0

Автозапуск e96v2 на 308

sergeyzgoda 2 months ago updated by Старик 2 months ago 26

Добрый день. Здравствуйте, Возникла проблема при установке сигнализации e96v2 на Пежо 308 11года. Не работает автозапуск, а точнее авто запускается на 2 секунды и глохнет. Устанавливал сверяясь с картами монтажа. Обучал дважды, стирая данные о ключе. Если не обучена - просто крутит, не запускаясь. Куда копать? Машина пишет “electronic anti theft fault”.

авто запускается на 2 секунды и глохнет.  Куда копать?

1) Время работы  обхода иммо сколько выставлено в настройках  в разделе "запуск двигателя"?

30 сек или "всё время автозапуска"?

2) контроль зажигания как сделан? из CANа?

3) контроль работы мотора как сделан? тоже из CAN?

Да, все перепроверил не раз, все по can, время работы обходчика -на все время работы двигателя. В диагностике при запуске с ключа параметры считываются корректно (обороты, уровень топлива, температура, педаль тормоза, положение селектора). Если проводить автозапуск со вставленным в замок ключом в положении «0» все тоже самое - 3сек работает и глохнет, только нет сообщения от авто «electronic anti theft fault”

Ну что ж. Давайте для начала уберем галку с пункта "зажигание" и подключим желтый тонкий провод из разъема Х1 сигнализации туда же, куда  подключен желтый толстый провод релейного модуля - к цепи  зажигание главное.


Если и после этого будет глохнуть при автозапусках, то  придется убрать галку и с пункта "контроль работы двигателя" и думать - куда и как подключить серо-черный провод для аналогового контроля.

Что не так может быть с контролями из CANа - можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр 3 и 4)

спасибо большое, буду пробовать.

не помогло. Следующая проблема - откуда взять появляющийся плюс при работающем двигателе. В блоке под капотом потыкал тестером по предохранителям- там где он появляется после запуска, он также кратковременно появляется в момент включения зажигания. И не знаю будет ли появляться при автозапуске, ведь, как я понимаю система автозапуска не дает питание для аксессуаров…

В блоке под капотом потыкал тестером по предохранителям- там где он появляется после запуска, он также кратковременно появляется в момент включения зажигания. И не знаю будет ли появляться при автозапуске, ведь, как я понимаю система автозапуска не дает питание для аксессуаров…

Ну так в качестве маркера "мотор завелся" надо использовать  не какие-то суррогатные сигналы, а или сигнал с контрольного провода на генераторе, если такой  провод есть (в европроме он есть не всегда). Или сигнал с датчика коленчатого вала или в крайнем случае при бензомоторе - импульсы с четырех форсунок, собранные диодами.

Image 69561

Резистор можно  килоом 10... 20. 

здравствуйте, пока не стал так кардинально пытаться решить проблему, пробовал настроить , менял прошивки кана на альфу…и заметил в разделе диагностики во вкладке событий такой ответ от сигнализации: «ошибка запуска двигателя: зажигание включено». Может есть какие- либо мысли? И по кану и по аналогу -разницы нет( желтый из х1 на зажигание подключен к проводу силового модуля, который в свою очередь подключен по карте). На просторах этого форума пользователь описал такую же проблему на фокусе3, которую ему удалось решить заменой силового модуля, на что ему ответили, что это странно. У меня комплект новый. Получается сигнализация видит включение зажигания не ею самой, а замком?

Силовой модуль нового образца

а галку сняли в кан? контроль зажигания если подключили по аналогу. и там куда подключили точно появляется зажигание и не пропадает при прокрутке

Да, галку снимал. При прокрутке не замерял, но двиг запускается и работает стабильно 3 сек. Почему сигнализация на это ругается, если двиг не может работать без зажигания? Если убираю галку с кана и с желтого провода - машина чуть меньше работает по времени и ругается на отсутствие зажигания))

Во время диагностики при запуске с брелка в приложении сразу видно поднятие оборотов, и в целом все работает корректно( дымок, ключ, удар, двери) я устанавливал по карте монтажа и по видео из ютуба с дорестайлинговым авто - может они настолько отличаются, что рестайлингу нужна другая схема подключения силового модуля?

Ну что ж. Давайте для начала уберем галку с пункта "зажигание" и подключим желтый тонкий провод из разъема Х1 сигнализации туда же, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля - к цепи зажигание главное.

Если и после этого будет глохнуть при автозапусках, то придется убрать галку и с пункта "контроль работы двигателя" и думать - куда и как подключить серо-черный провод для аналогового контроля.

вот вам Старик написал, добавить нечего

контроль работы двигателя можно подключить к генератору. Там стоит блочок, управляемый мозгом авто, этот блочок включает обмотку возбуждения генератора.

+1

Спасибо всем откликнувшимся, проблема решена. Простите за то, что ввел в заблуждение. Дело было не в бобине, а в неправильно назначенных выходах разъема х2. Все заработало))

Простите за то, что ввел в заблуждение. Дело было не в бобине, а в неправильно назначенных выходах разъема х2.

Бывает. Разобрались сами - и слава богу.