0
A93+2can 2lin после подключения не работает автозапуск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеется авто Шевроле каптива 2014 года с бескючевым доступом,была куплена сигнализация A93 и докуплен модуль 2can 2lin, установлена и закодирована согласно схеме. Сигнализация на открытие,закрытие работает, а при автозапуске начинают срабатывать реле но зажигание и стартер не срабатывают,подскажите куда копать? Обходчик установлен bp-03
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
бывают разные .
согласно схеме всё работает . а что куда Вы подключили и как запрограммировали сейчас узнаем ..
сигнализация starline a93 и докуплен 2can+2lin v10 модуль,а также обходчик иммобилайзера bp-03. Can модуль был запрограммирован через Кан мастер на Шевроле каптива. Далее подключен Кан по 3 проводам,силовой блок запуска(красный+,желтый к розовому bcm ,зеленый к желтому bcm,синий к педали тормоза коричневый),желто красный к серо черному bcm, плюс и минус также взяты с блока bcm как в инструкции. Запрограммировано всё как в инструкции с сайта приложенной на фото
Педаль надо нажимать при запуске с ключа ?
да
Как настроен заленый провод силового модуля . И синий тоже
КАК у вас настроено ,как настраивали через программатор?Или с брелка?
как было написано в инструкции,точно также и было настроено,синий вариант 4,зеленый вариант 2. При попытке автозапуска щелкают реле в сигнализации,силовом блоке,и в самом начале щелкает один раз что то в замке зажигания
Кан через компьютер,остальное через брелок
Еще раз....
КАК настроен канал номер 11 (синий) и канал номер12 (зеленый)
11 и 12 остались заводские настройки
я вот не понимаю почему ни на секунду не включается зажигание на приборке при автозапуске
Потому что вы не настроили получается НИЧЕГО.
ПОСЛЕДНИЙ Раз... Как настроены толстый синий и толстый зелёный
Номер серийный сигнализации напишите
А сильно человек расстроится, если я скажу что он карту монтажа смотрит на конкретное ПО кан и конкретное ПО основного блока и понятия не имеет, что во времена А93 каждый раз открывая новую коробку с сигнализацией, я встречаю новую таблицу программирования, где что-то добавили, что-то убавили, что-то заменили и так каждый раз. если собрать все в кучу, там получится минимум штук 15 различных таблиц под разное ПО))
Прикрутить все как на картинке и нажать кнопки как в тексте написано это ВООБЩЕ никакое отношение не имеет к пониманию что и куда нужно подключать и зачем (это один из главных моментов)
И, как бы, карта монтажа носит рекомендательный характер и не говорит, что у Вас в авто все будет так же, пуля в пулю. Она рассчитана показать установшику основные моменты, так сказать скелет, а установщик уже сам подгоняет под свой авто, а не рассчитана на любителей регулярного издания "сделай сам".
Лирическое отступление закончено переходим к "водным процедурам"
Я конечно может уже забыл такие машины, но у меня в памяти GM запускается через accon, пауза, ignon, пауза, accoff. Либо тормоз + кнопка. Тут как то все намиксовано получается, НО спорить не буду, честно, я уже не помню кнопочную старую каптильню. Не поленился, скачал сее руководство, пролистал. Вопрос к ТС, а резюк на 100 килограмм на педаль тормоза убежал от Вас? Или Вы решили что если его нет в наличие то он и не нужен? Я так на секундоку скажу, там в GM ни как в тойете, кнопка на педали тормоза включает по тупому стопаки, Там выходит сигнал в бодик, который говорит бодику чтобы он включил сзади стоп сигналы.
Так и спалить тачку недолго с такими подключениями бездумными.
силовой синий запрограммирован по таблице 2, (вариант 3, имитация нажатия педали тормоза или сцепления), силовой зеленый запрограммирован по таблице 2,(вариант 2, дублирование сигнала аксессуары)
Серийный номер сигнализации......
Понятно.
Проверяйте что на зеленом именно Асс. Тестером