![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
S96 v2. И Хонда CR-V 3 (2008г.) после автозапуска часто моргают поворотники.
Здравствуйте. Интересная эта сигнализация. Установил сам, не спеша, изучая все по шаговой. После установки по КАН управление световой сигнализацией идет через ближний свет, а так как меня ксенон, этого вообще не нужно. установил прошивку Альфа, появилась возможность управлять аварийкой. НО! После автозапуска аварийка моргает очень часто и без остановки, пока не снимешь с охрана меткой или из приложения.
Вопрос. Как исправить этот недостаток. ? Все остальное в слейв работает нормально, хоть метко
, хоть штатным ключом - замки закрывает, на охрану встает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
После установки по КАН управление световой сигнализацией идет через ближний свет, а так как меня ксенон, этого вообще не нужно
нюансы комплектации машины.
Как исправить этот недостаток. ?
Запретить управление миганиями через CAN и не делать попыток подключиться к кнопке аварийки, так как АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление световыми сигналами НЕ ЗАЯВЛЕНО.
Надо выпаять из старой сигналки реле 4117 SH1S.
Его катушку подключить между плюсом и каналом (-) теперь уже назначенным, как "управление световыми сигналами", а через его контакты пропустить плюс на цепи поворотов машины...
Единственный шанс без колхозинга - это если кнопка аварийки С ФИКСАЦИЕЙ. Тогда надо выяснить - что коммутирует кнопка - массу или плюс и подавать такой сигнал на кнопку каналом сигналки, назначенным, как "световые сигналы общий".
Минус можно подать любым слаботочным каналом из разъема Х1 сигнализации, а вот плюс - или оранжево-черным из Х2 или свободным каналом релейного модуля.
Лайфхак - канал можно освободить (если свободных не осталось), если отказаться от дубляжа цепи АСС на замке зажигания. При отказе от этого дубляжа на автозапуске не будет петь магнитола (а кому петь-то на автозапуске?) и не будет запитан прикуриватель - тоже неплохо, особенно если в него понатыкано всяких китайских гаджетов сомнительного качества, которые любят заполыхать неожиданно...
На кнопку аварийки взгляд сегодня падал и не однократно. Через приложение посмотрел в настройках, да, можно настроить каналы аналогово ( у мня остались три свободных) под альтернативное управление. Завтра прозвоню кнопку. Если не получится, альтернативно через реле (два реле обе стороны) подключусь через доп. каналы. и поиграюсь с прошивками на КАН.
не получилось. По кан выключил в настройка управление. Через доп канал подцепил к кнопке аварийки. В настройках канала альтернативное управление не работает. Работает если выбрать Световые сигланы (общи). Но! Все равно часто мигает без остановки поворотники после автозапуска. Пока не снимешь с охраны.
Что то мне подсказывает , что придется все переподцеплять на аналог.
В таком случае думаю больше подойдёт А 93
а какой ? вроде = на некоторых хондах = аварийка ...
так может это штатка ....
Но! Все равно часто мигает без остановки поворотники после автозапуска
Бли-и-и-и-иН!!! ТОЧНЯК! Просто бибикалка штатки оторвана - вот она не сигналит о том, что машину "угоняют".
Это тревога штатки по ходу!
У сигналки отключите контроль капота в CAN. Оставьте капот открытым. Поставьте на охрану. Заведите - если мигать на автозапуске не будет - ЭТО БЫЛА ШТАТКА.
Штатный концевик капота сделайте всё время "открытым" для штатки, а для StarLine установите свой концевик и вытащите к нему оранжево-серый провод сигнализации.
конечно штатка. Она включается в любом случае, не важно как и чем закрыты замки дверей. Завтра попробую с капотом Вашим методом. Спасибо за подсказку.
Нашел решение. Все настройки по КАН оставил прежние (поддерживаемые). Концевик к капоту не стал тянуть В настройках автозапуска поставил две галочки - снятие с охраны перед запуском и через секунду постановка на охрану с закрыванием ЦЗ. Штатка молчит, запуск срабатывает, двери закрыты. Минус - лишний раз щелкает замками.
так а там и указано, что управление ближним светом. На кнопке или на бодике аварийка плюсовая (вроде) , замечательно работает. Там причем потенциальное управление а не импульсное поэтому даже без статуса аварийки рассинхры не будет. По штатке, там же где кан и лин есть провод "ключ в замке" минусовое управление, импульсом туда после постановки в охрану и штатка не включится, можно даже попробовать (если временных интервалов хватит штатку убить) назначить провод как "имитация открытия двери" и в настройках включить "выполнять имитацию всегда"
можно штатку "убить", а можно и не включать вовсе. Сегодня прошёлся ещё раз по проводке. Если подключить аналогом к кнопке ЦЗ (как раз два свободных канала на модуле автозапуска) и выключить управление в КАН, ставить и снимать только меткой. Тогда штатка не встаёт. Но это удобно для сигнализации с белком. Здесь самое интересное это управление со штатного ключа вместо брелка.
с имитацией дверей попробую на выходных. А пока импульс ожидания между снятием и закрытием ЦЗ выставил 1.7 с., штатка даже маргнуть не успевает, двери закрыты и сразу запуск.
до следующих выходных оставлю так. Буду устанавливать бинар и управление через сигналку.
Такой способ тоже имеет место быть, только на некоторых авто, не поставленное в штатку, а просто с закрытым цз, имеет место быть отсутствие сна. Т.е. повышенное энергопотребление, потому что машина не спит, а просто стоит с закрытым цз, имейте ввиду