![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
В чем отличия версий прошивок
Вопрос по прошивкам Can для Toyota Prius LHD 2010г.в. и S96v2
На can.starline.ru вижу версию 7.1.8 и Alpha. Функции заявлены одинаковые.
1. В чем различия прошивок?
2. Ожидается ли доработка прошивки под данный авто? Хотелось бы иметь возможность управления кнопками (подогрев зеркал, заднего стекла, климат). Собираюсь реализовывать данные функции через гибкую логику, но по Can, конечно, было бы много проще. Управление данными опциями в тестах при подключении через TeachStream есть, отсюда предполагаю что по Can они могут управляться. Готов оказать посильную помощь в решении данного вопроса.
3. Может ли мешать автозапуску оставшийся в подключении Starline m32 2Can и переведенный в сервисный режим?
Пока только пытался подкинуть s96v2 и посмотреть как будет работать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Alpha – тестовая версия программного обеспечения, содержит исправления в функциях. Находится на этапе активной разработки и может содержать некритичные ошибки в функциях.
Возможно дорабатывают некоторые моменты, по которым были нарекания на текущей прошивке.
1. В чем различия прошивок?
Ответ дан коллегой выше
2. Ожидается ли доработка прошивки под данный авто? Хотелось бы иметь возможность управления кнопками (подогрев зеркал, заднего стекла, климат). Собираюсь реализовывать данные функции через гибкую логику, но по Can, конечно, было бы много проще. Управление данными опциями в тестах при подключении через TeachStream есть, отсюда предполагаю что по Can они могут управляться.
Сложно сказать. По этим машина и так достаточно полные и богатые прошивки. Есть машины, по которым даже базовые статусы и команды толком не начитаны и не реализованы, а еще есть наисвежайшие "китайцы", по которым вообще никаких прошивок нет, то сами понимаете - можно и не дождаться желаемого Вами...
Готов оказать посильную помощь в решении данного вопроса.
Попробуйте поговорить по этому вопросу с региональным представителем StarLine в своем населенном пункте
https://www.starline.ru/regional-representatives/
3. Может ли мешать автозапуску оставшийся в подключении Starline m32 2Can и переведенный в сервисный режим?
может.
Пока только пытался подкинуть s96v2 и посмотреть как будет работать.
А может что-то напутали при своей попытке...
А может что-то напутали при своей попытке...
Навряд ли. Проверял раз 15. Даже пытался на всякий случай Rx/Tx поставить в перевернутом положении (вдруг разъем на сайте указан лицом). Плохо конечно, что система не может подтверждать правильность подключения тех самых Rx/Tx и пишет об успешном завершении процедуры обучения в приложении.
Буду уже ждать человека с которым будем подключать в его теплом гараже и убирать m32.
Благодарю за ответы.
P.s. Кстати, может подскажете по опыту. После того как мне установили iDataLink с m32 и подключили АЗ/ДЗ появилась ошибка по блоку дистанционного запуска (B126A, кажется). Но, не должна ли она была исчезнуть (сканером удалять так же пытался) после отключения iDataLink + m32? Была мысль, что может забыли модуль автозапуска извлечь и он мешает где-то подключенный. Или такая ошибка будет только если подключать ДЗ по шинам?
P.s. Кстати, может подскажете по опыту. После того как мне установили iDataLink с m32 и подключили АЗ/ДЗ появилась ошибка по блоку дистанционного запуска (B126A, кажется).
Это жалоба иммобилайзера на то, что
моторсиловую установку заводят без его участия... Является следствием использования электронного обхода иммо. Если после демонтажа М32 эту ошибку удалить (стереть), а затем установить в машину правильно S96v2, то после первого же запуска силовой установки этой сигнализацией, но опять -таки с электронным обходом (только уже силами S96v2) - ошибка запишется в память самодиагностики вновь. На "плавность" хода не влияет, к блокировке силовой установки по накоплению такой ошибки не приводит. Красных и желтых ламп на табло приборной доски не зажигает.Но, не должна ли она была исчезнуть (сканером удалять так же пытался) после отключения iDataLink + m32?
Должна была, если после удаления силовую установку заводить только вручную, не через М32+iDataLink
Была мысль, что может забыли модуль автозапуска извлечь и он мешает где-то подключенный.
Она возникает только если в шины автомобиля шлются сигналы разрешения пуска силовой установки без участия штатного считывателя иммо...
Или такая ошибка будет только если подключать ДЗ по шинам?
Да