0

не входит в режим обучения ключа

KolAnt 2 months ago updated by Старик 2 months ago 5

2can-2lin начал давать помехи в can шину, загорелись ошибки ESP, ABS и загорался CHEK. Отключил сигналку. Через месяц купил новый модуль 2can-2lin v10, и новый блок (старый понадобилось воткнуть в другую машину). Все подключил обратно, запрограммировал и обновил все. Но при нажатии 14 кнопки на антенне в режим обучения не входит, а при нажатии отдельной кнопки в режим входит, но не обучается. В чем может быть проблема? Установкой занимаюсь более 10 лет.

Здравствуйте, коллега.

В чем может быть проблема? Установкой занимаюсь более 10 лет.

Еще бы написать - о какой марке-модели машины речь и чем она заводится вручную:

а) ключ с жалом

б) вертушок Intellegen Key

d)  кнопка Start

Так же неплохо бы написать поподробнее про

Но при нажатии 14 кнопки на антенне в режим обучения не входит, а при нажатии отдельной кнопки в режим входит, но не обучается.

На каком шаге обучения  что-то идет не так как в одном случае, так и в другом...

Имейте в в виду, что  по направленности вопроса модераторы наверняка перенесут его в раздел "самоустановка".

Kia Sorento prime 2017. АКПП, КНОПКА Start-stop. Сигнализация установлена с 2018 г. И все прекрасно работало до этого момента 

При нажатии 14 раз кнопки на антенне и включение зажигания, тишина, нет отзыва от сигнализации.

При нажатии кнопки валет 14 и включении зажигания, сигнализации пытается обучаться, сигнализируй одним сигналом, но не обучается.

Машина заводится вручную без проблем.

Kia Sorento prime 2017. АКПП, КНОПКА Start-stop. Сигнализация установлена с 2018 г. И все прекрасно работало до этого момента

СтопЭ-стопЭ-стопЭ

А как же

Отключил сигналку. Через месяц купил новый модуль 2can-2lin v10, и новый блок (старый понадобилось воткнуть в другую машину).

По факту - у Вас на текущий момент и совсем другая сигнализация и совсем другой cAN-модуль.

Прошивку под машину скачали и загрузили в CAN-модуль?

А какую - если не секрет?

Ибо 2017 год- он ОСОБЕННЫЙ - переходной.

Машина может быть  и  такая https://can.starline.ru/57/20/6814

и такая  https://can.starline.ru/57/20/8246   в принципе  тоже 

При нажатии 14 раз кнопки на антенне и включение зажигания, тишина, нет отзыва от сигнализации.

Если сейчас  в машине A93v2, то на модуле связи кнопку надо жать быстробыстробыстро. Без пауз практически...


При нажатии кнопки валет 14 и включении зажигания, сигнализации пытается обучаться, сигнализируй одним сигналом, но не обучается.

1) не совсем понятно - что значит "сигнализации пытается обучаться, сигнализируй одним сигналом, но не обучается."   что за ОДИН сигнал? Или вы имели в виду, что идут редкие одиночные сигналы?

2) дело может  быть  в версии CAN-модуля. Версия 10 - тот еще подарочек.

но для очистки совести имеет смысл убрать галку "контроль зажигания" в настройках CAN модуля и выполнить аналоговое подключение  желтого провода из разъема Х4 (разумеется, если он не вырван "с мясом" как ненужный)


Машина заводится вручную без проблем.

И то хорошо.

Все настроено и обновлено как надо. Зажигание по CAN видит отлично. CAN V4 пробовал, пробовал старый блок и CAN обратно ставил (настроил), все равно без изменений не обучает ikey.

Заметил интересную вещь, при обучении иммобилайзер авто отключается (на панели гаснет ключ, и если сразу сканировать на ошибки, говорит отсутствует связь с иммобилайзером). Если просто включить зажигание, то ключик горит. 

Все настроено и обновлено как надо. Зажигание по CAN видит отлично.

Видит отлично - уже хорошо. Но начинает видеть тоже отлично? Сразу, как только включается зажигание? Или с задержкой в  доли секунды (а может и не доли)? ДЛя обучения  НАЧИНАТЬ видеть зажигание МГНОВЕННО при включении зажигания - принципиально. При контроле из CAN чтение статусов может происходить с критически долгими задержками. Особенно - в немолодой машине. Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html самое интересное -на стр 3 и 4

CAN V4 пробовал, пробовал старый блок и CAN обратно ставил (настроил), все равно без изменений не обучает ikey.

На необучаемость могут влиять:

-некорректное видение зажигания

-ошибки в подключениях цепей, участвующих в обучении

-ошибки в  осуществлении шагов, выполняемых при обучении

-перепрошитость мозгов машины (выбитый катализатор, заглушка ЕГР,  программное повышение мощности и т.п.)

Заметил интересную вещь, при обучении иммобилайзер авто отключается (на панели гаснет ключ, и если сразу сканировать на ошибки, говорит отсутствует связь с иммобилайзером). Если просто включить зажигание, то ключик горит.

Если в машине есть АВАРИЙНЫЙ СЛОТ для запуска мотора в случае , если в СМАРТ-ключе  села батарейка, то обучать электронному обходу надо, ПОМЕЩАЯ  смарт-ключ  в этот СЛОТ.

Это относится к 

-ошибки в осуществлении шагов, выполняемых при обучении

PS

на сайт в последнее время захожу крайне нерегулярно. Много работы как на основной работе (не с сигнализациями и машинами), так и в гаражном боксе по вечерам  (тут уже  и с машинами и с сигнализациями)...

на интернет времени  не остается...