0

INFINITI QX60 НЕТ КОДА АВТО В STARLINE МАСТЕР

Дмитрий Х 9 месяцев назад обновлен Старик 3 месяца назад 12

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Пытаюсь выбрать авто в настройках Starline Мастер. Авто Infiniti QX60 2018 год. Код должен быть 2371. Но кода его вбиваю, система говорит что нет такого. Подскажите как быть? Что я делаю не так. 

Image 69246

Что я делаю не так.

Вы пытаетесь  выбрать автомобиль из библиотеки, загруженной в сигнализацию еще на заводе-изготовителе. Но  объем память  для хранения прошивок не бесконечен, поэтому  в блок загружены прошивки далеко не под все машины...

Подскажите как быть? 

Скачать  в свой компьютер отсюда  https://can.starline.ru/46/16 индивидуальную  прошивку под Ваш автомобиль и затем  загрузить эту прошивку через "гашетку" ОБНОВИТЬ, выбрав вариант "из файла" и найдя скачанный файл в недрах своего компа.

Большое вам спасибо. Получилось.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Автомобиль infiniti QX60, сигнализация AS97, стоят последние прошивки, решил активировать блокировку Keyless. Перезагрузил. Пункт блокировки активный. Закрыл штатным ключом, рядом метка. Потом убрал метку и пытаюсь открыть, машина открылась и только через некоторое время начался поиск метки. Причем в диагностике показывает что включается keyless блокировка. Но получается что это только имитация работы блокировки keyless. Может я что то не так делаю или не правильно понимаю? Мне бы хотелось чтобы без метки авто не открывалось ни штатным ключем ни с приложения, вообще ни как, если метка отсутствует. Можете подсказать как мне это сделать, хотябы в какую сторону смотреть.

Во-первых случается так, что функционал, ЗАЯВЛЕННЫЙ в наисвежайшей прошивке, названной АЛЬФА, проверен далеко не на всех комплектациях машин всех периодов выпуска. Поэтому вполне может не работать во всех машинах.

Во-вторых , очень часто блокировка КЕЙЛЕСС, заявленная через CAN, вступает в действие :

- или по потере не только метки от StarLine, но и "отходе" SMART-ключа  подальше от машины.( И при подходе ключа обратно, но без метки -попасть в машину нельзя) 

- или активации функции происходит после полной активации штатки или как вариант - "засыпания" автомобиля ( обычно надо от 5 до 10 сек)

Вы как проверяли работу функции? Учли написанное "во-вторых"?


И ещё - блокировка кейлесс никак не сможет помешать снять машину с охраны без метки ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ или СМСкой/звонком ... Это если и можно, то только запретить в основных настройках, поставив галку в соответствующем окошке...

Спасибо вам за информацию. На форумах очень мало написано по блокировке кейлесс. Я еще раз все перепроверю и попробую разные варианты. Возможно я что то упустил.  Прошивку ставил и альфу и стандартную. Результат одинаковый. Буду проверять в разных режимах.  

Вообще по CANу  заявленная блокировка кейлесс работает далеко не всегда...

Можете подсказать, направить, что почитать по этому поводу? если это возможно. Блокировка штатки, может аналогом сделать. В интернете крайне скудная информация. Не прошу дать точный ответ как сделать. Просто направьте на что обратить внимание и где взять информацию. Буду очень благодарен. 

Таких свежих "фиников" у меня в работе не было. Можно ли в нем найти сигнал RDA (кодовый  сигнал, выдаваемый приемником , получающим и обрабатывающим радиосигнал SMART-ключа) .  По цепи сигнала RDA проще всего  блокируется доступ в машину. Информации на эту тему по понятным причинам очень мало в свободном доступе. Но если поискать - найти можно... Для поиска сигнала RDA нужен осциллограф. Однако если приемник сигнала SMART-ключа не отдельным блоком, а замурован в недра BCM, то и повода с сигналом RDA в проводке маши нет, потому что он в виде печатной дорожки на плате BCM. А может и в составе совсем другого блока.

Спасибо. Буду изучать. Может и зря я конечно заморачиваюсь с подпором штатки. Цель у меня, чтобы машину никто не смог открыть, удочкой, сканером и всем чем можно. 

+1

Заморочка правильная. Но за такие работы берутся даже не все ОПЫТНЫЕ установщики с серьезным багажом знаний. Это уже высший пилотаж в защите автомобиля от несанкционированного проникновения... 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho