0

Всегда открыт капот

Максим Камаев 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 11

Приветствую! Сигнализация А93, устанавливал самостоятельно, но очень кропотливо и не первый раз. Все работало идеально 3 года. Возникла проблема открытого капота. Было проверено все(провод, Концевик). В итоге даже из блока вытащил провод от концевика. Всё равно капот открыт. Пришлось поменять блок. Проблема ушла, но через неделю вернулась уже на новом блоке. С чем то завязана цепь концевика капота? Раньше было, что завязывалась с температурный датчиком. В этой сигнализации читал, что этого нет. Куда копать, господа?) 

вход капота не связан ни с чем. Концевик замыкается на плюс или на минус в зависимости от машины, можно поменять в настройках.

Теперь о возможных причинах. Если плохая масса питания блока, то эту самую массу, необходимую для работы блока электроника ищет из других источников, а это: масса сирены, концевики дверей если они минусовые, концевик капота если он минусовой, концевик ручника. Если ток потребления, идущий по этому входу, больше его возможностей, то он умирает сразу или постепенно.

Понял, проверю ещё раз основную массу, спасибо

С массой все в порядке, меньше ома сопротивление, повреждений нет. Есть ещё варианты? 

Проверять реально надо  массу на главном блоке сигнализации. Как раз при плохом контакте черного провода  из разъема Х2 сигнализации  с минусом бортсети (металлом кузова)  выгорают входы сигнализации. Но чаще горит вход "дверь", так как  дверь воителя открывается куда чаще, чем  капот...

\Признаком плохой массы является  тихое подвывание сирены  всегда иои периодически (в последнем случае - масса то ухудшается, то восстанавливается).

Поэтому  рыть придется глубже и вширь в поисках причин сгорания входа "капот" (ну если он реально сгорел). А выяснить - сгорел или нет можно  в одном месте - в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/

А если реально сгорел, то  поинтересоваться у мастера по ремонту - ПОЧЕМУ это могло произойти... Может он что-то еще подскажет.

Что за машина? Может концевик плюсовой?

Камри. Минус на концевиках. Подкапотный с установочного набора

камри выпускалась более 30 лет, можно как-то более точно?

Первая. Сомневаюсь, что большая разница в подключении. Если без кан-шины

если без кан шины да еще и самоустановенный тогда да, разницы нет. А93v2?  12й пункт в первой таблице не слетает в "неправильный" режим для Вашей машины?

Да V2. Стоит в стандарте. Он у меня не задействован. Они сгорели, кстати, первыми. Сначала закрытие, потом открытие. Хотя подцеплены на блок ЦЗ и три года работали. Пересадил через силовые, работает. В общем в массе все таки дело. Не могу понять куда она пропадает. На прозвонке все отлично. 

Они сгорели, кстати, первыми. Сначала закрытие, потом открытие. 

То есть сгорели слаботочные  ВЫХоды сигнализации, назначенные на управление центральным замком? Речь про каналы 4 и 5? Это плохо.


Хотя подцеплены на блок ЦЗ и три года работали.

Они подключены были неверно. Потому и сгорели. При правильном подключении слаботочных каналов к проводке Toyota  каналы работают весь срок службы сигнализации. По десять лет и более...

Пересадил через силовые, работает.

Эти каналы гораздо крепче слаботочных. И теперь  неверный изначальный выбор цепей, к которым были подключены слаботочные каналы, может закончиться тем, что сгорят уже теперь не каналы сигнализации, а цепи/электронные блоки в машине...

В общем в массе все таки дело. Не могу понять куда она пропадает. На прозвонке все отлично. 

А вот я с учетом  открывшихся новых обстоятельств (про сгорание ВЫХодов) засомневался, что дело в массе...

Похоже надо показать наделанное в машине непредвзятому грамотному установщику ВЖИВУЮ на предмет поиска ошибок в подключениях...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho