Подключение ЦЗ по LIN Kalina Люкс
Прошу помощи с подключением сигнализации к автомобилю Lada Kalina (комплектация Люкс).
Были изучены все темы многолетней давности на этом форуме, перепробованы все варианты, по этому опишу проблему и действия которые я предпринимал:
Сигнализация StarLine A93 (v1, если это важно)
Модуль 2CAN+2LIN v10
Прошивка модуля Lada Kalina (текущая):
Показывает состояния, управления ЦЗ и стеклами нет
Прошивка модуля Lada Kalina (Alpha):
Показывает состояния, управления стеклами нет, ЦЗ жестко глючит, при нажатии «закрыть» может закрыть, может не закрыть. При нажатии «открыть» срабатывает 3-4 раза подряд открывая и закрывая машину. Это при условии подключения LIN шины противоположной полярностью относительно инструкции (рекомендация сотрудника поддержки StarLine по телефону)
Далее были перепробованы прошивки модуля 2CAN-2LIN от Granta, Kalina 2, Priora, каждую проверял и при правильном подключении и при обратном к шине LIN. Замки не работают.
Концевики вывел аналоговым способом, их работоспособность по LIN меня не интересует (видел на форуме что на прошивке Granta/Kalina 2 у кого-то завелись замки и стекла, но потухли концевики, меня бы и это устроило).
Подключение модуля к блоку сигнализации правильное.
В настройках StarLine Master отключаю статусы по CAN/LIN, Slave по багажнику и отпирание багажника по LIN. Всегда остаётся включеным управление ЦЗ, стеклами и штатной охранной системой.
В центре установки разводят руками и говорят подключать по аналогу, в службе техподдержки тоже ничего сказать умного не могут. Аналоговое подключение ЦЗ исключено!! ЦЗ и стекла нужно запустить по шине LIN
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Задам дурацкий вопрос Вы уверены, что в Вашей машине есть LIN-шина? Даже если Вы нашли в проводке провод, расцветка которого соответствует (или похожа) на цвет провода LIN, то с чего Вы взяли, что это именно LIN-шина?
Далеко не во всех Калинах имеется LIN-шина. Увы. Да и в проводке много похожих по расцветке проводов. Шина может и есть, только подключились Вы не к ней... Это как еще один вариант- почему не работает..
Естественно, специально уточнил, комплектация Люкс, по шине LIN управляется практически всё в салоне
Подключился согласно варианта 2 на can.starline.ru. Прямо к блоку комфорта. Проверил по распиновке блока - это LIN шина
Прекрасно. Вы делали раскус шины. Отцепите от него провода сигнализации (или просто выньте красную фишку из блока сигнализации) и... проверьте -будет-ли работать то, что должно работать по шине LIN в машине.
Если всё останется работать - Вы раскусили не LIN-шину...
Ничего не работает. Такие примитивные варианты уже проверены давным давно. Установка длится уже безбожно долгое время, достаточное чтоб пожалеть о покупке данного оборудования.
Установка длится уже безбожно долгое время, достаточное чтоб пожалеть о покупке данного оборудования.
Издержки САМОустановки. Не всё так просто, как кажется на берегу...
Ничего не работает. Такие примитивные варианты уже проверены давным давно.
Для читающего тексты, в которых про это ничего нет - это неочевидно...
Модуль 2CAN+2LIN v10
Есть возможность раздобыть CAN-LIN модуль другой версии?
Запись в центр старлайн на месяц вперед расписана, на днях мне отбывать по месту службы. Да и в самом центре мне предложили установку по аналогу. В моей калине замки дверей содержут в себе и электропривод, и концевики. Нормально к ним подключится нельзя, только по LIN шине. Ну либо врезаться напрямую к электроприводу в каждой двери, что несет больше вреда, чем пользы.
Изначально не имел представления о том что АвтоВАЗ может выпустить машину с LIN шиной в далёком 2010 году, по этому и сигнализацию с автозапуском купил без лишних наворотов.
