
Установил s66 и не работает турботаймер
День добрый. Машина Субару Форестер. На нем устанавливал сигнализацию Е90 с турботаймером и автозапуском. Теперь решил перейти на более современные технологии и купил S66. Силовой модуль оставил старый, в нем 4-е канала а не 6 как в новом. Посмотрел по схеме и подключил силовой модуль к проводам синий к синему, черный к черному, желтый к желтому, зеленый к зеленому. Шины Кан у меня нет. Провода из Х1 подключил аналогично подключению старой сигнализации. Цвета проводов у Е90 совпадают с S66. В программе отключил Кан и включил турботаймер на 3 минуты. Сигнализация ставит машину на охрану и снимает с неё. Видит запуск двигателя и обороты. Завожу машину. Нажимаю педаль тормоза, вытягиваю ручник, загорается светодиод. Поворачиваю ключ зажигания и вынимаю его. Машина пару секунд работает и глохнет. При этом в логах сигнализация пишет: ручник опущен
Поддержка зажигания включена
Ручник поднят
Поддержка зажигания отключена
Зажигание отключено
Дверь открыта
Двигатель остановлен
Охрана включена
Неудачный запуск двигателя Программа нейтраль не выполнена
почему у меня все наоборот, когда ручник опущен - поддержка зажигания, а когда поднят - нет?
С уважением, Павел
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а вообще система видит ручник? Провод через диод подключен?
провод подключен через диод. Старая сигнализация его видела, новая тоже пишет в сообщениях, ручник поднят, ручник опущен
Если при заведенном двигателе не поднять ручник, то светодиод не загорится и при выключении зажигания двигатель заглохнет. Если ручник поднять, то загориться светодиод и после выключения зажигания двигатель пару секунд будет работать.
провод подключен через диод.
Надо не ЧЕРЕЗ диод , а С диодом , но в ШТАТНОМ проводе машины.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Диод надо установить в раскусе того провода, что шел от ручника до лампочки на приборке до установки сигнализации. Провод сигналки примотать с той стороны диода, которая в сторону ручника. Диод в сторону ручника катодом.
При других подключениях диода могут быть разные чЮдеса.
Не нравится мне, что
Машина пару секунд работает и глохнет.
Варианты причин:
1) Некорректно подключено к ручнику (и сигнализация некорректно его видит)
2) Некорректно сигнализация видит статус зажигания (кстати - его она откуда и как берет?)
3) Некорректно сигнализация видит статус "мотор заведен". И вопрос тот же - его она откуда берет?
по ручнику сейчас ещё раз проверю.
зажигание берем с замка зажигания
Работу двигателя смотрим по тахометру, видит в два раза больше чем показывает стрелка, поэтому поставил деление на два и теперь обороты по стрелке 750 и программа показывает 750.
Странно что мозги пишут что ручник опущен и следующим сообщением что поддержка зажигания включена и если он поднят, то поддержка зажигания выключена. По темам которые я посмотрел, везде наоборот, и вроде это логично.
Ручник проверил осциллографом, опущен 14в, поднят 0,7в
Многочисленные эксперименты показали, что при поднятии ручника происходит поддержка зажигания в течении примерно 8 секунд, дальше поддержка зажигания отключается. Система пишет
Ручник поднят
Зажигания: программная нейтраль
Автозапуск: двигатель запущен
И после этого поддержка зажигания выключено
Снял видео и прикрепил.
https://mega.nz/file/h58RXT7a#98BvDtcyjmQm5E3qTVRN0gqzk7HEfqb7djBj3iVz9E0
день добрый. Вы можете сказать какие выходы влияют на постановку машины в автозапуск?