0

Cruze штатная кнопка старт стоп, как обучить ikey

Вадик Нардинов 2 weeks ago updated by Старик 1 week ago 16

Здравствуйте Шевроле Круз с штатной кнопкой запуска, не могу обновить ключ а93v2

делаю все по инструкции 14 раз кнопку нажимаю в конце уведомляет 2 мч сигналами

подключаю кан модуль к ноуту а СтарЛайн мастер выдает что нет копий для записи

что делать?

а где вы увидели в процедуре обучения что копией необходим?! Там ни слова о нём. Пробуйте заводить

пишет дистанционный ключ не обнаружен, не заводится, если ключ в салоне оставляю то заводится

+1

1. Поместить ключ без батарейки в аварийный слот

2. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз

3. Завести двигатель не позднее 5 сек

5. Заглушить двигатель не позднее 3 секунд

4. Подождать 5-10 сек

5. Включить аксессуары

6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

так обучали? 

так обучали?

Похоже, что НЕ ТАК...

Но подождем - что напишет автор вопроса.

так не работает, делать по инструкции в конце 2 пика и все, иду за комп а копии ключа нет в кан модуле

так не работает, делать по инструкции в конце 2 пика и все,

ОТЛИЧНО, Обход иммобилайзера уже обучился!

иду за комп а копии ключа нет в кан модуле

В модуле "ключ" уже есть. Нет данных для проведения процедуры CopyKey для передачи на сервер Ультрастар.

Так их и не должно быть!

Во-первых - почему Вы не верите коллеге?

а где вы увидели в процедуре обучения что копией необходим?! Там ни слова о нём.

Во-вторых почему Вы не верите Ультрастару?

Где  вот тут 

Image 69256

про CopyKey?

Это взято вот отсюда

https://can.starline.ru/43/7/8081

Это ведь про Вашу машину?

А теперь  посмотрите например  для ДРУГОЙ машины вот тут 

https://can.starline.ru/43/7/6627

Разницу нашли?

Если  при обученности  электронному обходу машина не заводится, то или-или-или:

1) или  что-то неверно подключено в цепях обхода иммо и запуска

2) или что-то неверно настроено в цепях обхода и запуска

3) или мозг машины подвергался "трепанации" ЧИП-тюнерами (выбитый катализатор, заглушенный ЕГР, подъем мощности и т.п.)

Или  Вы не пробовали  всё собрать в машине и осуществить запуск через сигнализацию, а пытаетесь искать черную кошку в темной комнате при том, что её там нет (я про данные для активации CopyKey).

блин я так тоже пробовал без копикей, после 2ух сигналов в конце пробую заводить и не фига 

попробую ещё раз сегодня обучить, отпишусь

при стандартном обучение тоже с первого раза заводилась, со второго нет когда стартер с холостую прокрутил 

короче такая ситуация, сделал по инструкции без копипэй, первый запуск заводит норм все, уведомления нет о ключе 

НО...

у меня статер стал моросить и не с первого раза заводит, так вот если я поставил на автозапуск и машина с первого раза не завелась, то вторая попытка заводки не получается пишет что ключ не найден

и не понятно толи прописался ключ толи нет

или какой алгоритм считывания ключа по лин шине с кан модуля в момент автозапуска???? 

короче такая ситуация, сделал по инструкции без копипэй, первый запуск заводит норм все, уведомления нет о ключе

Какого уведомления?

Этого   пишет что ключ не найден  что-ли?

так его и не будет. раз завелась. И завелась она потому, что "нашла" ключ в мозгах сигналки.


НО...

у меня статер стал моросить и не с первого раза заводит, 

Так пора заняться починкой, пока он совсем не сдох.


так вот если я поставил на автозапуск и машина с первого раза не завелась, то вторая попытка заводки не получается пишет что ключ не найден

Значит  во второй раз (и все последующие) сигналка не показывает машине ключ "спрятанный" в её мозгах. Внимание - вопрос  :  а через что и как она ДОЛЖНА подавать машине КОД разрешения запуска?

Или как вариант - именно из-за невращения стартера вся чехарда...

и не понятно толи прописался ключ толи нет

Прописался.

или какой алгоритм считывания ключа по лин шине с кан модуля в момент автозапуска????

Если Вы  всё правильно подключили и настроили, то  код выдается  после активации АСС, но до начала вращения стартера.


Есть еще вопрос - версия CAN-модуля  сигнализации какая?

    То заводится то нет, раньше все ок было 


    версия 2

    Есть еще вопрос - версия CAN-модуля сигнализации какая?

    версия 2

    Хороший модуль. С ним никогда никаких проблем не встречал с запоминанием и хранением кода разрешения запуска (электронным обходом иммо).


    То заводится то нет, раньше все ок было

    Раньше было раньше. Обновление ради обновления - путь в проблемы. Если всё работало -  зачем куда-то полезли что-то обновлять? Тем более  - в такой машине, как Круз. Что не так с крузами-  можно почитать тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik


    Раз модуль  CAN у Вас второй версии, то под него есть куча библиотек. Если не помните - какой был номер  у той, с которой всё работало - качайте все и  пробуйте все подряд. Рано или поздно найдете ту прошивку, с которой обход иммо будет работать стабильно. Если что-то из менее существенного  будет работать криво - придется сделать аналоговыми подключениями.

    ранбшк был ключ, щас кнопка штатная, ставил сам и прошивался в этом и суть, на ключе все ок было и обучалось с первого раза

    с кнопкой не могу обучить 

    ранбшк был ключ, щас кнопка штатная, ставил сам и прошивался в этом и суть, на ключе все ок было и обучалось с первого раза

    Круто. 

    А ничего, что  изначально Вы написали

    Здравствуйте Шевроле Круз с штатной кнопкой запуска, 

    ШТАТНАЯ - это установленная ЗАВОДОМ  в машину, а не Вами. Даже если это кнопка от другого Круза, а не какая-нибудь китайская...


    Ладно,что хоть теперь  наконец  признались о произведенном в машине "колхозинге" .


    Ответ   - почему работает криво лежит  в словах

    ставил сам и прошивался в этом и суть, 

    ПЕРЕШИТЫЕ МОЗГИ - это ответ.

    Повторю еще раз


    Если при обученности электронному обходу машина не заводится, то или-или-или:
    1) или что-то неверно подключено в цепях обхода иммо и запуска
    2) или что-то неверно настроено в цепях обхода и запуска
    3) или мозг машины подвергался "трепанации" ЧИП-тюнерами (выбитый катализатор, заглушенный ЕГР, подъем мощности и т.п.)

    вместо и т.п. допишите сами - "сам заменил  систему запуска автомобиля ключом на систему запуска кнопкой и ПЕРЕПРОШИЛ мозги машины, сделав из неё  "франкенштейна".

    с кнопкой не могу обучить

    Думаю, что если  теперь вернете ключ и замок зажигания в машину, то не факт, что  всё обучится и будет работать и с ключом. Мозги машины безвозвратно изуродованы...

    "Хороните" ключ от машины в ЧИПово-ключном обходчике -  так заводиться будет...

    кнопка штатная, и прошивка соответственно тоже 

    С чего это колхозинг?

    С чего это колхозинг?

    Ну тогда "пилите Шура"... Надежда умирает последней.