0

Kia cerato 2 (TD) e96v2 GSM где провод бензонасоса

Whadim 4 дня назад обновлен 3 дня назад 4

Всем доброго времени суток. 

Занимаюсь своей второй машиной kia cerato 2G 2009 года, ключ, мкпп. 

Устанавливаю e96 v2 GSM. 

Установил все по инструкциям из разных мест старлайна, типа install... Support.., бумажной схемы комплектной. Вроде все основные функции работают, 

Но у меня появились несколько вопросов:

По старлайновским гайдам можно найти и крота,конечно, но там только старые сигналки на данную модель, но нигде не нашел инфы по подключению реле блокировки

Что размыкать? 

И бензонасос и форсунки? 

Не смог нагуглить информации по расположению этих проводов в машине, единственное что видел, что этот провод находится в монтажном блоке под капотом, синий, но у меня не вызвало это доверие, так как остальные точки подключения с моими не совпадали , поэтому вариант отмел. И синих там 3 штуки, 1 толстый, 2 тонких. 

Это первый вопрос 

Второе:

Функция мягкой посадки вроде как не заявлена в эту машину, но сделав подключение обходчика по Lin в правой кик панели в разрез черно-синего провода

И подключив can H-L в разъём obd2 ( в инструкции пишут подключить в желтый разъём под рулем, датчик положения руля, но там его не было) 

Работает мягка посадка ! 

Не глушит не при открытии двери, ни при снятии ручника, ни при нажатии тормоза - 

Еще в машине нет датчика педали сцепления, может из-за него? 

Не случится так что руль заблокируется на трассе на скорости 100? Или заглохнет просто.

Из трудностей и особенностей с какими столкнулся я

(для тех кто будет ставить в такую машину именно эту сигналку будет оч полезно):

1.Не работало вообще ничего(автозапуск, обход иммо, статус двигателя), кроме цз без индивидуальной прошивки ( весь день ломал голову что не так подключил, пока не сметнулся до дома в поисках компьютера) 

2. Поворотники через реле и диоды - по другому никак.

Диоды, которые идут в комплекте, нагрелись после 3 морганий поворотниками до температуры вальгаллы, пришлось выпаять старые советские на 10 ампер с зарядника аккумулятора ( ниче не будет, кстати ?) 

3.И цз подключил просто врезкой в провода левой кик панели, как на инструкции, а все пишут, что туда реле им потребовалось и диоды (зачем?) а то может и мне придется впаивать диоды 

4. Непонятно как, но концевик капота работает штатно подключением из разъёма Х1 провода на фишку ( хотя сигнал «-» и концевик сам на массе)

Основной вопрос: где провода бензонасоса и форсунок, как их подключить и в чем разница НЗ и НР блокировки


И на последок, пока изучал форум на вопрос что бы не было дублей этой темы, нарвался на блокировку двигателя по can . Проверить не успел, работает ли он на кия Церато 2G в начальной комплектации и какие цепи он блокирует? 

Достаточно ли этой блокировки или все таки стоит ставить реле. 

Благороден за скорый ответ!

а и еще. Ездить на машине будет девушка , можно как то обезопасить от завода на скорости (часто на скорости оставляет, раньше не вазе вжигала, ручник там было что становая тяга) 

А то я знаю, поставит программную нейтраль, забудет что нибудь в машине, вернётся и по старой привычке увидит что скорость не стоит - воткнет. 

Может кто сталкивался? Или какой то датчик КПП может туда вкорячить?

при снятии с охраны и открытии двери слетает програмная нейтраль и необходимо заново проводить процедуру подготовки к АЗ. Так что авто не уедет

По старлайновским гайдам можно найти и крота,конечно, но там только старые сигналки на данную модель, но нигде не нашел инфы по подключению реле блокировки

В официальных мурзилках никогда не будет  упоминания  О БЛОКИРОВКАХ. По крайней мере -  о хороших, трудно обнаруживаемых блокировках. Интернетом умеет пользоваться не только Вы... 

Что размыкать?

И бензонасос и форсунки?

Не обязательно И. Можно и ИЛИ. И не только их. В машине можно много чего  разомкнуть (а есть варианты, что кое-что можно и ЗАМКНУТЬ без ущерба для машины) с целью не допустить  самостоятельного движения машины.

Не смог нагуглить информации по расположению этих проводов в машине, единственное что видел, что этот провод находится в монтажном блоке под капотом, синий, но у меня не вызвало это доверие, так как остальные точки подключения с моими не совпадали , поэтому вариант отмел. И синих там 3 штуки, 1 толстый, 2 тонких.

