0

Установка A93v2 (2can 2linv4) на toyota camry 40, 2006г

Nurofen54nsk 2 months ago updated by Старик 3 weeks ago 8

Добрый день. 

такая ситуация, приобрели автомобиль, на нем охранная система работает, а дистанционный запуск нет, запускается и глохнет. Пробовал разные варианты статуса работы двигателя, исход один либо запуск и глушение, либо стартер крутит и не запускает двигатель.

изучив схему СтарЛайн, произвел разбор салона автомобиля и увидел, что фактическое подключение охранного комплекса отличается от типового (прилагаемой СтарЛайн).

помогите решить проблему своими силами, либо снять все подключения и установить по мануалу либо есть вариант довести до ума фактическое подключение?

схему как установлено сейчас прилагаю

Image 70148


+2
Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Через 10-15 секунд запустить двигатель
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении.

https://can.starline.ru/data/scheme/4957dd353636bedd681c3c6a5febecd3f1e927cb.pdf

спасибо за участие в теме.

попробую вечером, отпишусь каков итог будет.

-2

Думаю раз двигатель запускается и глохнет, то обход ИММО проходит

обучение ключа не удается сделать, 4 звуковых сигнала подаёт. Сделал по схеме, которую Вы приложили.

+2

а перемычка ?

Ещё раз посмотрел схему с перемычкой, понял ошибку. Перемычку ставил 87-86....

на схеме 87-87а вот я....

невнимательность растянула процесс, буду вновь пробовать после работы. Спасибо.

не прописывается. Может ли версия модуля 2 can 2 lin на это влиять? В блоке сигнализации стоит 4 версия, по книжке 6.2 версия

+1

не прописывается. Может ли версия модуля 2 can 2 lin на это влиять?

В теории может. Но гораздо чаще влияет  совсем другое:

1) ошибки в подключениях

2) нарушение алгоритма обучения

3) нечтение  или некорректное чтение статуса зажигания (это если вообще в обучение не входит)

4) проблемы со штатной электроникой машины,  вызванные тем, что

машина выпущена не для Российского рынка и у неё совсем другие кодировки иммобилайзера.

А еще бывают перепрошитые ЧИП-тюнерами мозги машины, бывают "франкинштейны" - машины, с переделанной электроникой на борту колхозно бывшим автовладельцем, или с неродными электронными блоками, а от родственной модели (причем поставленными на конвейере самим автопроизводителем, чтобы не останавливать конвейер, если родные блоки кончились на складе)... и еще много чего бывает.

В блоке сигнализации стоит 4 версия, 

Это версия ЖЕЛЕЗА модуля. Сколько их ставил в Toyota - ни с одним проблем не было в плане обхода иммо.

по книжке 6.2 версия

Нет такой версии  железа модуля. Есть такая версия ПО, залитого в модуль. Но это не одно и то же, что версия железа.


Перемычку ставил 87-86....

Могли спалить LIN-вход CAN-модуля - Вы сунули на него +12 вольт. А сожженый модуль точно не обучится. Везите его в ближайший  ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар на проверку https://www.starline.ru/service-centers/