![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Отключить кан модуль
Здравствуйте, приобрёл автомобиль Daewoo Winstorm, с установленой сигнализацией А93 первой версии с 2CAN модулем. Есть у меня подозрение что этот Кан модуль мешает нормально функционировать штатной электрике автобиля. Так как два блока управления двигателем вышли из строя, один поймал глюк по Кан шине, второй не проездил и два полных дня сгорел.
Под мой автомобиль прошивки Кан модуля на сайте Сатрлайна я не нашёл. Поэтому хочу этот модуль отключить. В связи с этим вопрос, что нужно сделать чтоб сигнализация продолжала работать но без вмешательства в Кан шину автомобиля. Мне нужен только дистанционный запуск автомобиля и управление центральным замком.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В связи с этим вопрос, что нужно сделать чтоб сигнализация продолжала работать но без вмешательства в Кан шину автомобиля. Мне нужен только дистанционный запуск автомобиля и управление центральным замком.
Нужно аналоговое подключение входов и выходов сигнализации, обеспечивающих:
1) контроль "зажигание включено/не включено"
2) контроль "мотор заведен/мотор не заведен"
3) контроль "педаль тормоза нажата/не нажата"
4) Если машина с МКПП, то обязательно контроль "ручник поднят/ ручник не поднят"
5) контроль дверей "захлопнуты-незахлопнуты"
6) ИМИТАЦИЯ "дверь распахнута-дверь захлопнута"
7) По хорошему неплохо бы и багажник и капот тоже контролировать. Но хозяин-барин
8) аналоговое подключение к цепям управления ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ ЦЗ...
9) неплохо бы еще и управление миганиями подключить. Но хозяин барин.
Цепи запуска и обхода иммобилайзера скорее всего уже подключены...
Однако за всю свою обширную практику ни разу не сталкивался с тем, чтобы неисправность CAN-модуля сжигала электронные блоки машины. По факту CAN-модуль подключен только к шине CAN-автомобиля , а она ЗАЩИЩЕНА от замыканий как на массу, так и на питание (что случается в машине нередко и автопроизводители об этом знают и принимают меры к защите шины). Поэтому неисправность CAN-модуля если что и может вызвать,то НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ шины CAN - отсутствие связи через неё между блоками на борту. Но не выход из строя блоков. Рекомендую искать грамотного автоэлектрика-диагноста (не сканеро-тыка, не лампочко-мЭна, не предохранителе-дЁра, а именно спеца в автоэлектронике...)
Питание CAN-модуль получает через плату главного блока и сигналы выдает тоже в неё и вот её (сигнализацию) сжечь у него куда выше...
Все разъёмы в блоке сигнализации задействованы, если я правильно понял о чем речь. Обходчик иммобилайзера тоже присутствует.
Тоесть я могу просто удалить из платы блока этот Кан-модуль, и собрать всё обратно?
Не имею представления кто устанавливал сигнализацию, но собрано достаточно хорошо. И полностью функционировала сигнализация до того момента пока в блок управления двигателем не залили оригинальную прошивку. В итоге автомобиль нормально стал работать, а вот сигнализация стала жить своей жизнью.
И полностью функционировала сигнализация до того момента пока в блок управления двигателем не залили оригинальную прошивку.
Стало понятнее. Интересно только одно - а что же за НЕОРИГИНАЛЬНАЯ прошивка была в мозгу машины много лет и наверное - с самого её выпуска с конвейера...
В итоге автомобиль нормально стал работать, а вот сигнализация стала жить своей жизнью.
Прошивка CAN сигнализации рассчитана на ПО, залитое во все блоки машины заводом-изготовителем. Любые "трепанации" мозгов ЧИП-тюнерами способны вызвать проблемы разного плана. От просто перестающего работать и заново обучаться электронного обхода иммо и до более серьезных ...
Сигнализация не виновата. Все вопросы к ЧИП-тюнерам. Причину я подчеркнул выше.
Автомобиль я купил уже не исправным, что с ним делали до меня одному богу известно. Блок управления на момент покупки уже стоял контракт... Я не утверждаю что сигнализация виновата, просто исключаю все возможные варианты мешающие нормальному функционированию электроники автомобиля.
Я сторонник оригинальности автомобиля, а сигнализация это уже доп оборудование, и вмешательство этого оборудования в "мозг" автомобиля считаю излишним.
вытащите из блока сигнализации can-модуль и посмотрите, что перестанетиработать из необходимого для работы запуска и охраны. И, уже потом, подключать аналогом неработающие цепи и программировать их.
Хорошо. Спасибо вам за советы. Хотел просто убедиться что грубое удаление кан модуля не нарушит работу сигнализации в аналоговом режиме.
Осталось дождаться програматор...
Как минимум надо обновить сигнализацию, так как она оооочень древняя. А в идеале поменять блок на А93 v2
Перед тем как извлекать кан модуль, подключитесь и посмотрите настройки. Что как и куда? Ну а потом уже дальше думайте. Настраивайте, подключайте, обновляйте.