Автомобиль Toyota Corolla sprinter 1998 года.

Если во время автозапуска подключить ign 2 сразу начинает глохнуть.

какая сигналка? Какие настройки? Что, как и куда?

сигнализация старлайн б9 подключал как положено по схемам автозапуск работает только когда зеленый провод отключен если его подключить то зажигание включается и сразу выключается и ошибка sp, если его не подключать то автозапуск работает как положено магнитофон включается приборная панель, а надо чтоб работала печка вот не могу понять что может блокировать, с ключа все штатно работает как положено.

коробка акпп настройки стандартные.

вызвонить цепи замка и подключить к нужному проводу

дело не в этом цепи все вызвонил когда подключаю ign1 ign 2 машина перестает заводиться, если их отключить то все заводиться работает как положено, пробовал делать так, отключаю синий и зеленый провод запускаю автозапуск и когда авто завелось подключаю синий провод начинает работать магнитола, начинаю подключать зеленый провод чтоб печка работала идет просад генератор начинает как под нагрузкой работать и через 2 сек машина глохнет и выходит ошибка sp.

а вы проверяли, что и в какой момент появляется на синем и зеленом в момент автозапуска и без него, что там "сидит"?

да появляется плюс в момент прокрутки стартера пропадает, но если их подключил то до стартера дело не доходит, такое ощущение что машина как бы блокирует это.

если все подключить правильно предварительно вызвонив замок зажигания где должный появляться плюсы, подключаем делаем автозапуск и происходит следующее зажигание включается на секунду и потом и сразу пропадает и пишет ошибку sp. Если отключить печку то есть зеленый провод отключаем от замка от ign2 тогда машина заводиться работает как положено свои 10 минут глохнет и так далее, если же подключить этот зеленый провод когда авто запущенно с автозапуска то идет просад на генератор и авто сразу глохнет, как будто ей становиться тяжелее работать в этот момент.

в блоке предохранителей нашел отдельно провод включения отопителя пробовал подключить зеленый провод напрямую к нему думал обмануть судьбу но ни чего не вышло, пробовал через диод делать думал мало ли прилетает обратно и по этому какая то беда тоже дело не в этом.

а зеленый провод как настроен? На нем плюс когда появляется и пропадает? Повторяет алгоритм работы замка? И точно ПЛЮС на нём?

в этой сигнализации он не программируется стандартные настройки старлайна, плюс появляется на синем и зеленом одновременно соответсвенно первый плюс появляется на желтом потом идет синий зеленый и уже в конечном итоге появляется плюс на черно желтом для стартера, по прокрутке стартера пропадает плюс на синем зеленом после того как стартер открутил свое плюс останется на синем зеленом.

сигнализация старлайн б9.

сигнализация старлайн б9.

Выпуск B9 прекращен  Ультрастаром в 2010 году(!). если Вы нарыли где-то  бэ/Ушную сигналку, то она вполне может быть "поджареной" превратностями жизни в той машине, откуда её вырезали. Даже если  сигнализацию целенаправленно не убивали, то она давно честно отработала свой ресурс (срок жизни установлен 7 лет и за его пределами работоспособность не гарантируется) и имеет полное право отказать/перестать работать  в любой момент.


Если Вы купил сигналку НОВУЮ и сделали это  день/месяц/год/десять лет НАЗАД, то Вы купили ПОДДЕЛКУ.

В последних подделках  китайцы используют  очень дешевые детали: микросхемы-выбраковку, транзисторы  и диоды на заниженные токи и напряжения, резисторы и конденсаторы для  работы в  бытовой радиоаппаратуре, предназначенной работать при комнатной температуре, реле на заниженные токи контактных групп, провода уменьшенного сечения или вообще не медные, а СТАЛЬНЫЕ с тонким слоем омеднения. Всё это запаяно на дешманской плате дешманским припоем.

По итогу - если это и работает, то до первого хорошего мороза. Но очень часто это неработоспособно прямо из  упаковочной коробки...

Если это  помножить на ошибочные подключения в процессе монтажа, то всё превращается в гремучую смесь...

Машину откровенно жалко, даже если ей уже  25 лет и по Вашему мнению она "недостойна" настоящей сигнализации StarLine, то лучше в неё вообще ничего не устанавливать...

Сгоревшие стартера и высаженные аккумуляторы по вине китайских подделок - итог слепой веры в то. что "всё равно всё делается в китае, и Старлайн тоже".


Настоящие StarLine с 2012 года по полному циклу (от разработки  схемы и до упаковки в коробки готового собранного изделия) производятся в Ленинграде-городе. Только радиодетали импортные. Но это не вина производителя сигнализации, что электронную промышленность грохнули почти под корень в лихие девяностые и надежных отечественных радиодеталей производится так мало что их не хватает даже для нужд более серьезных производств... Все вопросы к двум деятелям - Горбачеву и Ельцину.