![](/s/cache/6d/23/6d23366c310133565cbe0b715bd459fb.png)
0
Приложение не видит устройство по Bt
Вероника Лукошкина 3 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад •
10
Здравствуйте! У меня StarLine e96v2 eco, установили сигнализацию. По блютусу подключен смартфон к сигнализации, в приложении StarLine ключ тоже все подключено. А в приложении StarLine 2 он не видит устройство, нажимаю добавить новое устройство и в списке не появляется ничего. Что делать ? Скриншоты прикладываю
![Image 69027](/s/attachments/13469/10/92564/31d32b4dc67ddc59271a735629ee7256.png)
![Image 69028](/s/attachments/13469/10/92564/4c6b0c7222a85e3e44a6997d6724eda5.png)
![Image 69029](/s/attachments/13469/10/92564/87a1207806126f3d76d7d143f99f62ad.png)
![Image 69030](/s/attachments/13469/10/92564/cb3f3f680cf377fd456703b32ea81c4c.png)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ПатамушТа не андроид... Афоня не дружит с bluetooth smart
я так понимаю ничего с этим не сделать ?
Просто установщик заверил что каждый второй клиент у него с айфоном и такой проблемы не было😭
+7600 за gsm+gps v2 и все будет замечательно работать на любом расстоянии
для чего добавляете?
айфон не умеет добавлять в аккаунт БТ устройство.
В комплекте с сигналкой есть пин-конверт. там логи и пароль. вот с тем логином и паролем в аккаунт зайдите и там будет устройство уже добавлено с завода.
Потом в приложении starline2 просто разрешить управление по BLE и все.
я с этим логином и паролем ( которые в конверте) и вошла в аккаунт . И ничего нет, как в скринах выше.
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
вроде заполнила и на сайте и в приложении
Пришлите мне личным сообщением фото пин-конверта. Важно чтоб было видно логин, пароль и серийный номер устройства. Отправка личных сообщений участникам форума
Если используется приложение ТЕЛЕМАТИКА, то надо удалить с телефона приложение STARLINE-ключ, чтобы они не конфликтовали между собой.
Здравствуйте.
Без фото конверта я не смогу проверить что он у Вас есть и Вы владелец охранного комплекса.
Альтернативный вариант - попробовать добавить устройство в аккаунт через приложение StarLine2 на Android. На iOS пока нет функции добавления Bluetooth устройств в аккаунт.