0

Не работает дистанционный запуск.

_ Илья 4 дня назад обновлен Старик 3 дня назад 18

Сигнализация S96V2, блок реле длинный, машина ниссан x-trail t32 2021.

При попытке дистанционного запуска программа пишет четыре попытки запуска и ошибку запуска.

При этом не одно реле в блоке не срабатывает, проверено на слух и мультиметром!

На сколько я понял сигнализация должна для включения реле подтянуть обмотки  к минусу.

Image 69108

Цепи запуска подключены согласно схеме.

Image 69110

По схеме красный провод подключен на минус, что логично, ключем зажигания все цепи подтягиваются на этой машине к минусу.

Но обмотки реле в блоке подключены к красному проводу, который в данной схеме подключен к минусу, соответственно блок сигнализации должен подавать на обмотки реле плюс, а этого не происходит, там постоянно

0В. Сменить полярность сигнала в программе на сколько я понял нельзя да и файл конфигурации загружен готовый. Соответственно вопрос, что не так, и как исправить?

Понятненько, спасибо.

есть решение = на Ваш страх и риск .

Это Вы про подключение на прямую, без релейного блока?

Есть отзывы, а то сижу и думаю, то ли напрямую подключить, то ли на плате реле порезы\перемычки делать?

лично я делал так - брал 2 канала подключал в одну точку - машин 5 так работают 2-3 зиму . но это Вам решать . а можно проехать по установщикам и .....

Всё это замечательно. Однако  НА СХЕМЕ я вижу, что  к зажиганию 2  подключен оранжевый, а вот в настройках  - УВЫ - я вижу совсем другую настройку для оранжевого. Вопрос -  а как всё подключено в машине?

Поэтому - даже если выкинуть релейный модуль и подключить провода  жгутика, шедшего к релейному модулю  так же по цветам, то  ... при таких настройках  автозапуск будет работать криво - дубляжа зажигания второго не будет... 

Хотя  нет - БУДЕТ... защитная блокировка включится как раз после автозапуска. Будет работать не благодаря настройке,  а вопреки... 

+1

Запуск заработал.

Релейный блок удалил, подключил с блока сигнализации четыре линии через диоды.

Диоды поставил на всякий случай, что бы был только втекающий в блок сигнализации ток, защита

на случай неправильной конфигурации сигнализации.

Померил ток по всем четырем линиям, везде 9-10ма, в сигнализации максимальный ток указан

0,2А, запас большой.

Всем откликнувшимся спасибо!

Ну и славно, что всё получилось.

Надеюсь, что настройку оранжевого сменили на "зажигание2".

Оставил как было в заводских настройках, изменил только работу иммобилайзера с 30 сек. на постоянно, иначе глохнет через тридцать секунд.

Рекомендую сменить  настройку оранжевого.  Иначе через несколько месяцев или даже лет кому-то  (и возможно даже не  обязательно Вам) будет  сложно понять и разобраться - а чем же занят оранжевый провод РЕАЛЬНО...

А оно будет работать, информация проверена?

Сейчас все собрано в соответствии со схемой, цепь с пина 28 разъема DS1 блока ВСМ идет на пин 15 разъема X2 сигнализации, только реле из цепи убрано. Название цепей, как Вы правильно заметили не совпадают, но они и не обязаны совпадать, блоки разных производителей, поэтому есть сомнения, стоит ли переназначать функцию пина в сигнализации?

А оно будет работать, информация проверена?

Вы шутите???

Сейчас все собрано в соответствии со схемой, цепь с пина 28 разъема DS1 блока ВСМ идет на пин 15 разъема X2 сигнализации, только реле из цепи убрано. 

Прочти е пожалуйста  для себя ВСЛУХ - что написано  на схеме  для пина 28 разъема DS1 автомобиля

Если не знаете - где это прочитать на схеме - вот подсказка.

Image 69137



Название цепей, как Вы правильно заметили не совпадают,

СтопЭ-стопЭ-стопЭ. 

Названия цепей В МАШИНЕ   - С О В П А Д А Ю Т.

Не совпадают у Вас НЕ НАЗВАНИЯ цепей В МАШИНЕ , а  ВАРИАНТЫ НАСТРОЕК цепей сигнализации для каналов, которые Вы примотали к машине.


но они и не обязаны совпадать, блоки разных производителей,

Блоки запуска  (РЕЛЕЙНЫЕ модули сигнализации) не разных производителей (производитель один -Ультрастар). Они разных МОДИФИКАЦИЙ.

В главный  блок сигнализации с завода загружены НАСТРОЙКИ под СТАРУЮ модификацию релейного модуля ("спичечный коробок"). Если у Вас в комплекте  релейный модуль нового образца - настройки надо  изменить  под реалии имеющегося на руках релейного модуля... Смотрите плакат из коробки сигнализации. Там всё написано предельно ясно и четко.  Если же Вы  примотали  оранжевый провод сигнализации не к цепи АСС (как это изображено на плакате из коробки), а к ДРУГОЙ ЦЕПИ  в машине (делая всё по картинкам из интернета), то  Вы просто обязаны назначить провод сигнализации так, чтобы его настройка  канала соответствовала  сделанному подключению.


поэтому есть сомнения, стоит ли переназначать функцию пина в сигнализации?

Отвечу четко и внятно: настройка провода сигнализации должна соответствовать сделанному подключению! Или Вы считаете по-другому?

    Когда я писал про разные блоки, имел  в виду блок БСМ машины и сигнализацию. 

    Название цепей, которое Вы выделили взято из схем ниссана для блока ВСМ, у старлайна эти же цепи могут обозначаться по другому, не кто нам не говорил,  что названия цепей должны совпадать.

    По схеме же получается что цепь "зажигание 2" блока БСМ идет на цепь "Защита стартера" сигнализации, то есть имеем несоответствие схемы и названий цепей, вопрос чему верить.

    о схеме же получается что цепь "зажигание 2" блока БСМ идет на цепь "Защита стартера" сигнализации, то есть имеем несоответствие схемы и названий цепей, вопрос чему верить.

    Вы вообще читаете то, что я Вам пишу?

    Любой канал сигнализации  может быть переназначен как угодно. Назначать их надо так, как и к каким цепям они подключаются к машине. Если Вы к цепи зажигание2 в машине примотали не зеленый провод сигнализации (у которого заводская настройка СОВПАДАЕТ с тем - как Вам надо), то будьте добры -измените настройку того канала, который примотали в соответствии с логикой работы цепи машины, к которой Вы его примотали...


    Впрочем - если не верите мне, то может поверите МУРЗИЛКЕ? Той, по которой Всё делали изначально?

    https://install.starline.ru/file.php?key=d5a8869310c1e9cf832446c1a2e9d213

    ознакомьтесь  с написанным на стр 5

    Интересно, я не обратил внимание, что настройки портов  не совпадают с настройками в инструкции, я почему то решил что должно совпадать, раз есть готовый файл конфигурации, пошел исправлять, спасибо.

    раз есть готовый файл конфигурации, пошел исправлять, спасибо.

    аФФигеть... То есть  мне Вы не верили, а "мурзилке" - поверили?

    А если в МУРЗИЛКЕ ОШИБКА? А?

    шутка.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho