Дистанционный запуск "перекручивает"
Здравствуйте! Не в первый раз ставлю сигнализацию (ставлю на свои машины, свату брату всей семье), и вот новый авто: Toyota Ractis 2013 год в комплектации КЛЮЧ. Выбор пал на A93 2CAN 2LIN ECO. Запрограммировал CAN на Toyota Ractis RHD, 2010 - 2016 (P120), кнопка Start-Stop 5298 из актуальной библиотеки. Модуль CAN машину не заводит (а была надежда что всё таки заведёт). Поставил релейный модуль, отключил в CAN модуле "Запуск двигателя", контроль работы двигателя оставил(1) - процедура дистанционного запуска долго крутит стартером, секунды две лишних держит, затем брелок пиликает успех и стартер отпускает. После чего отключил в CAN модуле и контроль работы двигателя тоже. Серо-черный провод контроля ни куда не подключал(2) - Процедура дистанционного запуска ещё дольше крутит стартером, брелок не пиликает успех, повторяются попытки запуска. Подключил серо-чёрный к сигналу тахометра в OBD(3), функция запуска №01 = 2 функция запуска №09 = 4 функция запуска №10 = 1 функция запуска №11 = 4 - процедура дистанционного запуска долго крутит стартером, секунды две лишних держит, затем брелок пиликает успех и стартер отпускает. Переключил серо-чёрный к контрольной лампе генератора в щитке на том пине +12 появляется при запуске на зажигании около нуля, функция запуска №01 = 2 функция запуска №09 = 4 функция запуска №10 = 1 функция запуска №11 = 2 - процедура
дистанционного запуска долго крутит стартером, секунды две лишних
держит, затем брелок пиликает успех и стартер отпускает. Вот кино: https://drive.google.com/file/d/1N6Q9o2GQWP2obv7rPWhHvfWgwdP8JQ8y/view?usp=sharing . Очень давно старнлайны и прочее надо было обучать сигналу тахометра, в современных мануалах такой функции не нашёл - Существует она?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а как куда подключено и запрограммировано . на ЗЗ ( замке зажигания ) .
От релейного модуля сигнализации СИНИЙ - ACC в замке;
от релейного модуля сигнализации ЗЕЛЁНЫЙ - ING1 в замке;
от релейного модуля сигнализации ЖЁЛТЫЙ - ING2 в замке;
от релейного модуля сигнализации ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ - Стартер в замке;
от релейного модуля сигнализации КРАСНЫЙ - ВСЕГДА ПЛЮС в замке.
Решил даже в этот раз припаять к пинам...
ну в тойоте АСС не нужны . ING1 и ING2 = должны не попадающие при вращении стартером . проверьте подключения . . и на OBD прекрасный тахо , но если выкл чтение тахо в кан .
Тахо в CAN отключен - тест с не подсоединённым серо-чёрным это подтверждает. В инструкции есть способ сбросить таблицу функций автозапуска (SF) и сервис функций (AF), а как сбросить настройки Фиксированных функций и Гибкой логики?
A93 бу что ли ?
Нет, с магазина (DNS). Всё обнулить хочу от отчаяния : (
фото коробки с всех сторон .
Коробка в гараже, а я уже нет. Утром сфотаю... Ещё на ум пришло сделать тест - подать +12 самому, как только стартер начнёт крутить и посмотреть как быстро сигналка отработает. Ну или подкинуть эту тушку А93 вместо А63 - которая заводит Виша как надо.
Здравствуйте. Фото коробки:
Нашёл тему восьми летней давности: https://alarmforum.ru/forum55/thread12448-2.html тут в посте №11 похожий вопрос решили перенастройкой смежных функций.
ну в той теме авто запускается с выжимом педали = у Вас тоже ?
Нам конечно выжим не нужен, сцепления то нет. Но в таблице фиксированных функций были перенастроены доп каналы на дублирование ACC, зажиганий и стартера. Хотел реализовать запуск без релейного модуля, но не нашёл как на доп каналах сменить полярность на +. Видимо никак, там всегда минус, пришлось отказаться от этой идеи. И вроде как эта настройка ни на что влиять не должна, но вот всё таки бы скинуть как то всё на заводские установки. Отвязать CAN модуль, GSM... Как их подключить / активировать в руководстве написано, а как программно отключить не вижу...
у А93 V2 на такие тойоты не ставлю силовой модуль . достаточно канала 9 в функции 24 и канала 7 или 8 в функции 28 ..
сейчас канал 12 как назначен ?
Ммм каналы 7, 8 и 9 то тоже можно переназначить! И они (+) да ещё и силовые... Канал 12 - это зажигание2 (зелёный), он остался по умолчанию в функции 24.
этож тойота, самая обычная королла, за всю жизнь 9 пин (у вас почему то 3 написано) а это наичистейший тахо прям с ЭБУ, всегда все работало идеально. При чем имейте ввиду, если выбран контроль запуска по тахометру, будет всегда максимальное время вращения стартера, а не то, которое Вы выбрали в другом пункте.
Три в скобках - это третий тест. А пин то да девятый. Настораживает то что при любом подключении не меняется поведение машины, как будто сигналка умышленно выжидает эти две секунды. Вот что такого я мог "запрограммировать" чтоб так получилось
Прошёлся по таблице фикс функций, убрал доп каналы которые ставил на дубль зажигания, стартера - и всё починилось! Хотя как это могло повлиять? 11 канал (СИНИЙ провод силового модуля) был не на месте, а я его не переназначал.