0
не входит в режим обучения ключа
2can-2lin начал давать помехи в can шину, загорелись ошибки ESP, ABS и загорался CHEK. Отключил сигналку. Через месяц купил новый модуль 2can-2lin v10, и новый блок (старый понадобилось воткнуть в другую машину). Все подключил обратно, запрограммировал и обновил все. Но при нажатии 14 кнопки на антенне в режим обучения не входит, а при нажатии отдельной кнопки в режим входит, но не обучается. В чем может быть проблема? Установкой занимаюсь более 10 лет.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, коллега.
В чем может быть проблема? Установкой занимаюсь более 10 лет.
Еще бы написать - о какой марке-модели машины речь и чем она заводится вручную:
а) ключ с жалом
б) вертушок Intellegen Key
d) кнопка Start
Так же неплохо бы написать поподробнее про
Но при нажатии 14 кнопки на антенне в режим обучения не входит, а при нажатии отдельной кнопки в режим входит, но не обучается.
На каком шаге обучения что-то идет не так как в одном случае, так и в другом...
Имейте в в виду, что по направленности вопроса модераторы наверняка перенесут его в раздел "самоустановка".
Kia Sorento prime 2017. АКПП, КНОПКА Start-stop. Сигнализация установлена с 2018 г. И все прекрасно работало до этого момента
При нажатии 14 раз кнопки на антенне и включение зажигания, тишина, нет отзыва от сигнализации.
При нажатии кнопки валет 14 и включении зажигания, сигнализации пытается обучаться, сигнализируй одним сигналом, но не обучается.
Машина заводится вручную без проблем.
Kia Sorento prime 2017. АКПП, КНОПКА Start-stop. Сигнализация установлена с 2018 г. И все прекрасно работало до этого момента
СтопЭ-стопЭ-стопЭ
А как же
Отключил сигналку. Через месяц купил новый модуль 2can-2lin v10, и новый блок (старый понадобилось воткнуть в другую машину).
По факту - у Вас на текущий момент и совсем другая сигнализация и совсем другой cAN-модуль.
Прошивку под машину скачали и загрузили в CAN-модуль?
А какую - если не секрет?
Ибо 2017 год- он ОСОБЕННЫЙ - переходной.
Машина может быть и такая https://can.starline.ru/57/20/6814
и такая https://can.starline.ru/57/20/8246 в принципе тоже
При нажатии 14 раз кнопки на антенне и включение зажигания, тишина, нет отзыва от сигнализации.
Если сейчас в машине A93v2, то на модуле связи кнопку надо жать быстробыстробыстро. Без пауз практически...
При нажатии кнопки валет 14 и включении зажигания, сигнализации пытается обучаться, сигнализируй одним сигналом, но не обучается.
1) не совсем понятно - что значит "сигнализации пытается обучаться, сигнализируй одним сигналом, но не обучается." что за ОДИН сигнал? Или вы имели в виду, что идут редкие одиночные сигналы?
2) дело может быть в версии CAN-модуля. Версия 10 - тот еще подарочек.
но для очистки совести имеет смысл убрать галку "контроль зажигания" в настройках CAN модуля и выполнить аналоговое подключение желтого провода из разъема Х4 (разумеется, если он не вырван "с мясом" как ненужный)
Машина заводится вручную без проблем.
И то хорошо.
Все настроено и обновлено как надо. Зажигание по CAN видит отлично. CAN V4 пробовал, пробовал старый блок и CAN обратно ставил (настроил), все равно без изменений не обучает ikey.
Заметил интересную вещь, при обучении иммобилайзер авто отключается (на панели гаснет ключ, и если сразу сканировать на ошибки, говорит отсутствует связь с иммобилайзером). Если просто включить зажигание, то ключик горит.
Все настроено и обновлено как надо. Зажигание по CAN видит отлично.
Видит отлично - уже хорошо. Но начинает видеть тоже отлично? Сразу, как только включается зажигание? Или с задержкой в доли секунды (а может и не доли)? ДЛя обучения НАЧИНАТЬ видеть зажигание МГНОВЕННО при включении зажигания - принципиально. При контроле из CAN чтение статусов может происходить с критически долгими задержками. Особенно - в немолодой машине. Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html самое интересное -на стр 3 и 4
CAN V4 пробовал, пробовал старый блок и CAN обратно ставил (настроил), все равно без изменений не обучает ikey.
На необучаемость могут влиять:
-некорректное видение зажигания
-ошибки в подключениях цепей, участвующих в обучении
-ошибки в осуществлении шагов, выполняемых при обучении
-перепрошитость мозгов машины (выбитый катализатор, заглушка ЕГР, программное повышение мощности и т.п.)
Заметил интересную вещь, при обучении иммобилайзер авто отключается (на панели гаснет ключ, и если сразу сканировать на ошибки, говорит отсутствует связь с иммобилайзером). Если просто включить зажигание, то ключик горит.
Если в машине есть АВАРИЙНЫЙ СЛОТ для запуска мотора в случае , если в СМАРТ-ключе села батарейка, то обучать электронному обходу надо, ПОМЕЩАЯ смарт-ключ в этот СЛОТ.
Это относится к
PS
на сайт в последнее время захожу крайне нерегулярно. Много работы как на основной работе (не с сигнализациями и машинами), так и в гаражном боксе по вечерам (тут уже и с машинами и с сигнализациями)...
на интернет времени не остается...