![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Импреза 2007 кнопка, старлайн е96v2.
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой запуска. В момент аз происходит запуск и остановка. В диагностике старлайн мастер двигатель остановлен (поднят ручник). Если отключить ручник по кан, то останавливается с ошибкой пропали обороты. Импреза 2007 кнопка, старлайн е96v2.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете. Далее приложите текущий файл настроек системы.
Здравствуйте! Спасибо за оперативность. Устанавливал самостоятельно. Машина уехала. Лог не сохранял. Восстановил цепь обхода иммобилайзера, подключил сине-красный провод на массу, изменил опрос ручника по can и машина по команде АЗ, с ключом в салоне завелась. Пологаю, что проблема возникла при копирование ключа. При считывание ключа с блока сигнализации появлялись ошибки, сначала по ручник, после отключения опроса ручника по can ошибка по оборотам двигателя (по can шине оборотов не видел). После Н.Г. машина вернётся для реализации АЗ и ДЗ. Возможно ли реализовать по кнопке imo imi?
Импреза 2007 кнопка, старлайн е96v2.
Машина с АКПП или с МКПП? Или ни то ни другое, а что-то третье?
Столкнулся с проблемой запуска. В момент аз происходит запуск и остановка. В диагностике старлайн мастер двигатель остановлен (поднят ручник).
Ну так мотор не должен глохнуть при поднятом ручнике вообще-то. И еще - возможно не мотор глохнет по причине подъема ручника, а система ПОСЛЕ того как почему-то заглушила мотор - видит поднятый ручник. А он реально поднят или нет?
И еще - если машина с АКПП, то КОНТРОЛЬ ручника - как пятая нога у собаки - НЕ НУЖЕН. В CANе галку убрать, для сине-красного выбрать "функция не назначена" и никуда не подключать. Если машина с МКПП, то только АНАЛОГОВОЕ подключение к цепи ручника этого сине-красного С ДИОДОМ в раскус штатного провода между ручником и приборной доской.
Если отключить ручник по кан, то останавливается с ошибкой пропали обороты.
А контроль работы мотора откуда? Из CANа? А зажигание как контролируется?
Тогда имеет смысл почитать https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)
Лог не сохранял.
Плохо
Восстановил цепь обхода иммобилайзера,
И что? Заложили ключ в ЧИПово-ключный обходчик? Или машина уехала без автозапуска?
подключил сине-красный провод на массу,
В корне неверно. В системах шестого поколения не стОит сажать его на массу. Надо задать для него "функция не назначена" и никуда не подключать...
изменил опрос ручника по can
Как именно изменили? Разрешили? Запретили? Машина с МКПП?
и машина по команде АЗ, с ключом в салоне завелась.
Ну хоть так. А ключ (надеюсь - СМАРТ-ключ) на сиденье? Или в ЧИПово-ключном обходчике?
Пологаю, что проблема возникла при копирование ключа.
СтопЭ-стопЭ-стопЭ
По машине из заголовка НЕ ЗАЯВЛЕН электронный обход иммобилайзера!!!
https://can.starline.ru/43/37/7428
Или Вы забыли указать немаловажную деталь - то, что машина с ПРАВильнЫМ расположением руля - RHD? По которой обход иммо заявлен
https://can.starline.ru/43/37/9578
Копирование ключа для электронного обхода не вызывает проблем по ручнику...
При считывание ключа с блока сигнализации появлялись ошибки, сначала по ручник, после отключения опроса ручника по can ошибка по оборотам двигателя (по can шине оборотов не видел).
Читаем внимательно ссылку, которая приведена выше.
После Н.Г. машина вернётся для реализации АЗ и ДЗ. Возможно ли реализовать по кнопке imo imi?
Просто так - нет. Нельзя. Надо извернуться. На некоторых Toyota получается. Но не на всех.
А Subaru - это не Toyota...
От какой Субару собираетесь прошивку использовать под обход imo-imi и где в машине с кнопкой Start искать эти цепи ...
И чем не устраивает запуск с обходом иммо по LIN-AB? Тем, что у Вас не получилось?
Более того - запуск ПО КНОПКЕ (имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки START) НЕ РАБОТАЕТ с электронным обходом иммо.
Вы как подключали запуск мотора в этой Субару? Имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки Start?
Субару импреза 2007 правый руль с кнопкой акпп. Подключение силой, без имитации нажатия педали и кнопки. Возможно самой схеме подключения субару импреза правый руль 2007 на сайте ошибка подключения lin. Подключение сделал по субару форестер 2007 правый руль акпп. Пробывал разные прошивки загружать, но проблема с запуском такая же, т.е сине-красный провод масса, прокрутка - запуск - брелок отображает успешный запуск, авто глохнет с ошибкой по оборотам. При опросе ручника по can происходит запуск и сразу глохнет с ошибкой опущена ручник. И да, отключил опрос ручника по can, т.к ручник он видит при включеном зажигании. Акпп также в can не видит, не нейтраль ни парковку. Вот и задумался о подключении к кнопке, раз он ключ(смарткей) видит.
Возможно самой схеме подключения субару импреза правый руль 2007 на сайте ошибка подключения lin.
Схема для такой машины указана такая
https://can.starline.ru/data/scheme/ae44f2e07b08761bbc00c4bc645a2c62aa53309e.pdf
По ней пробовали подключаться?
1) Учли написанное и нарисованное на плакате из коробки с сигнализацией по поводу релейного модуля ПЕНАЛ? Сине-белый и зелено-белый провода "пенала" к красному толстому (ПЛЮСУ 12 вольт) примотали, чтобы на синем и зеленом проводах релейного модуля нового образца, подключенных к машине мог появляться плюс?
