0
Установка A93v2 (2can 2linv4) на toyota camry 40, 2006г
Добрый день.
такая ситуация, приобрели автомобиль, на нем охранная система работает, а дистанционный запуск нет, запускается и глохнет. Пробовал разные варианты статуса работы двигателя, исход один либо запуск и глушение, либо стартер крутит и не запускает двигатель.
изучив схему СтарЛайн, произвел разбор салона автомобиля и увидел, что фактическое подключение охранного комплекса отличается от типового (прилагаемой СтарЛайн).
помогите решить проблему своими силами, либо снять все подключения и установить по мануалу либо есть вариант довести до ума фактическое подключение?
схему как установлено сейчас прилагаю
Customer support service by UserEcho
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Через 10-15 секунд запустить двигатель
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении.
https://can.starline.ru/data/scheme/4957dd353636bedd681c3c6a5febecd3f1e927cb.pdf
спасибо за участие в теме.
попробую вечером, отпишусь каков итог будет.
Думаю раз двигатель запускается и глохнет, то обход ИММО проходит
обучение ключа не удается сделать, 4 звуковых сигнала подаёт. Сделал по схеме, которую Вы приложили.
а перемычка ?
Ещё раз посмотрел схему с перемычкой, понял ошибку. Перемычку ставил 87-86....
на схеме 87-87а вот я....
невнимательность растянула процесс, буду вновь пробовать после работы. Спасибо.
не прописывается. Может ли версия модуля 2 can 2 lin на это влиять? В блоке сигнализации стоит 4 версия, по книжке 6.2 версия
не прописывается. Может ли версия модуля 2 can 2 lin на это влиять?
В теории может. Но гораздо чаще влияет совсем другое:
1) ошибки в подключениях
2) нарушение алгоритма обучения
3) нечтение или некорректное чтение статуса зажигания (это если вообще в обучение не входит)
4) проблемы со штатной электроникой машины, вызванные тем, что
машина выпущена не для Российского рынка и у неё совсем другие кодировки иммобилайзера.
А еще бывают перепрошитые ЧИП-тюнерами мозги машины, бывают "франкинштейны" - машины, с переделанной электроникой на борту колхозно бывшим автовладельцем, или с неродными электронными блоками, а от родственной модели (причем поставленными на конвейере самим автопроизводителем, чтобы не останавливать конвейер, если родные блоки кончились на складе)... и еще много чего бывает.
В блоке сигнализации стоит 4 версия,
Это версия ЖЕЛЕЗА модуля. Сколько их ставил в Toyota - ни с одним проблем не было в плане обхода иммо.
по книжке 6.2 версия
Нет такой версии железа модуля. Есть такая версия ПО, залитого в модуль. Но это не одно и то же, что версия железа.
Перемычку ставил 87-86....
Могли спалить LIN-вход CAN-модуля - Вы сунули на него +12 вольт. А сожженый модуль точно не обучится. Везите его в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар на проверку https://www.starline.ru/service-centers/