Электроизмерительные приборы в помощь и здравый смысл на вооружение. И из трех можно выбрать тот самый единственный бензонасосный (ну если Вы написали о нем). Провод питания форсунок  надо начинать искать, продвигаясь  от тех самых форсунок к тому самому монтажному блоку 


Функция мягкой посадки вроде как не заявлена в эту машину, но сделав подключение обходчика по Lin в правой кик панели в разрез черно-синего провода

И подключив can H-L в разъём obd2 ( в инструкции пишут подключить в желтый разъём под рулем, датчик положения руля, но там его не было)

Работает мягка посадка !

Она работает не потому, что вы подключились к CANу  и LINу

в определенных местах и особым способом. Она работает помтоу что  в машинах с замком зажигания, выпущенных до  примерно 2020 года нет никаких проблем с мягкой посадкой. Она возможна  в любой машине с замком зажигания  любого бренда тех годов, что   у Вас. Все установщики знают этот секрет Полишинеля, потому  для такой машины и не пишутся слова "мягкая посадка доступна при электронном обходе" - смысла нет их писать.

Не глушит не при открытии двери, ни при снятии ручника, ни при нажатии тормоза -

ну если Вы в настройках сигнализации не задали "глушить при снятии с охраны" - то чего ей глохнуть-то? Тем более. что мягкая посадка возможна.

Еще в машине нет датчика педали сцепления, может из-за него?

Не-а. Датчика сцепления нет, потому что в те времена, когда выпускалась эта машина (и много других машин с МКПП) - автошколы еще учили всех будущих водителей ТОЛЬКО НА МАШИНАХ с  МКПП и поэтому все выпускники знали, что прежде чем заводить машину - надо ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ , и  на всякий случай  выжать сцепление и нажать на тормоз (а то вдруг всё-таки передачу не выключили, а   ручник плохо держит)...

А теперь  каждый может выбрать - на какой машине учиться - с МКПП или АКПП. А потом денег хватило купить только "механку" или  не дай бог "робота" вместо АКПП и начинается Айси-Диси.

Вот и начали автопроизводители лепить микрик на сцепление для таких "водЯТлов"  - чтобы  у них шансов не было  кого-нибудь протаранить, заводя машину с МКПП на передаче на большой парковке...

Не случится так что руль заблокируется на трассе на скорости 100? Или заглохнет просто.

У Вас защелка руля МЕХАНИЧЕСКАЯ. Если Вы,  прежде чем начать движение на машине, заведенной через сигнализацию, втыкаете ключ в замок и поворачиваете его  до положения ON (а тем более - если заводите машину вручную ключом), то  пока ключ в замке - защелка разблокирована. Не думаю, что Вы будете  крутить  ключ на OFF  и выдергивать  его из замка на скорости 100км/ч...

А чтобы машина не имела шансов  поехать  без ключа в замке после автозапуска - надо обязательно сделать подключения к ручнику (причем вот по такой схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с врезкой диода в штатный провод , шедший от ручника к лампе на приборной доске ) и к фонарям СТОП. Причем если фонари светодиМодные, то нужен еще и резистор 1 килоОм между оранжево-фиолетовым и массой. Если фонари с обычными  спиральковыми лампами, то резистор не нужен.

Тогда что при опускании ручника, что при нажатии на тормоз в машине, заведенной  через сигналку - мотор будет глохнуть, если в замок зажигания ключ  не вставлен и/или  не повернут до ON..

.Из трудностей и особенностей с какими столкнулся я

(для тех кто будет ставить в такую машину именно эту сигналку будет оч полезно):

1.Не работало вообще ничего(автозапуск, обход иммо, статус двигателя), кроме цз без индивидуальной прошивки ( весь день ломал голову что не так подключил, пока не сметнулся до дома в поисках компьютера)

Сигнализация не умеет АВТОМАТИЧЕСКИ определять  - к какому автомобилю её "примотали". Даже если всё подключено верно. Если есть ошибки в подключениях к цифровым шинам, то всё, заявленное , как доступное через цифровые шины - работать не будет. Кроме того - в каждом описании доступного по цифровым шинам по каждой конкретной машине тут https://can.starline.ru/ есть приписка

Image 69117

От комплектации машины очень многое зависит...

Если Вы этого не знали, взявшись за установку современной сигнализации, то теперь уже знаете

2. Поворотники через реле и диоды - по другому никак.

а) Если мигания  не заявлены через CAN или альтернативным способом (а по машине  из темы вообще мало что заявлено), то  только аналоговые подключения. Если бы кнопка аварийки была с фиксацией и с управлением по массе,  то можно было-бы подключиться к ней слаботочным каналом(-) с настройкой "световые сигналы общий".

б) Если немного подумать, то  для дубляжа  замка зажигания можно было  использовать  каналы желтого, оранжевого и черно-желтого проводов (соответственно IGN1, IGN2, Starter),  не продублировав цепь АСС и тем самым избавиться от поющей магнитолы на автозапуске и работающего прикуривателя. Для работы систем двигателя и  печки в салоне нужны только два зажигания. А вот каналы синего и зеленого проводов релейного модуля назначить на ... МИГАНИЕ - "световые сигналы общий". Подключить их к цепям поворотов, а сине-белый и зелено-белый подключить на красный провод - +12 вольт (смотрим плакат из коробки с сигнализаций)

в) как вариант - найти БэУшную сигналку старого образца и выпаять из неё  реле  4117 SH1S  и использовать его...

