0

S96 v2. И Хонда CR-V 3 (2008г.) после автозапуска часто моргают поворотники.

Sanay717 2 месяца назад обновлен Alexey_NSK 2 месяца назад 10

Здравствуйте. Интересная эта сигнализация. Установил сам, не спеша, изучая все по шаговой. После установки по КАН управление световой сигнализацией идет через ближний свет, а так как  меня ксенон, этого вообще не нужно. установил прошивку Альфа, появилась возможность управлять аварийкой. НО! После автозапуска аварийка моргает очень часто и без остановки, пока не снимешь с охрана меткой или из приложения. 
Вопрос. Как исправить этот недостаток. ?  Все остальное в слейв работает нормально, хоть метко
, хоть штатным ключом  - замки закрывает, на охрану встает.

После установки по КАН управление световой сигнализацией идет через ближний свет, а так как меня ксенон, этого вообще не нужно

нюансы комплектации  машины.


Как исправить этот недостаток. ?

Запретить управление миганиями  через CAN и не делать  попыток подключиться к кнопке аварийки, так как  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление световыми сигналами НЕ ЗАЯВЛЕНО. 

Надо   выпаять  из старой сигналки реле 4117 SH1S.

Его катушку подключить между плюсом и каналом (-) теперь уже назначенным, как "управление световыми сигналами", а через его контакты пропустить плюс на цепи поворотов машины...

Единственный шанс без  колхозинга - это если кнопка аварийки С ФИКСАЦИЕЙ. Тогда надо  выяснить - что коммутирует кнопка - массу или плюс и подавать такой сигнал на кнопку  каналом сигналки, назначенным, как  "световые сигналы общий".

Минус можно подать  любым слаботочным каналом из  разъема Х1  сигнализации, а вот плюс - или оранжево-черным из Х2 или  свободным каналом  релейного модуля.

Лайфхак - канал можно освободить (если свободных не осталось), если отказаться от дубляжа цепи АСС на замке зажигания. При отказе от этого дубляжа на автозапуске  не будет петь магнитола (а кому петь-то на автозапуске?) и не будет запитан прикуриватель - тоже неплохо, особенно если в него понатыкано всяких китайских гаджетов сомнительного качества, которые любят заполыхать неожиданно...

На кнопку аварийки взгляд сегодня падал и не однократно. Через приложение посмотрел в настройках, да, можно настроить каналы аналогово ( у мня остались три свободных) под альтернативное управление. Завтра прозвоню кнопку. Если не получится, альтернативно через реле (два реле обе стороны) подключусь через доп. каналы. и  поиграюсь с прошивками на КАН.

не получилось. По кан выключил в настройка управление. Через доп канал подцепил к кнопке аварийки. В настройках канала альтернативное управление не работает. Работает если выбрать Световые сигланы (общи). Но! Все равно часто мигает без остановки поворотники после автозапуска. Пока не снимешь с охраны.

Что то мне подсказывает , что придется все переподцеплять на аналог.

В таком случае думаю больше подойдёт А 93

Через доп канал подцепил к кнопке аварийки

а какой ? вроде = на некоторых хондах = аварийка ...

Но! Все равно часто мигает без остановки поворотники после автозапуска

так может это штатка ....

Но! Все равно часто мигает без остановки поворотники после автозапуска

так может это штатка ....

Бли-и-и-и-иН!!! ТОЧНЯК! Просто бибикалка штатки оторвана - вот она не сигналит о том, что машину "угоняют".

Это тревога штатки по ходу!

У сигналки отключите контроль капота в CAN. Оставьте капот открытым.  Поставьте на охрану. Заведите - если мигать на автозапуске не будет - ЭТО БЫЛА ШТАТКА.

Штатный концевик капота сделайте всё время "открытым" для штатки, а для StarLine установите свой концевик и вытащите к нему оранжево-серый провод сигнализации.

конечно штатка. Она включается в любом случае, не важно как и чем закрыты замки дверей. Завтра попробую с капотом Вашим методом. Спасибо за подсказку. 

Нашел решение. Все настройки по КАН оставил прежние (поддерживаемые). Концевик к капоту не стал тянуть  В настройках автозапуска поставил две галочки - снятие с охраны перед запуском и через секунду постановка на охрану с закрыванием ЦЗ. Штатка молчит, запуск срабатывает, двери закрыты. Минус - лишний раз щелкает замками.

так а там и указано, что управление ближним светом. На кнопке или на бодике аварийка плюсовая (вроде) , замечательно работает. Там причем потенциальное управление а не импульсное поэтому даже без статуса аварийки рассинхры не будет. По штатке, там же где кан и лин есть провод "ключ в замке" минусовое управление, импульсом туда после постановки в охрану и штатка не включится, можно даже попробовать (если временных интервалов хватит штатку убить) назначить провод как "имитация открытия двери" и в настройках включить "выполнять имитацию всегда"

можно штатку "убить", а можно и не включать вовсе. Сегодня прошёлся ещё раз по проводке. Если подключить аналогом к кнопке ЦЗ (как раз два свободных канала на модуле автозапуска) и выключить управление в КАН, ставить и снимать только  меткой. Тогда штатка не встаёт. Но это удобно для сигнализации с белком. Здесь самое интересное это управление со штатного ключа вместо брелка.

с имитацией дверей попробую на выходных. А пока импульс ожидания между снятием и закрытием ЦЗ выставил 1.7 с., штатка даже маргнуть не успевает, двери закрыты и сразу запуск.

до следующих выходных оставлю так. Буду устанавливать бинар и управление через сигналку.

Такой способ тоже имеет место быть, только на некоторых авто, не поставленное в штатку, а просто с закрытым цз, имеет место быть отсутствие сна. Т.е. повышенное энергопотребление, потому что машина не спит, а просто стоит с закрытым цз, имейте ввиду

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho