![](/s/cache/3a/61/3a61a41d4ad10ec33817f3e03bcfa5f2.png)
Совместная работа функций предпуск. подогр. и догревателя
Здравствуйте. Продолжаю пытаться заставить нормально совместно работать функции предпускового подогревателя и догревателя в s96v2. Отключение подогревателя при окончании работы ПП и старте программы догревателя я поборол 3мя дополнительными программами ГЛ, однако возник другой принципиальный вопрос.
В настройках догревателя есть "порог температуры, ниже которого включится догреватель" (например выставлен в 10 градусов). Включаем на заглушенной машине ПП, он работает, скажем, 30 минут, температура двигателя по термодатчику сигнализации меняется с -20 градусов до +20. Заводим двигатель, догреватель же не включится? Как заставить его при таких условиях работать до конца поездки а потом заглушить котел? Если выставить "порог температуры, ниже..." в 60 или 70 градусов, догреватель будет молотить и летом, и зимой. Да, функцию догревателя можно вручную включать и выключать в настройках осенью и весной, но это неудобно и требует какого-то дополнительного напоминания каждые полгода.
Кто как реализует такие связки? В данный момент функция догревателя в сигнализации отключена, управление ПП импульсом, сам выход ПП не назначен, и всего 1 программа ГЛ транслирующая импульс старта на выход, подключённый к котлу. Режим догревателя реализует сам котел, он же сам глохнет при выключении двигателя. Импульс глушения с сигналки до котла не доходит.
Customer support service by UserEcho