MINI COUNTRYMAN F60 Starline s96v2 lte gos
Здравствуйте! Установил Starline s96v2 на mini f60 и есть пару вопросов по работе системы. 1.Сигнализация не открывает машину через приложение, если машина была поставлена в охрану штатным ключом или кнопкой комфортного доступа. 2.Если машину запустить на автозапуске и заглушить её дистанционно, то не происходит постановка в штатную систему охраны и остается открытый лючок бензобака. 3.Проблема с датчиками температуры, когда в настройках устанавливаю температуру салона с внутреннего датчика блока, то показывает в приложении очень завышенную температуру и по мере работы мотора она растет, по ощущениям как будто он показывает температуру мотора. В данный момент сделал температуру салона с выносного датчика, температуру двс выключил.
Подскажите как можно поправить данные аспекты работы системы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
На сайте https://can.starline.ru/43/26/9900 не заявлено управление штатно системой охраны для этого автомобиля:
Какую именно температуру показывает приложение? Какая фактическая температура блока в это время?
А есть информация будет ли в будущем доступен такой функционал?
Приложение показывает температуру 44 градуса, по факту температура 21 градус
Приложение показывает температуру 44 градуса, по факту температура 21 градус
Сигнализация передает приложению две температуры - температуру в салоне и температуру двигателя.
Но есть нюансы.
Датчик измерения температуры салона расположен на плате главного блока сигнализации и по факту измеряет температуру внутри блока в том месте, куда помещен блок сигнализации. Обычно это внутренности торпедо с воздуховодами климатической установки под черным (обычно) пластиком торпедо. Поэтому зимой блок сигнализации нагревается работающим отопителем куда быстрее и до большей температуры, чем салон, а летом торпедо нагревается солнцем...
У сигнализации из темы есть возможность коррекции показаний салонного датчика отправкой соответствующей СМСки. Но надо понимать, что если Вы заставите его "врать", сдвинув ему принудительно его шкалу и он начнет показывать вместо реально измеренной им температуры на 20 градусов меньше, то он станет всегда показывать на 20 градусов меньше...
И тогда летом он скорее всего снова начнет врать... Не сильно. Но тем не менее... Это надо будет учитывать (и скорее всего на лето проводить новую коррекцию...)
Датчик измерения температуры двигателя крепится установщиком где-то под капотом (но не факт. некоторые лодыри способны примотать его и в салоне на резиновый патрубок печки). И где в каком месте под капотом установщик разместил датчик - температуру в этом месте он и показывает. В идеале его надо крепить где-то на поверхности металлических деталей головки блока или металлического впускного коллектора. Но даже в этом случае не следует ждать, что он покажет 90 градусов (такую же, как показывает штатный указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик которого погружен в охлаждающую жидкость). На поверхности всегда будет прохладнее, чем внутри мотора...
А если датчик разместили на пластике или резине (патрубки системы охлаждения например), то датчик будет нагреваться еще хуже, а остывать после остановки мотора еще быстрее...
Если сигнализация установлена без функции автозапуск по температуре мотора, то выносной датчик можно разместить в салоне например под чехол спинки сиденья сбоку или сзади и переназначить в настройках сигнализации измерение температуры салона им - выносным датчиком. Тогда сигнализация будет показывать температуру в том месте, куда помещен этот датчик.
При измерении температуры у меня блок управления Starline лежал на коврике в не заведенном авто и рядом лежал выносной датчик, на выносном датчике показывало 21, а на блоке 44. Подскажите какую смс отправлять для калибровки датчика? И вопрос зачем в кане есть считывание температуры двигателя?
Подскажите какую смс отправлять для калибровки датчика?
слово ТЕМП пробел цифра со значком перед ней,значение которой Вы считаете верной температурой.
Примерно так
Если Вам надо , чтобы показывало +21.
И вопрос зачем в кане есть считывание температуры двигателя?
Для использования в программах гибкой логики. И помнить при написании программ, что видеть эту температуру (и не только её) из моторной шины CAN сигнализация может только при включенном зажигании. По этой же причине невозможно использовать данные о температуре из шины CAN для автозапусков.