2) Обратили внимание, что ОБА зажигания в проводке машины названы "зажигание1". Это не номера зажиганий. Это АЛГОРИТМ работы каналов сигнализации для дубляжа цепей в машине.
ЗАЖИГАНИЕ1 - это НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при стартерной прокрутке зажигание
ЗАЖИГАНИЕ2 - это пропадающее зажигание во время вращения стартера. Так настроен зеленый канал сигнализации с завода. И это для Хонд и Ниссанов. Но не для Тойот и Субару. Вы меняли настройку ЗЕЛЕНОГО провода релейного модуля?
Уверены, что нигде и ни в чем не ошиблись?
Файл настроек есть сохраненный хоть один?
Подключение сделал по субару форестер 2007 правый руль акпп
для форестера схема такая
https://can.starline.ru/data/scheme/bc443c6473e046c312c0c29f1172934819fb3ab0.pdf
подключили по ней?
А то что касается синего и зеленого проводов релейного модкля - тоже не учли?
А ПРОШИВКУ тоже от Форестера залили? Ибо схема и прошивка - две неразрывные вещи. Нельзя брать прошивку под одно подключение, а само подключение делать совсем по другой схеме...
Пробывал разные прошивки загружать,
Разные не надо. Надо ту и от той машины - по какой схеме делается подключение!
но проблема с запуском такая же, т.е сине-красный провод масса,
Сине-красный надо оставить В ВОЗДУХЕ, никакой массы!!! В настройках для него задать "функция не назначена". Точка. И я уже об этом писал. Вы читали написанное в первом моем ответе?
прокрутка - запуск - брелок отображает успешный запуск, авто глохнет с ошибкой по оборотам.
Контроль зажигания, контроль работы мотора, контроль педали тормоза - АНАЛОГОВЫМИ подключениями к проводке машины. В CAN галки с этих статусов и заодно со статуса ПАРКИНГ (если он заявлен) поубирать!
Зачем и почему так - читайте тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)
И ссылку я уже давал. Если мало - могу еще раз дать её-же.
При опросе ручника по can происходит запуск и сразу глохнет с ошибкой опущена ручник. И да, отключил опрос ручника по can, т.к ручник он видит при включеном зажигании.
На машине с АКПП - он пятое колесов телеге, пятая нога собаки - НЕ НУЖЕН. Что с ним сделать - написал выше.
Акпп также в can не видит, не нейтраль ни парковку.
В импрезе https://can.starline.ru/43/37/9578 чтение этих статусов НЕ ЗАЯВЛЕНО. По неродной прошивке Форестера они читаться НЕ ОБЯЗАНЫ. Машина-то - НЕ Ф О Р ЕС Т Е Р!
Вот и задумался о подключении к кнопке, раз он ключ(смарткей) видит.
Делал совсем недавно Леворга посвежее . Всё работает изумительно - если всё верно подключить и всё настроить без ошибок. Даже мягкая посадка есть.
Спасибо большое за помощь! Проблема в ошибке P1572. После удаления ошибки и копирование ключа произошёл успешный запуск.
Проблема в ошибке P1572.
Хм. Ну по интернету этого точно было не увидеть... Непонятно - откуда она взялась и как машина заводилась и ездила с ней до установки сигнализации. Или эта ошибка - результат ваших экспериментов с машиной и появилась
послев процессе внедрения сигнализации в машину?В любом случае - нашли причину и устранили её самостоятельно - ОТЛИЧНО! Сообщили о причине - МОЛОДЕЦ. Может пригодиться кому-то еще, кто тоже сделает что-то не так и "подвесит" такую же ошибку в самодиагностике машины.
ошибка была изначально, не придал этому значения. При копировании ключа эта ошибка и давала такой результат, то ручник, то обороты.
ошибка была изначально, не придал этому значения.
Понятно. Повезло, что машина заводилась и ездила до установки сигнализации с такой ошибкой. А то бывает и так
https://www.drive2.ru/l/655429052873573976/
Читал, пока изучал в чем причина появления этой ошибки. Стёрлась ошибка не сразу, в памяти всё равно висит.
А ещё насторожило снятая с руля блокировка рулевого вала.
А ещё насторожило снятая с руля блокировка рулевого вала.
А поконкретнее? Блокировка снята у Вас навсегда? Или она снимается при активации автозапуска и не восстанавливается при его окончании? Если последнее, то нужно сделать имитацию открытия двери силами доп.канала сигнализации, подключив его к цепи концевика двери водителя и запрограммировав выдавать импульс 1 сек после завершения любого из запусков через сигнализацию. Главное - не забыть в настройках канала включить игнорирование зоны концевиков на время работы канала, а если контроль концевиков из CAN, который идет с запаздыванием - сделать еще и паузу секунды 2-3 после импульса в настройках канала. Иначе тревоги по зоне дверей не избежать.
Защелка просто под панелью на стяжках закреплена. Кто-то до меня уже колдовал с иммобилайзером. Скорее всего была замена эбу и криво привязали, но самое интересное что при выключении зажигания и нажатия концевик двери защелка то сработает, то не сработает. Поэтому смысла в имитации открытия двери нет.
Поэтому смысла в имитации открытия двери нет.
Еще как есть! Это священнодейство способствует быстрому и полному ЗАСЫПАНИЮ электроники автомобиля и как следствие - снижению потребления на борту.