0

Схема подключения SLAVE со штатного ключа при АЗ

Сергей Че 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 15

Пытаюсь повторить эту схему, но ключ все равно во время АЗ не работает. Канал точно работает, контролька показывает сработку, да и при сработке первый раз забыл выставить условие отключения и разрыв остался постоянным, что аж стартер не работал. Судя по отзывам схема вроде как рабочая, но что у меня упущено?

авто веста 2019, а замку зажигания подключено только линии зажигания и стартера. асс не подключено. Может кто сталкивался, у кого тоже не хотело работать?

Image 69726

Image 69727

 

авто веста 2019

Если машина  выпущена не в начале года, а в конце, то  в ней может быть электроника уже от машины 2020 модельного года.

И тогда схема  обеспечения работы радиоканала  кнопок ключа при заведенном моторе не эта

https://can.starline.ru/data/scheme/afc363a19e985c0f5c53e087db2ab822423826fb.pdf

а вот эта

https://can.starline.ru/data/scheme/3cd4208222ded4d9f6601964560413bba3486121.pdf


Ну  и разумеется - если электроника в Вашей машине "старая", но Вы ошиблись в подключениях реле  или настройках канала сигнализации, то  разумеется - тоже работать не будет.

Выкладывайте файл настроек в формате SLC, если система охраны шестого или седьмого поколений.

Или скрин настройки канала, управляющего релюшкой  рвущей провод контроля зажигания, если сигнализация А93

птс выдан 05-09-19, это уже конец года считается? возможно в этом причина. сигналка S66, позже могу выложить, но не в настройках дело, т.к. я и контролькой проверял и даже вручную - сматываю провод, наче стартер не работает, завожу, разрываю провод, проверяю. спс, в следующие выходные буду пробовать второе реле повесить. 

Image 70022

Image 70023

поставил второе реле - не помогло. все равно брелок не работает. канал срабатывает 100%, т.к. я уже прямо под термоусадку припаял светодиод для индикации сработки. двиг завелся, канал сработал, диод загорелся, релюшки щелкнули, брелок не работает. может есть еще какие то мысли?

может есть еще какие то мысли?

Они давно озвучены

1) 

если электроника в Вашей машине "старая", но Вы ошиблись в подключениях реле или настройках канала сигнализации, то разумеется - тоже работать не будет.

2)

Выкладывайте файл настроек в формате SLC, если система охраны шестого или седьмого поколений.

И еще (к решению проблемы отношения не имеет, но может сказаться на надежности и долговечности работы каналов сигнализации и блока в целом) - на фото вижу не только светодиод, но и диод (как минимум один) на катушке реле. А Вы написали, что у Вас

сигналка S66.

Что не так? Производитель сигнализаций настоятельно рекомендует УДАЛЯТЬ защитные диоды с катушек реле, используемых под управлением систем шестого  и седьмого поколений...

В подключении ошибки нет - 29й пин, белый провод, линия IGN, 28й пин, красно-белый, линия АСС. по схеме для автомобилей 2015 - 2019 г.в. - режется только один 29й, для автомобилей 2020- г.в. обе линии, и 28й и 29й. у меня авто сентябрь 2019. мною опробованы обе схемы. к тому же схема для 20+ вроде как покрывает обоими линиями все поколения от 15го до 22 года. оба реле в режиме НЗ. я проверял не только от сигналки. но и в ручную: завелся с АЗ, сидя в машине кидаю управляющий провод от реле на массу, реле срабатывает, т.е. размыкает контакты. для проверки работоспособности реле, во-первых, сегодня были взяты 2 новых реле, которые ранее нигде не использовались. во-вторых, я имитировал вручную сработку реле и попробовал запустить двигатель - при сработавшем реле стартер не работает, авто завести невозможно. вывод - реле работает!

диоды на реле, да, стоят. ранее старлайн учил их ставить всегда, поэтому я их не стал убирать. стоят и в этом реле, и в модуле автозапуска (модуль от А93). но их наличие на работу не влияет, т.к. контакты реле не соприкасаются с контактами катушек. на будущее буду знать, что они не нужны. Файл настроек ГЛ во вложении.S96V2_FL.slc   

это немного не то. А этой статье проблема с логикой и ее настройкой. У меня канал отрабатывает, согласно внедренному светодиоду, ровно как надо. Да и я для проверки провод включения релюшек руками на массу замыкал после АЗ, т.е. мимо сигналки, сам был сигналкой ))

диоды на реле, да, стоят. ранее старлайн учил их ставить всегда, поэтому я их не стал убирать. стоят и в этом реле, и в модуле автозапуска (модуль от А93). но их наличие на работу не влияет, т.к. контакты реле не соприкасаются с контактами катушек.

Дело не в  каком-то там "соприкосновении" катушек с контактами... Дело в том, что каналы -выходы в системах шестого поколения сделаны не на  биполярных, а  на полевых транзисторах. Полевикам диоды могут не понравиться и в определенных обстоятельствах каналы могут погореть.

В релейном модуле, выпускаемом для работы с системами шестого поколения диодов нет. Как нет диодов и на всех внешних реле, укладываемых в коробки с такими сигнализациями.


на будущее буду знать, что они не нужны

в шестом поколении - не просто не нужны. Они  вредны и опасны.. 



Файл настроек ГЛ во вложении.S96V2_FL.slc

В файле нет ни одной программы гибкой логики. И в разделе "каналы и CAN" ни один из проводов сигнализации не переведен в вариант "функция не назначена" для того, чтобы написать для него программу, рвущую цепь контроля зажигания ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ЗАПУСКА.  Внимание вопрос - провод какого цвета подключен к релюхе,  рвущей белый провод BCM? Как настроен этот провод сигнализации?

Более того - в разделе "запуск двигателя" в качестве обхода иммо задано - АНАЛОГОВЫЙ сигнал. Вы что  - "хоронили" ключ от машины в ЧИПово-ключном обходчике вместо электронного обхода?

Или этот файл -  фуфло? (извиняюсь за мой французский)

файл был создан после установки сигнализации. по каналам там потом кое что менялось уже, отключены все неиспользуемые каналы, сделан статус нейтрали, поэтому переведено в режим АКПП и настройку нейтрали на паркинг. но настройки ГЛ вроде не менял. вы просили только на ГЛ посмотреть, поэтому и скинул этот файл. но могу завтра скинуть то, что сейчас залито в систему. пока скрин ниже я сделал то, как каналы сейчас выставлены. 

И в разделе "каналы и CAN" ни один из проводов сигнализации не переведен в вариант "функция не назначена" для того, чтобы написать для него программу, рвущую цепь контроля зажигания ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ЗАПУСКА.

уже все неиспользуемые переведены в "не назначено", а на реле идет розовый провод, 

в разделе "запуск двигателя" в качестве обхода иммо задано - АНАЛОГОВЫЙ сигнал. Вы что - "хоронили" ключ от машины в ЧИПово-ключном обходчике вместо электронного обхода?

завтра проверю этот пункт. может он по умолчанию так стоит. но у меня обход по CANу сделан. работает исправно, заводит без проблем. 

Image 70053

Image 70054Image 70055

вы просили только на ГЛ посмотреть, поэтому и скинул этот файл.

Откройте скинутый Вами файл с компа - в нем нет никакой ГЛ... Да и всё остальное -именно так, как я написал.

Откуда Вы взяли этот файл? Первый попавшийся в интернете?!

но могу завтра скинуть то, что сейчас залито в систему.

Мне нужен был именно файл, СЕЙЧАС залитый в системе! Тот, с которым СЕЙЧАС сигнализация работает.


пока скрин ниже я сделал то, как каналы сейчас выставлены.

Откуда/как сделан скрин, если  настройки скачаете только завтра?

пАпамятИ нарисовали?

В первой программе условие вступает в противоречие с событием. Рекомендую условие задать в этой программе "охрана включена". Вот только рисовать их бессмысленно. Их надо в блок загружать...

И сюда выкладывать РЕАЛЬНЫЕ настройки ИМЕННО Вашей сигнализации.

Откройте скинутый Вами файл с компа - в нем нет никакой ГЛ...

скачал, открыл, вижу 3 программы в ГЛ.... не знаю почему у Вас не отображается. скрин выше с тремя программами (слейв, зеркала и стекла, габариты) так и отображается.

но ладно, фиг с ними.... вот файл, который сейчас только что снял с машины.

S96V2.slc

но повторюсь, во-первых, я вижу сработку канала по зеленому светодиоду на самой релюшке. а во-вторых, я имитировал и просто вручную в обход сигналки, кидая управляющий минусовой провод релюшек на массу для их сработки - результат один и тот же - реле размыкают провода пинов 28-29, но штатный ключ не работает.  

скачал, открыл, вижу 3 программы в ГЛ.... не знаю почему у Вас не отображается. скрин выше с тремя программами (слейв, зеркала и стекла, габариты) так и отображается.

но ладно, фиг с ними.... вот файл, который сейчас только что снял с машины.

S96V2.slc

При открытии этого файла программы вижу. Обход иммо - корректно -по CAN-LIN, розовый и черно-белый каналы - привязаны к ГЛ.

Во второй программе  ГЛ тоже есть несуразность по событию и условию... Но это  уже не важно.

Третья программа зажжет габариты и ... не погасит их. Ни она ни какая другая.

Еще раз скачал файл, выложенный ранее - там пусто в разделе ГД и обход иммо  - аналоговый, а все настройки всех каналов - стоковые - заводские.

но повторюсь, во-первых, я вижу сработку канала по зеленому светодиоду на самой релюшке. а во-вторых, я имитировал и просто вручную в обход сигналки, кидая управляющий минусовой провод релюшек на массу для их сработки 

Поймите и меня - я вообще ничего не вижу, кроме Ваших фотографий и  файлов, а так же текстов, которые Вы пишете. Пощщупать своими руками наделанное Вами в машине - не имею никакой возможности.

- результат один и тот же - реле размыкают провода пинов 28-29, но штатный ключ не работает.

Плохо. Заочные идеи у меня иссякли. В теории препятствий для работы кнопок ключа нет. А по факту -он не работает.

к меня габариты прекрасно гасятся с постановкой в охрану, но это не важно. Тут вопрос надо копать скорей всего не в сторону сигналки, а в сторону нюансов самого авто, что-то тут хитро надо видимо делать. То ли не так разрывать, то ли не это разрывать, то ли еще что то разрывать. Я надеялся, что кто то сталкивался с такой проблемой. Эх... Так как у меня s66, то брелков нет вообще, а метка жутко неудобная для открывания, т.к. кнопка не кнопка, а обозначение на корпусе куда давить. 

у меня габариты прекрасно гасятся с постановкой в охрану, но это не важно.

Они гасятся не благодаря, а вопреки Вашей программе. Просто  при постановке на охрану перестают работать/передаваться ряд команд в CANе...



Тут вопрос надо копать скорей всего не в сторону сигналки, а в сторону нюансов самого авто, 

Возможно. Но ранее таких тем не всплывало.  Во всех Вестах всё работает. И те, кто не смог сделать всё, сам и делал по нашим подсказкам - смог добиться результата. Возможно у Вас перепрошиты мозги машины ЧИП-тюнерами...


что-то тут хитро надо видимо делать.

Что именно надо сделать -  если и можно нащупать, то только работая именно с Вашей машиной ВЖИВУЮ.


То ли не так разрывать, то ли не это разрывать, то ли еще что то разрывать. 

ХЗ. Это  третья неисправность в электричестве. Более массовые - ХХ и КЗ.


Я надеялся, что кто то сталкивался с такой проблемой. 

Увы. Никто не сталкивался. Иначе кроме меня в теме отметился-бы кто-нибудь еще из установщиков, у кого такое было.

Эх... Так как у меня s66, то брелков нет вообще, а метка жутко неудобная для открывания, т.к. кнопка не кнопка, а обозначение на корпусе куда давить.

а) На машину с ключом зажигания  куда разумнее ставить брелковые системы. Меточные системы заточены  под установку в машины со штатным бесключевым доступом и наличием сенсоров  в ручках дверей...

б) если уж  меточная система ставится в машину, в которой  нет штатных сенсоров в ручках дверей, то самое правильное - добавлять в ручки передних дверей сенсоры StarLine EC-1, чтобы попадать в машину , НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ из карманов и ничего не давя нигде. Просто берясь за ручку двери.

Я уже тоже подумал про датчик в ручку. а каков его принцип работы? авторизирует метку, но не снимает с охраны, пока не коснешься ручки? как коснулся, так снялась?  

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho