Периодически некорректно работает автозапуск на StarLine E96V2
Здравствуйте!
Имеется Toyota Corolla Fielder (RHD, 2019 (E160), ключ). Установлен StarLine E96V2, реализован автозапуск по CAN c бесключевым обходом, версия прошивки на данный момент самая актуальная 2.38 (периодически обновляю в надежде, что проблема уйдет). Версия библиотеки CAN 6.2.... (с момента установки программного комплекса). Сейчас для данного авто актуальная прошивка CAN 7.1.7.
Имеется проблема, которая наблюдается периодически (примерно раз в 2 недели) с момента установки сигнализации.
При попытке автозапуска сигнал с брелока уходит, сигнализация его получает и отвечает, инициируется процесс автозапуска, но автозапуска не происходит и на экране брелока высвечивается "НЕУД" (неудачная попытка автозапуска). Указанная ситуация доставляет большой дискомфорт, и по закону подлости всегда в самый неподходящий момент, когда из-за суеты и впопыхах не обращаешь внимание на неудачный запуск, в итоге машина не прогрета, а ехать надо срочно.
Так вот вопрос, может ли уйти данная проблема, если обновить прошивку CAN до актуальной?
Изначально (когда еще не было новой прошивки CAN) обращался с этой проблемой к установщикам, но те разводят руками, к тому же не удается воспроизвести проблему при них, все происходи рандомно, нет никой взаимосвязи с какими-либо событиями.
Позже сигнализацию полмелочи под себя настроил, но обновлять прошивку CAN пока не решаюсь, так как слетит обучение по бесключевому обходу. Понимаю что можно предварительно сохранить настройки и заново пройти обучение обхода (в теории все предельно понятно), но все рано не решаюсь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Можетемвыложить файл настроек с разрешением SLC?
Возможно, что-то получится увидеть и подсказать
E96V2.slc
Установил в течение трех последних лет в такие машины (ИМЕННО В ТАКИЕ - с замком зажигания и иммобилайзером на борту, потому что было не меньше машин с замком и без иммо и с кнопкой вместо замка) несколько разных сигнализаций StarLine разных периодов выпуска С РАЗНЫМИ ПРОШИВКАМИ как блоков, так и CAN-модулей.
Никто из клиентов не вернулся с проблемами - у всех всё работает без сбоев. Я очень щепетилен на предмет гарантий и все клиенты предупреждаются при выдаче машины - если что не так - сразу ко мне.
НО! Есть одно серьезное НО. При своих установках я всегда следую СВОИМ правилам установки и ВСЕГДА делаю такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ , а по возможности и сигнал "мотор заведен" ТОЛЬКО АНАЛОГОВЫМИ подключениями. Сигнал РУЧНИК - только в машинах с МКПП и только аналоговым способом. Сигнал ПАРКИНГ - если он не нужен мне для гибкой логики - выключаю из CAN.
Зачем и почему так - подробно разжевано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4)
Посмотрел файл настроек - в разделе "блокировки двигателя и статусный выход" есть лишние галки...
Спасибо. Почитал по вашей ссылке. Все очень подробно и ясно. Выводы сделал.
Если У Вас есть ПУШ-уведомления (телефон был на связи с машиной по BT или у Вас всё-таки не E96v2, а E96v2GSM с полноценной связью по GSM) в тот период, когда были НЕПУСКИ, то внимательно просмотрите эти сообщения системы охраны, особенно после строки "получена команда на запуск двигателя" - что написано в дальнейших уведомлениях по поводу ПРИЧИН - почему двигатель не завелся. Если телефон был не на связи, то сделайте так, чтобы он был теперь на связи и .... следите за уведомлениями - ловите очередной НЕПУСК...
В зависимости от сообщения сигнализации о причинах непуска - ройте в сторону устранения этих причин.