г)  в конц е концов - взять ДВА простых реле автореле (но с катушками  с сопротивлением не менее 120 Ом) подключить каждое к своему каналу(-), настроенному, как  написано выше, а уже контактами этих реле подавать плюсы в цепи поворотов. Можно на один канал повесить и ДВА реле, но тогда катушка каждого  из них должна быть не менее 240 Ом. Иначе канал(ы) рано или поздно - СГОРЯТ. И случится это  ...ЗИМОЙ, когда сопротивление меди станет сильно меньше, чем намеренное в теплом боксе или летом при +20 градусов...

Диоды, которые идут в комплекте, нагрелись после 3 морганий поворотниками до температуры вальгаллы,

Ну так  а чего удивляться-то? Если на них маркировка 1N4007 и если найти на них даташит, то выяснится, что они выдерживают ПРЕДЕЛЬНО всего  ОДИН ампер! А одна лампочка 21 Ватт при договременной работе при напряжении 12 вольт кушает 21/12=1,75А А две таких + пятиваттка повторителя  гна крыле - будут кушать под ЧЕТЫРЕ ампера. А если учесть, что сопротивление ХОЛОДНОЙ спирали  любой лампы накаливания  обычно в 2-3 раза меньше нагретой, то  в момент разогрева холодной спирали  ток будет вообще запредельный  для диода из пакетика... 

Законы  электротехники никто пока не отменил...

пришлось выпаять старые советские на 10 ампер с зарядника аккумулятора ( ниче не будет, кстати ?)

Нормально будет. Но и они будут  заметно тепленькими, если сигналке придется поморгать   20 секунд во время тревоги.

3.И цз подключил просто врезкой в провода левой кик панели, как на инструкции, а все пишут, что туда реле им потребовалось и диоды (зачем?) а то может и мне придется впаивать диоды

Текста не понял совсем.  Белиберда какая-то

В этой машине достаточно найти СЛАБОТОЧНЫЕ провода управления ЦЗ  подачей массами (минусами)  (интернет в помощь) и подключить к ним просто синий и просто зеленый провода из разъема Х1 сигнализации. Никаких реле и тем более - никаких диодов. Лезть в СИЛОВЫЕ ЦЕПИ ЦЗ ( в те провода, где то  МАССА/ПЛЮС, то  ПЛЮС/МАССА подаются прямо  на моторчики ЦЗ - К О Щ У Н С Т В О!)

4. Непонятно как, но концевик капота работает штатно подключением из разъёма Х1 провода на фишку ( хотя сигнал «-» и концевик сам на массе)

А че-бы ему не работать, если  штатный концевик замыкается на массу при открытии капота, и размыкается при захлопывании  капота? Единственное - неплохо-бы отсечь  штатный провод машины от концевика тем самым диодиком из пакетика (желательно не тем, что побывал в цепях поворотов...)

Основной вопрос: где провода бензонасоса и форсунок, как их подключить

Ответ дал  выше

и в чем разница НЗ и НР блокировки

НР-  это нормально разомкнутая. В цепь блокировки встраиваются контакты 30 и 87 реле

НЗ- это нормально замкнутая. В цепь блокировки встраивается  30 и 88 контакты реле.


И на последок, пока изучал форум на вопрос что бы не было дублей этой темы, нарвался на блокировку двигателя по can . Проверить не успел, работает ли он на кия Церато 2G в начальной комплектации и какие цепи он блокирует?

Работает или нет - сложный вопрос. А цепи она никакие не блокирует. Сигнализация  подает в CAN-шину команду или  на глушение двигателя (если он уже заведен) или на запрет его запуска. Убивается такая "блокировка" втыканием скрепки  в гнездо OBD между контактами 6 и 14.

Достаточно ли этой блокировки или все таки стоит ставить реле.

Каждый самоустановщик решает это для себя сам.

Я предпочитаю делать  физические блокировки в машине.

По поводу  безопасности использования автозапуска на МКПП - ответил коллега. Если в настройках сигнализации зададите в разделе "запуск двигателя" тип КПП именно МКПП, то никуда она не уедет, но однажды может заморозить машину, забыв подготовить её к запускам или сбросив программную нейтраль тем, что забыла что-то в машине, ВЕРНУЛАСЬ ЗАБРАТЬ, сняла  с охраны, ОТКРЫЛА ДВЕРЬ, забрала, что хотела  и .... не провела процедуру подготовки к запускам (программную нейтраль) заново...

спасибо за ответ. Вроде все поставил, все зажигается, все едет, всем спасибо 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho