starline s96 v2 настройка гибкой логики для управления 4конт реле
добрый день, кажется простоя задача, но возникла проблема в работе.
авто туарег 07года
для дизеля нужно принудительно включить свечи накала через реле для запуска двигателя, после запуска выключить.
Аксессуары вкл -> x1:20 подает сигнал на реле, свечи работают, двигатель запустился. Напряжение на клеммах стало больше 13 вольт, подается комманда на выключения реле. Все работает, отлично.
НО если сделать это с автозапуска, то реле включается двигатель запускается, НО не выключается. Весь мозг уже сломал пробовал много разных комбинаций по контролю двигателя и времени.
Именно при автозапуске никак не получается контролировать реле, в чем моя ошибка подскажите пожалуйста. файл с настройками прикладываюS96V2_23-11-2024_test.slc
Customer support service by UserEcho
а напруга повышается ?
да напруга повышается, так если с ключа завожу то все работает, а если автозапуск то не работает.
а при автозапуске точно есть зарядка , сделайте скрин из приложения после автозапуска .
в машине вольтметр есть, зарядка идет, и в приложение показывает.
да я много разных вариантов уже пробовал не только по напряжение, по оборотам двигателя, если больше 700 что бы реле выключалось. Так же по статусу двигателя, двигатель запущен, реле выключить. при автозапуске это не работает, а вручную через ключ работает. У меня такое чувство что косяк в сигнализации.
фото скрин ......
переведите зелёный в "функция не назначена"
И вторая программа не нужна-в первой поставьте прервать если напряжение стало больше..
ок попробую перевести на функция не назначено, а как это влияет можно комментарий?
вторая программа это эксперимент она должна по идеи срабатывал через 15 сек после запуска, так сказать повторное отключение, но не работает с автозапуском, с ключа все работает.
Мне чисто для себя интересно, а как это работало штатно, когда там не было никаких сигализаций
У меня проблема с движком. По заводу при температуре выше +5 градусов двигатель заводится без свечей накала, чисто на компрессии. Когда температура за бортом ниже +5 при запуске используются свечи накала для более лучшего запуска. На большенстве дизелей свечи всегда участвуют в запуске, а вот на VAG они решили сделать по другому. Я пытаюсь решить проблему, но это затратно и надо все перебирать, а со свечами накала двигатель заводится хорошо. Поэтому используются такие костыли в виде реле.
без сигнализации использовался обычный механический переключатель. нажал двигатель запустил, потом выключил.
а если автозапуск то не работает.
Так зачем Вы назвали зеленый провод Х1.20 СТАТУСНЫМ выходом? Эта настройка привязана к состоянию метки и её наличию. Задайте в разделе "каналы и CAN" для этого провода сигнализации ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА и пишите доля него какие хотите программы ГЛ, чтобы он работал ТОЛЬКО ПО ЭТИМ ПРОГРАММАМ
Как вариант для свечей при автозапусках можно написать свою программу
событие :
"состояние охранного комплекса" - "запуск двигателя" - "получена команда на АЗ" или "получена команда на ДЗ"
условие
"состояние охранного комплекса" - "режим работы" - "охрана включена"
и
"доп параметры" - "температура двигателя" - "меньше +5"
действие
"гибкие аналоговые выходы" - "Х1.20. ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА" - "включить"
и далее
ПРЕРВАТЬ, если
"доп параметры" - "напряжение" - "стало больше 13"
Хотя куда разумнее подержать свечи включенными еще некоторое время, пока мотор не заработает поустойчивей
А для этого в действии можно выбрать не ВКЛЮЧИТЬ, а ПОДАТЬ ИМПУЛЬСЫ и задать секунд 30-40 без использования ПРЕРВАТЬ...
спасибо большое за помощь, еще не проверял только завтра вечером.
Но я уже понял что проблема Х1.20. "ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА" Я кстати ничего не менял в этом параметре он по дефолту такой стоял, я почему то думал что это просто названия канала и на работу его не влияет, видимо в этом есть и логика управления.
Правильно поняли."Функция не назначена"-значит,что никакая штатная логика включения/выключения этого выхода больше не работает,а работает только гибкая,Вами заданная...