По ходу установки выяснилось что для полноценной работы нужен модуль 2CAN 2LIN, купил его в самой свежей версии из возможных. Покупать еще один для проверки не самое бюджетное решение. Компьютером определяется он и прошивается с первого раза, никаких ошибок/вылетов нет. Понимаю что это не гарантирует работоспособность, но скорее всего модуль исправен. Всё оборудование покупалось новым.
Запись в центр старлайн на месяц вперед расписана, на днях мне отбывать по месту службы.
Это хоть и аргумент, но тем не менее - не повод бросаться в омут непознанного с головой. Не зная глубины в месте ныряния можно или шею сломать или утонуть в водовороте...
Да и в самом центре мне предложили установку по аналогу.
А они ведь знали - что предлагали. Скорее всего это было бы быстрее и проще, чем то, чем заняты Вы.
В моей калине замки дверей содержут в себе и электропривод, и концевики. Нормально к ним подключится нельзя, только по LIN шине.
Ну почему нельзя. Можно. Причем в салоне машины... И не к LIN-шине.
Ну либо врезаться напрямую к электроприводу в каждой двери, что несет больше вреда, чем пользы.
В каждую дверь не надо.
Изначально не имел представления о том что АвтоВАЗ может выпустить машину с LIN шиной в далёком 2010 году, по этому и сигнализацию с автозапуском купил без лишних наворотов.
И правильно сделали.
По ходу установки выяснилось что для полноценной работы нужен модуль 2CAN 2LIN, купил его в самой свежей версии из возможных.
Даже если он нужен, то самый свежий - не означает, что самый подходящий к машине, выпущенной почти 15 лет назад, когда CAN-модули еще не выпускались... А сигнализации уже устанавливались!!! В том числе и в такие машины! И причем БЕЗ модуля CAN.
https://install.starline.ru/file.php?key=090c099a6aa9a1370bcbbe73b7a2d7d7
Покупать еще один для проверки не самое бюджетное решение.
Аналоговое подключение без CAN-модуля будет куда бюджетнее. Правда придется повозиться подольше.
Компьютером определяется он и прошивается с первого раза, никаких ошибок/вылетов нет.
Увы, комп - это не машина, в которой ему (CAN-модулю) нужно жить и с которой ему нужно дружить...
Понимаю что это не гарантирует работоспособность, но скорее всего модуль исправен. Всё оборудование покупалось новым.
Модуль исправен. Но ... Есть нюансы.
Он может быть не совместим с машиной, несмотря на беспроблемную загрузку в него прошивки под машину...
Ну или всё куда проще - Вы заливаете в него прошивку не под ту Калину. Тем более - если заливаете к него прошивку совсем не под Калину...
В общем, конструктивных предложений нет как решить проблему?
В общем, конструктивных предложений нет как решить проблему?
Предложения изложены выше и даже ссылка дана - где искать информацию по установке. Если блок управления кузовной электроникой под задним сиденьем, то рекомендую произвести полностью аналоговую установку, а CAN-модуль продать на авито.
Чтобы не было недопонимания - почему молчит техподдержка и не предлагает "конструктивных предложений"- прочтите п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
С ссылкой я еще вчера ознакомился, блок хоть и под задним сидением, но совершенно другой. Его правильную распиновку найти очень сложно. Связано это с тем, что их было 3 или 4 вида полностью одинаковых по корпусу и абсолютно разных по пинам. Тот что Вы скинули в той ссылке - не люксовый блок, он даже по пинам не подходит. Максимум что мне удалось найти более-менее адекватное на фото ниже, но и эта схема не подходит. Колодка Х3 на моем блоке даже не задействована, но всё что описано на этой схеме - работает
Фото вашего блока и модуля на двери водителя сделайте.
По аналогу ... карта есть на сайте
К сожалению, не нашел карту с таким блоком комфорта с инструкцией аналогового подключения. Только LIN
Lada_Kalina Lux_2004-2013_key-mg_B92.pdf
а это что?
Действительно она, спасибо!
Прошу помощи с подключением сигнализации к автомобилю Lada Kalina (комплектация Люкс).
Были изучены все темы многолетней давности на этом форуме, перепробованы все варианты, по этому опишу проблему и действия которые я предпринимал:
Сигнализация StarLine A93 (v1, если это важно)
Модуль 2CAN+2LIN v10
Прошивка модуля Lada Kalina (текущая):
Показывает состояния, управления ЦЗ и стеклами нет
Прошивка модуля Lada Kalina (Alpha):
Показывает состояния, управления стеклами нет, ЦЗ жестко глючит, при нажатии «закрыть» может закрыть, может не закрыть. При нажатии «открыть» срабатывает 3-4 раза подряд открывая и закрывая машину. Это при условии подключения LIN шины противоположной полярностью относительно инструкции (рекомендация сотрудника поддержки StarLine по телефону)
Далее были перепробованы прошивки модуля 2CAN-2LIN от Granta, Kalina 2, Priora, каждую проверял и при правильном подключении и при обратном к шине LIN. Замки не работают.
Концевики вывел аналоговым способом, их работоспособность по LIN меня не интересует (видел на форуме что на прошивке Granta/Kalina 2 у кого-то завелись замки и стекла, но потухли концевики, меня бы и это устроило).
Подключение модуля к блоку сигнализации правильное.
В настройках StarLine Master отключаю статусы по CAN/LIN, Slave по багажнику и отпирание багажника по LIN. Всегда остаётся включеным управление ЦЗ, стеклами и штатной охранной системой.
Прошу помощи с подключением сигнализации к автомобилю Lada Kalina (комплектация Люкс).
Просто выньте кан.лин и ставьте по аналогу.
К сожалению, не нашел карту с таким блоком комфорта с инструкцией аналогового подключения. Только LIN
Чудны дела твои , господи!
Абсолютно в точку, коллега.
А если учесть, что прямо тут в теме , ОТВЕЧАЯ автору, я уже давал именно эту МУРЗИЛКУ
сутки назад
то возникает вопрос - - а он вообще читает то, что мы ему пишем? Или по -прежнему мечтает найти ту самую карту установки без CAN-модуля, которую ему суют практически в руки.
Ну тогда еще один раз
та самая МУРЗИЛКА с картинками - как установить ЛЮБУЮ сигнализацию StarLine без CAN-модуля в Калину 2010 года, если кликнуть в синий текст
У любой современной сигнализации есть все те же самые входы и выходы, что и у В92, описанной в мурзилке. Единственное отличие - для ручника и для тормоза у современных систем два отдельных входа. К ручнику подключается синий с красной полосой провод. Как подключать - есть на обратной стороне плаката из коробки. А оранжево-фиолетовый в машине с МКПП (как в прочем и с АКПП) можно и нужно использовать оранжево-фиолетовый провод.
Для управления ЦЗ по цепям фото 10 использовать каналы 4 и 5 сигнализации А93v2/
И самое главное - не забыть удалить из блока не нужный CAN-модуль. Иначе он будет мешать сигнализации работать по аналоговым каналам...
Сами ссылку откройте которую скинули, и ту которую скинул Романыч48. По вашей ссылке другой блок комфорта
Подключал недавно S96V2 по LIN, авто калина 1 люкс 2010, заработали замки только после прошивки альфа версии, до этого просто вставала в охрану и не закрывала замки, статусы видела. Подключал LIN шину сразу у выхода жгута водительской двери по прямой схеме (как на сайте can.starline.ru). Схема на блок комфорта люкс из мурзилки на B92 подходит, сам такой пользовался при доработках. Закину сюда в норм разрешении. Все замки и концевики пассажирских дверей можно взять с блока. Водительские 2 (замка и двери) читаются по LIN через МДВ. Тут или ставить доп концевик (в кузове есть отверстие) либо тащить провода в дверь. Цвета в мурзилке другие (от нормы) в блоке комфорта не используется разъем X3 (схема которую вы отправляли ранее скорее всего от приоры 1, у неё похожий блок). Если у Вас есть опыт в этом вопросе, желаю удачи.
Спасибо большое!