключ "на старт", проверяя - где напряжение пропадет, а где нет при довороте в СТАРТ...

Так что сначала проверьте. И скорее всего  - придется восстановить раскус  главного зажигания из-за невозможности предложенного мной "колхозинга". Заодно - добравшись до замка зажигания и его проводки - Вы сделаете всё "по феншую" - примотав силовые провода сигнализации прямо к проводке замка, а не черте где и черте на каком расстоянии  от замка...

Я последую Вашему и Романыча84 совету и восстановлю проводку.

Спасибо за дискуссию и развернутые ответы!

Про открытый коллектор на выходе - полезная информация. Если честно, я по-быстрому погуглил тип выходов сигнализации, сразу ничего не нашел, и решил уточнить у Вас :)

Я последую Вашему и Романыча84 совету и восстановлю проводку.

Ну и славно. Феншуй - он  не только в Китае, но и в Африке - феншуй. Не говоря про Россию. Поэтому если всё делать по феншую, то и работать будет тоже по феншую.


Если честно, я по-быстрому погуглил тип выходов сигнализации, сразу ничего не нашел

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.3.3.