0

Установил s66 и не работает турботаймер

Neznaika76 5 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 7

День добрый. Машина Субару Форестер. На нем устанавливал сигнализацию Е90 с турботаймером и автозапуском. Теперь решил перейти на более современные технологии и купил S66. Силовой модуль оставил старый, в нем 4-е канала а не 6 как в новом. Посмотрел по схеме и подключил силовой модуль к проводам синий к синему, черный к черному, желтый к желтому, зеленый к зеленому. Шины Кан у меня нет. Провода из Х1 подключил аналогично подключению старой сигнализации. Цвета проводов у Е90 совпадают с S66. В программе отключил Кан и включил турботаймер на 3 минуты. Сигнализация ставит машину на охрану и снимает с неё. Видит запуск двигателя и обороты. Завожу машину. Нажимаю педаль тормоза, вытягиваю ручник, загорается светодиод. Поворачиваю ключ зажигания и вынимаю его. Машина пару секунд работает и глохнет. При этом в логах сигнализация пишет: ручник опущен

Поддержка зажигания включена

Ручник поднят 

Поддержка зажигания отключена

Зажигание отключено

Дверь открыта

Двигатель остановлен

Охрана включена

Неудачный запуск двигателя Программа нейтраль не выполнена

 почему у меня все наоборот, когда ручник опущен - поддержка зажигания, а когда поднят - нет?

С уважением, Павел

а вообще система видит ручник? Провод через диод подключен?

провод подключен через диод. Старая сигнализация его видела, новая тоже пишет в сообщениях, ручник поднят, ручник опущен

Если при заведенном двигателе не поднять ручник, то светодиод не загорится и при выключении зажигания двигатель заглохнет. Если ручник поднять, то загориться светодиод и после выключения зажигания двигатель пару секунд будет работать. 

провод подключен через диод.

Надо не ЧЕРЕЗ диод , а  С диодом , но в ШТАТНОМ проводе машины.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Диод  надо установить в раскусе того провода, что шел  от ручника до лампочки на приборке до установки сигнализации. Провод сигналки примотать  с той стороны диода, которая  в сторону ручника. Диод  в сторону ручника катодом.

При других подключениях  диода могут быть разные чЮдеса.

Не нравится мне, что 

Машина пару секунд работает и глохнет.

Варианты причин:

1) Некорректно подключено к ручнику (и  сигнализация некорректно его видит)

2) Некорректно сигнализация видит статус зажигания (кстати - его она откуда и как берет?)

3) Некорректно сигнализация видит статус "мотор заведен". И вопрос тот же - его она откуда берет?

 

по ручнику сейчас ещё раз проверю. 
зажигание берем с замка зажигания

Работу двигателя смотрим по тахометру, видит в два раза больше чем показывает стрелка, поэтому поставил деление на два и теперь обороты по стрелке 750 и программа показывает 750.

Странно что мозги пишут что ручник опущен и следующим сообщением что поддержка зажигания включена и если он поднят, то поддержка зажигания выключена. По темам которые я посмотрел, везде наоборот, и вроде это логично. 

Ручник проверил осциллографом, опущен 14в, поднят 0,7в 

Многочисленные эксперименты показали, что при поднятии ручника происходит поддержка зажигания в течении примерно 8 секунд, дальше поддержка зажигания отключается. Система пишет

Ручник поднят

Зажигания: программная нейтраль

Автозапуск: двигатель запущен 

И после этого поддержка зажигания выключено

Снял видео и прикрепил. 
https://mega.nz/file/h58RXT7a#98BvDtcyjmQm5E3qTVRN0gqzk7HEfqb7djBj3iVz9E0

день добрый. Вы можете сказать какие выходы влияют на постановку машины в автозапуск?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho