
Не приходит пароль для доступа к личному кабинету МТС
Устройство S96v2 LTE. На плате распаян sim-чип МТС, слот для съемной sim-карты свободен. В качестве телефона М1 в устройстве указан мой личный номер телефона Билайн. Спам-фильтры на телефоне и на стороне оператора отключены. Смс-сообщения от банков и прочих сервисов с одноразовыми паролями всегда приходят. Хотелось бы получить доступ к личному кабинету абонента МТС. Для этого пробовал отправлять на устройство смс-команды для переадресации входящих смс-сообщений на телефон М1: 0069#45, 006960, Пересылка 45, Пересылка 20. После чего в приложение Мой МТС, так же на сайте lk.mts.ru, ввожу номер телефона sim-чипа, нажимаю "получить пароль". В результате вроде переадресация работает, по крайне мере сообщения с балансом сим-карты приходят, но сообщения с паролем для личного кабинета то ли не приходят от оператора, то ли не переадресовываются на стороне устройства, не знаю. Ранее подобные темы здесь поднимались, ответ был что вроде как устройство распознает смс-сообщения с паролем как попытку получения несанкционированного доступа и блокирует их. Но тем не менее получить доступ к личному кабинету МТС хотелось бы. Каким образом это можно осуществить в данной ситуации?
Ниже скриншоты смс-переписки с устройством:



Customer support service by UserEcho
СИМ-карты из комплекта сигнализации числятся за компанией Старлайн.
Для получения доступа в личный кабинет компания Старлайн должна это вам разрешить.
Читайте https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1275-kak-poluchit-parol-ot-lichnogo-kabineta-dlya-sim-kartyi-iz-komplekta
А вы сами читали что там написано. Только для личного кабинета операторов Билайн и Мегафон пароль запрашивается у компании Starline.
пока все кто писал - решалось тем, что Билайн блокирует эти смс.
поставьте временно номер М1 другого опертаора, получите пин и обратно впишите М1 свой.
Как ни странно, но это помогло. Прописал в настройках номер оператора Теле2 и все получилось.
ни разу не странно))
Спасибо что отписались о результате!