0

Отключить кан модуль

Александр 01 2 месяца назад обновлен Makksim 2 месяца назад 8

Здравствуйте, приобрёл автомобиль Daewoo Winstorm, с установленой сигнализацией А93 первой версии с 2CAN модулем. Есть у меня подозрение что этот Кан модуль мешает нормально функционировать штатной электрике автобиля. Так как два блока управления двигателем вышли из строя, один поймал глюк по Кан шине, второй не проездил и два полных дня сгорел. 

Под мой автомобиль прошивки Кан модуля на сайте Сатрлайна я не нашёл. Поэтому хочу этот модуль отключить. В связи с этим вопрос, что нужно сделать чтоб сигнализация продолжала работать но без вмешательства в Кан шину автомобиля. Мне нужен только дистанционный запуск автомобиля и управление центральным замком.

В связи с этим вопрос, что нужно сделать чтоб сигнализация продолжала работать но без вмешательства в Кан шину автомобиля. Мне нужен только дистанционный запуск автомобиля и управление центральным замком.

Нужно аналоговое подключение  входов и выходов сигнализации, обеспечивающих:

1) контроль "зажигание включено/не включено"

2) контроль  "мотор заведен/мотор не заведен"

3) контроль "педаль тормоза нажата/не нажата"

4) Если машина с МКПП, то обязательно контроль "ручник поднят/ ручник не поднят"

5) контроль дверей "захлопнуты-незахлопнуты" 

6) ИМИТАЦИЯ "дверь распахнута-дверь захлопнута"

7) По хорошему неплохо бы и багажник  и капот тоже контролировать. Но хозяин-барин

8) аналоговое  подключение  к цепям  управления ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ ЦЗ...

9) неплохо бы еще и управление миганиями подключить. Но хозяин барин.

Цепи запуска и обхода иммобилайзера скорее всего уже подключены...

Однако за всю свою обширную практику ни разу  не сталкивался с тем, чтобы  неисправность  CAN-модуля сжигала  электронные блоки машины. По факту CAN-модуль  подключен только к шине CAN-автомобиля , а она ЗАЩИЩЕНА от замыканий как на массу, так и на питание (что случается в машине нередко и автопроизводители об этом  знают и принимают меры к защите шины). Поэтому  неисправность CAN-модуля если что и может вызвать,то  НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ шины CAN - отсутствие связи через неё между блоками на борту. Но не выход из строя блоков. Рекомендую искать грамотного автоэлектрика-диагноста (не сканеро-тыка, не лампочко-мЭна, не предохранителе-дЁра, а именно спеца в автоэлектронике...)


Питание CAN-модуль получает через плату главного блока и сигналы выдает тоже в неё и вот её (сигнализацию) сжечь  у него куда выше...

Поэтому неисправность CAN-модуля если что и может вызвать,то НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ шины CAN - отсутствие связи через неё между блоками на борту. Но не выход из строя блоков. 
     Вот как раз первый блок управления двигателем и выдавал ошибку Кан шины. И у меня не корректно работали органы управления коробкой. 
поменяли блок управления, и через два дня машина перестала реагировать на педаль газа, и на одном из чипов в ЭБУ присутствуют следы прогарания

Все разъёмы в блоке сигнализации задействованы, если я правильно понял о чем речь. Обходчик иммобилайзера тоже присутствует. 

Тоесть я могу просто удалить из платы блока этот Кан-модуль, и собрать всё обратно?

Не имею представления кто устанавливал сигнализацию, но собрано достаточно хорошо. И полностью функционировала сигнализация до того момента пока в блок управления двигателем не залили оригинальную прошивку. В итоге автомобиль нормально стал работать, а вот сигнализация стала жить своей жизнью.

И полностью функционировала сигнализация до того момента пока в блок управления двигателем не залили оригинальную прошивку. 

Стало понятнее. Интересно только одно - а что  же за НЕОРИГИНАЛЬНАЯ прошивка была в мозгу машины много лет и наверное - с самого её выпуска с конвейера...


В итоге автомобиль нормально стал работать, а вот сигнализация стала жить своей жизнью.

Прошивка CAN сигнализации рассчитана на ПО, залитое во все блоки машины заводом-изготовителем. Любые "трепанации" мозгов ЧИП-тюнерами   способны вызвать  проблемы разного плана. От  просто перестающего работать и заново обучаться  электронного обхода иммо и до более серьезных ...

Сигнализация не виновата. Все вопросы к ЧИП-тюнерам. Причину я подчеркнул выше.

Автомобиль я купил уже не исправным, что с ним делали до меня одному богу известно. Блок управления на момент покупки уже стоял контракт... Я не утверждаю что сигнализация виновата, просто исключаю все возможные варианты мешающие нормальному функционированию электроники автомобиля. 

Я сторонник оригинальности автомобиля, а сигнализация это уже доп оборудование, и вмешательство этого оборудования в "мозг" автомобиля считаю излишним.

вытащите из блока сигнализации can-модуль и посмотрите, что перестанетиработать из необходимого для работы запуска и охраны. И, уже потом, подключать аналогом неработающие цепи и программировать их.

Хорошо. Спасибо вам за советы. Хотел просто убедиться что грубое удаление кан модуля не нарушит работу сигнализации в аналоговом режиме. 

Осталось дождаться програматор...

Как минимум надо обновить сигнализацию, так как она оооочень древняя. А в идеале поменять блок на А93 v2

Перед тем как извлекать кан модуль, подключитесь и посмотрите настройки. Что как и куда? Ну а потом уже дальше думайте. Настраивайте, подключайте, обновляйте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho