0
Cruze штатная кнопка старт стоп, как обучить ikey
Здравствуйте Шевроле Круз с штатной кнопкой запуска, не могу обновить ключ а93v2
делаю все по инструкции 14 раз кнопку нажимаю в конце уведомляет 2 мч сигналами
подключаю кан модуль к ноуту а СтарЛайн мастер выдает что нет копий для записи
что делать?
Customer support service by UserEcho
а где вы увидели в процедуре обучения что копией необходим?! Там ни слова о нём. Пробуйте заводить
пишет дистанционный ключ не обнаружен, не заводится, если ключ в салоне оставляю то заводится
1. Поместить ключ без батарейки в аварийный слот
2. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
3. Завести двигатель не позднее 5 сек
5. Заглушить двигатель не позднее 3 секунд
4. Подождать 5-10 сек
5. Включить аксессуары
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
так обучали?
Похоже, что НЕ ТАК...
Но подождем - что напишет автор вопроса.
так не работает, делать по инструкции в конце 2 пика и все, иду за комп а копии ключа нет в кан модуле
так не работает, делать по инструкции в конце 2 пика и все,
ОТЛИЧНО, Обход иммобилайзера уже обучился!
иду за комп а копии ключа нет в кан модуле
В модуле "ключ" уже есть. Нет данных для проведения процедуры CopyKey для передачи на сервер Ультрастар.
Так их и не должно быть!
Во-первых - почему Вы не верите коллеге?
Во-вторых почему Вы не верите Ультрастару?
Где вот тут
про CopyKey?
Это взято вот отсюда
https://can.starline.ru/43/7/8081
Это ведь про Вашу машину?
А теперь посмотрите например для ДРУГОЙ машины вот тут
https://can.starline.ru/43/7/6627
Разницу нашли?
Если при обученности электронному обходу машина не заводится, то или-или-или:
1) или что-то неверно подключено в цепях обхода иммо и запуска
2) или что-то неверно настроено в цепях обхода и запуска
3) или мозг машины подвергался "трепанации" ЧИП-тюнерами (выбитый катализатор, заглушенный ЕГР, подъем мощности и т.п.)
Или Вы не пробовали всё собрать в машине и осуществить запуск через сигнализацию, а пытаетесь искать черную кошку в темной комнате при том, что её там нет (я про данные для активации CopyKey).
блин я так тоже пробовал без копикей, после 2ух сигналов в конце пробую заводить и не фига
попробую ещё раз сегодня обучить, отпишусь
при стандартном обучение тоже с первого раза заводилась, со второго нет когда стартер с холостую прокрутил
короче такая ситуация, сделал по инструкции без копипэй, первый запуск заводит норм все, уведомления нет о ключе
НО...
у меня статер стал моросить и не с первого раза заводит, так вот если я поставил на автозапуск и машина с первого раза не завелась, то вторая попытка заводки не получается пишет что ключ не найден
и не понятно толи прописался ключ толи нет
или какой алгоритм считывания ключа по лин шине с кан модуля в момент автозапуска????
короче такая ситуация, сделал по инструкции без копипэй, первый запуск заводит норм все, уведомления нет о ключе
Какого уведомления?
Этого пишет что ключ не найден что-ли?
так его и не будет. раз завелась. И завелась она потому, что "нашла" ключ в мозгах сигналки.
НО...
у меня статер стал моросить и не с первого раза заводит,
Так пора заняться починкой, пока он совсем не сдох.
так вот если я поставил на автозапуск и машина с первого раза не завелась, то вторая попытка заводки не получается пишет что ключ не найден
Значит во второй раз (и все последующие) сигналка не показывает машине ключ "спрятанный" в её мозгах. Внимание - вопрос : а через что и как она ДОЛЖНА подавать машине КОД разрешения запуска?
Или как вариант - именно из-за невращения стартера вся чехарда...
и не понятно толи прописался ключ толи нет
Прописался.
или какой алгоритм считывания ключа по лин шине с кан модуля в момент автозапуска????
Если Вы всё правильно подключили и настроили, то код выдается после активации АСС, но до начала вращения стартера.
Есть еще вопрос - версия CAN-модуля сигнализации какая?
То заводится то нет, раньше все ок было
версия 2
версия 2
Хороший модуль. С ним никогда никаких проблем не встречал с запоминанием и хранением кода разрешения запуска (электронным обходом иммо).
То заводится то нет, раньше все ок было
Раньше было раньше. Обновление ради обновления - путь в проблемы. Если всё работало - зачем куда-то полезли что-то обновлять? Тем более - в такой машине, как Круз. Что не так с крузами- можно почитать тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
Раз модуль CAN у Вас второй версии, то под него есть куча библиотек. Если не помните - какой был номер у той, с которой всё работало - качайте все и пробуйте все подряд. Рано или поздно найдете ту прошивку, с которой обход иммо будет работать стабильно. Если что-то из менее существенного будет работать криво - придется сделать аналоговыми подключениями.
ранбшк был ключ, щас кнопка штатная, ставил сам и прошивался в этом и суть, на ключе все ок было и обучалось с первого раза
с кнопкой не могу обучить
ранбшк был ключ, щас кнопка штатная, ставил сам и прошивался в этом и суть, на ключе все ок было и обучалось с первого раза
Круто.
А ничего, что изначально Вы написали
ШТАТНАЯ - это установленная ЗАВОДОМ в машину, а не Вами. Даже если это кнопка от другого Круза, а не какая-нибудь китайская...
Ладно,что хоть теперь наконец признались о произведенном в машине "колхозинге" .
Ответ - почему работает криво лежит в словах
ставил сам и прошивался в этом и суть,
ПЕРЕШИТЫЕ МОЗГИ - это ответ.
Повторю еще раз
вместо и т.п. допишите сами - "сам заменил систему запуска автомобиля ключом на систему запуска кнопкой и ПЕРЕПРОШИЛ мозги машины, сделав из неё "франкенштейна".
с кнопкой не могу обучить
Думаю, что если теперь вернете ключ и замок зажигания в машину, то не факт, что всё обучится и будет работать и с ключом. Мозги машины безвозвратно изуродованы...
"Хороните" ключ от машины в ЧИПово-ключном обходчике - так заводиться будет...
кнопка штатная, и прошивка соответственно тоже
С чего это колхозинг?
С чего это колхозинг?
Ну тогда "пилите Шура"... Надежда умирает последней.